DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				не z850, а просто 850 
а насчет вогификации - отключи скрипты изменения специализаций. Если не из-за него, то хз
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2010 16:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Harvester 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 20 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.04.2010 16:09)DracoLich Wrote:  не z850, а просто 850 
Я так и так пробовал, результат одинаков.  
А относительно того чтобы отключить скрипты специализаций. Мне то хотелось, чтобы все что есть осталось, только некоторые поменялись   
Кстати, в карте можно указать какие скрипты нельзя использовать?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2010 16:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				давать свой файл настройки / настраивать вручную через UN:P 
и да, без отключения строчки о роланде в скрипте специализаций не вижу возможности совместить их
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2010 16:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				fail. ниразу не делал чего-то подобного, и офк не получилось ^^
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 14:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				2 M.A.K.C.: вот пример - пусть Монах в начале каждого раунда поочерёдно обкастовывает Лечением  все стеки Мечников:   
 !?BR&v997>=0; 
!!VRv10:S-1; 
!!DO10/0/20/1:P; 
!!DO11/0/20/1&v10>-1:P; 
 
!?FU10; 
!!BMx16:T?y1; 
!!BMx16&y1=8:N?y2; 
!!BMx16&y1=8/y2=1:I?y3; 
!!VRv10&y1=8/y2=1/y3=0:Sx16; 
 
!?FU11; 
!!BMx16:T?y1; 
!!BMx16&y1=6:N?y2; 
!!BMx16&y1=6/y2>0:I?y3; 
!!BMx16&y1=6/y2>0/y3=0:P?y4; 
!!BMv10&y1=6/y2>0/y3=0/x16<>v10:C37/y4/0/0/1;
Данный скрипт сработает только для  левого (атакующего) героя - для обороняющегося его надо будет чуток подправить... Кроме этого, в стеке должен быть ровно 1 монах (если это условие не нужно - тогда в выделенных жирным фрагментах нужно написать не "равно", а ">=").
 P.S. Если у тебя будут ещё стеки, состоящие из одного монаха - они тоже будут кастовать   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 15:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А если не на мечников, А на любых монстров?
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 16:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если на любых - то тогда всё намного проще. Тупо заставляем того монаха колдовать на себя Экспертное лечение, и всё: 
 
!?BR&v997>=0; 
!!DO10/0/20/1:P; 
 
!?FU10; 
!!BMx16:T?y1; 
!!BMx16&y1=8:N?y2; 
!!BMx16&y1=8/y2=1:I?y3; 
!!BMx16&y1=8/y2=1/y3=0:P?y4; 
!!BMx16&y1=8/y2=1/y3=0:C37/y4/3/0/1;
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 16:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ок, с лечением понятно, а остальные заклинания? волшебный щит?  
я что спрашиваю, чтобы можно было любое положительное заклинание накладывать на всех своих 
Спасибо за пояснения.
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 16:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				M.A.K.C., ты вообще в справку по ERM не заглядывал, что ли? Там есть "таблица заклинаний". У каждого заклинания - свой номер.  
У лечения - 37. Если ты поменяешь это число на номер Волшебного Щита (что это за зверь, кстати?   ) - то кастоваться будет он. Но учти - не все заклинания на экспертном уровне являются массовыми, как Лечение. Например, для АнтиМагии скрипт нужен будет слегка другой... 
Приведённый мною выше скрипт же работает с заклами типа лечения - то есть с тем, которые на эксперте действуют на ВСЕХ союзников (благословление, жажда крови, каменная кожа...)
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 17:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо, заглядывал в справку, по как заставить монстра колдовать. не понял, к слову, эти примеры, если бы они были выложены в справке, + скрипт заклятия гром титанов(респект за создание этого скрипта), было бы все намного понятнее и проще. 
 
Я же пишу вот о чем, допустим последняя строка 
!!BMx16&y1=8/y2=1/y3=0:C37/y4/3/0/1;  
если вместо C37/y4/3/0/1;  написать C37/0/3/0/0;  
заклинание(причем любое будет накладываться на всех), но, если убрать Y4, то пропадет стартовая точка наложения (что за бред...) 
 
цель, чтобы заклинание накладывалось не перед ходом(действием), а вместо, при желании на это игрока (захотел, скастовал, не захотел, выполнил другое действие).Т.е при значении 0 на монстры невозможно наложить заклинание 
 
 
После !!BMx16:T?y1; номер монаха повторяется 4 раза, менять надо все 4-ре? при замене игра запускается и глюк
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 23.04.2010 17:51 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 17:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Спасибо, заглядывал в справку, по как заставить монстра колдовать. не понял, к слову, эти примеры, если бы они были выложены в справке, + скрипт заклятия гром титанов(респект за создание этого скрипта), было бы все намного понятнее и проще. 
К слову, я вообще не понимаю, почему у людей возникают такие сложности с "боевыми" скриптами. Уже неоднократно видел - человек шарит в ERM, может писать скрипты для глобальной карты, а вот для битвы - никак. И чего там такого сложного? ...
 
Игродел вон, наверняка до сих пор считает, что  !?BG1 якобы срабатывает "после действия существа", как это описано в хелпе    (интересно, Драколич это поправил или нет?)
 Quote:цель, чтобы заклинание накладывалось не перед ходом(действием), а вместо, при желании на это игрока (захотел, скастовал, не захотел, выполнил другое действие).Т.е при значении 0 на монстры невозможно наложить заклинание 
Не понял, если честно. Тебе нужно кастование, как у Архангелов - "навёл курсор, тот превратился в книгу, затем нажал"?
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 17:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, нужно кастование, как у Архангелов - "навёл курсор, тот превратился в книгу, затем нажал"? 
На боевые скрипты, я гляжу как на хищника в клетке 
Пока смотришь, не съест, а если зайдешь в клетку, то шок обеспечен.
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 23.04.2010 18:04 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 17:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Да, нужно кастование, как у Архангелов - "навёл курсор, тот превратился в книгу, затем нажал"? 
Ммм... Тогда попробуй сам, поскольку такой скрипт будет очень долгий и сложный. Нужно производить очень много проверок - на что навели курсор, куда и какой кнопкой нажали, что сделали ещё... 
Я писал такой скрипт для тестирования Бастиона - дабы Анубисы могли телепортировать союзников. Выглядит этот скрипт так:
 *подготовка* 
 
!?BA0&v100=64; 
!!VRv707:S1; 
!!VRv708:S0; 
!!VRv725:S0; 
!!VRv742:S-1; 
!!VRv743:S-1; 
!!VRv828:S0; 
!!DO750/0/41/1:P0; 
 
!?FU750; 
!!BMx16:G200/x1/d; 
!!BMx16&v101=1:G201/3/d; 
!!BMx16&v101=2:G201/5/d; 
 
************************************************************************************** 
 
*- Телепорт, сэр!* 
 
!?MM0&v100=64/v707=1; 
!!MM:D?v700; 
!!BG:N?v701; 
!!BMv701:T?v850; 
 
!!VRv705&v850=138:S-1; 
!!VRv745&v850=138:S0; 
!!VRv706&v850=138:S1;  клеточность существа 
 
!!DO700/0/20/1&v701<=20/v750=0/v850=138:Pv700; 
!!DO700/21/41/1&v701>=21/v750=0/v850=138:Pv700; 
 
!!BMv701&v850=138:G200/?v750/d; 
!!VRz746&v750>0/v705>=0/v745=1/v850=138:S^Анубисы уже использовали свою Телепортацию^; 
!!MM&v750>0/v705>=0/v745=1/v850=138:Mz746; 
 
!!BMv705&v705>=0/v745=1/v850=138:N?v754; 
!!BMv705&v705>=0/v745=1/v850=138:H?v755; 
!!VRv756&v705>=0/v745=1/v850=138:Sv754 *v755; 
!!BMv701&v705>=0/v745=1/v850=138:N?v757; 
!!BMv701&v705>=0/v745=1/v850=138:H?v758; 
!!VRv759&v705>=0/v745=1/v850=138:Sv757 *v758; 
 
!!VRv745&v705>=0/v745=1/v756>v759/v850=138:S0; 
!!VRz745&v705>=0/v745=1/v756>v759/v850=138:S^Этот отряд слишком велик для телепортации Анубисами^; 
!!MM&v705>=0/v745=1/v756>v759/v850=138:Mz745; 
 
!!UN&v705>=0/v745=1/v850=138:R5/3/1; 
!!VRz747&v705>=0/v745=1/v850=138:S^Телепортировать этот отряд Анубисами^; 
!!MM&v705>=0/v745=1/v850=138:Mz747; 
 
!?FU700; 
!!BMx16:N?x2; 
!!BMx16&x2>0:P?x3; 
!!BMx16&x2>0:F?k; 
!!VRk&x2>0:&1; 
!!VRy3&x2>0/k>0/x16<=20:Sx3 +1; 
!!VRy3&x2>0/k>0/x16>=21:Sx3 -1; 
 
!!VRv705&x2>0/x3=x1/x16<>v701:Sx16; 
!!VRv705&x2>0/k>0/y3=x1/x16<>v701:Sx16; 
!!VRv745&v705=x16/x16<>v701:S1; 
 
!!VRv706&x2>0/k<=0:S1; 
!!VRv706&x2>0/k>0:S2; 
 
!!FU&x2>0/x3=x1/x16<>v701:E; 
!!FU&x2>0/k>0/y3=x1/x16<>v701:E; 
 
!?CM4&v100=64/v705>=0/v745=1;  если можем кастовать 
!!CM:F?v710; 
!!CM&v710=0:D?v780; 
!!VRv710&v710=0/v780<1:S-1; 
!!VRv710&v710=0/v780>185:S-1; 
!!BG&v710=0:N?v860; 
!!BMv860&v710=0:T?v860; 
!!VRv710&v710=0/v860<>138:S-1; 
 
!!CM&v710=0:R0; 
!!BMv705&v710=0:P?v711; 
!!BMv701&v710=0:C63/v711/0/0/1; 
!!VRv707&v710=0:S0; 
!!VRv708&v710=0:S1; 
!!VRv745&v710=0:S0; 
!!UN&v710=0:R5/2/19; 
 
!?MM0&v100=64/v708=1; 
!!UN:R5/2/19; 
!!BG:N?v721; 
!!BMv721:T?v851; 
!!VRv725&v851=138:S0;  переменная-проверка 
 
!!MM&v851=138:D?v720; 
!!FU730&v851=138:P; 
 
!!VRv720&v706=2/v705<=20/v851=138:+1;  позиция головы 
!!VRv720&v706=2/v705>=21/v851=138:-1;  позиция головы 
!!FU730&v706=2/v851=138:P; 
 
!?FU730; 
!!VRv725:+1; 
!!VRv742:S-1; 
!!VRv743:S-1; 
!!DO720/0/41/1:Pv720;  не стоит ли на этой клетке какой-то стек? 
 
!!VRv730:S-1; 
!!VRv730&v725=1:Sv720 %17;  не вышли ли мы за поле битвы? 
!!VRv725&v730<>0/v730<>16/v720>=1/v720<=185:+1; 
 
!!BU&v725=2:Ov720/?v733;  не занята ли клетка препятствием? 
!!VRv725&v733<>1/v733<>2:+1; 
 
!!VRv725&v725<>3/v725<>6:S0; 
 
!!VRz748&v725=0|v742>-1:S^В эту точку нельзя произвести Телепортацию^; 
!!VRz748&v725>0/v742=-1:S^Произвести Телепортацию в эту точку^; 
!!MM:Mz748; 
 
!?FU720; 
!!BMx16:N?x2; 
!!BMx16&x2>0:P?x3; 
!!BMx16&x2>0:F?k; 
!!VRk&x2>0:&1; 
!!VRy3&x2>0/k>0/x16<=20:Sx3 +1; 
!!VRy3&x2>0/k>0/x16>=21:Sx3 -1; 
 
!!VRv725&x2>0/x3=x1:S0; 
!!VRv725&x2>0/k>0/y3=x1:S0; 
!!VRv742&v725=0:Sx16; 
!!VRv743&v725=0:Sv705; 
 
!!FU&x2>0/x3=x1:E; 
!!FU&x2>0/k>0/y3=x1:E; 
 
***** 
 
!?CM4&v100=64/v725=0/v742>-1/v743>-1/v745=0;  если не можем кастовать, но кликнули по вражескому отряду 
!!CM:F?v744; 
!!CM&v744<>512:D?v781; 
!!VRv744&v744<>512/v781<1:S512; 
!!VRv744&v744<>512/v781>185:S512; 
!!BG&v744<>512:N?v861; 
!!BMv861&v744<>512:T?v861; 
!!VRv744&v744<>512/v861<>138:S512; 
 
!!BMv743&v744<>512:Pv711; 
 
!!UN&v744<>512:R7/0; 
!!BU&v744<>512:R; 
!!UN&v744<>512:R7/0; 
 
!!VRv707&v744<>512:S1; 
!!VRv708&v744<>512:S0; 
!!VRv725&v744<>512:S0; 
 
!!VRv742&v744<>512:S-1; 
!!VRv743&v744<>512:S-1; 
 
!?CM4&v100=64/v725>0;  если можем кастовать 
!!CM:F?v740; 
!!CM&v740=0:D?v782; 
!!VRv740&v740=0/v782<1:S-1; 
!!VRv740&v740=0/v782>185:S-1; 
!!BG&v740=0:N?v862; 
!!BMv862&v740=0:T?v862; 
!!VRv740&v740=0/v862<>138:S-1; 
 
!!CM&v740=0:R0; 
!!BMv705&v740=0:Pv720; 
 
!!BMv705&v740=0:P?y-1; 
!!BMv705&v740=0/y-1<>v720:Pv711;  если вдруг телепорт не сработал (баг ERM) 
 
!!UN&v740=0:R7/0; 
!!BU&v740=0:R; 
!!UN&v740=0:R7/0; 
 
!!VRv707&v740=0:S1; 
!!VRv708&v740=0:S0; 
!!VRv725&v740=0:S0; 
 
!!BMv701&v740=0/y-1=v720:G200/?v750/d; 
!!VRv750&v740=0/y-1=v720:+1; 
!!BMv701&v740=0/y-1=v720:G200/v750/d;  
, и работает он безотказно. Можешь попробовать приспособить его для своих целей (только собственно процесс телепортации придётся выкинуть - тебе он ни к чему). Сам видишь - штука весьма тяжёлая...
 
Но для подавляющего большинства "боевых задач" скрипты будут куда легче, и пишутся они весьма быстро. Там и триггеров-то по сути лишь два - на новый раунд и на действие существа...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 18:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Методом сверхнаучного(скорее мазохистского) тыка установлено, что если к одной фиговине, добавить другую хреновину (не в обиду авторам скриптов) 
получится вполне рабочий скрипт позволяющий накладывать массовые заклинания любым существом (при его ходе) на все союзные существа
 
Code: 
 ***************************************************************************************************************************** 
Хранительницы кастуют Волшебное зеркало и удачу 
!#UN:C7961094/1/02; 
!#UN:C7960906/1/01; 
!#UN:C7960118/1/02; 
!#MA:B131/3; 
***************************************************************************************************************************** 
Хранительницы колдуют  волшебное зеркало и удачу 
!?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа 
!!BG:A?v10; //выясняем ТИП этого действия 
!!BG&v10=10:N?v11; //если это было заклинание - то определим номер стека существ, которые колдовали 
!!BMv11&v10=10:T?v12; //если это было заклинание - то определим тип существ, которые колдовали 
!!BG&v10=10/v12=131:E?v13; //если это были Хранительницы - то определим номер стека существ, на которое накладывается заклинание 
!!BMv13&v10=10/v12=131:P?v14; //определим позицию стека существ, на которое накладывается заклинание 
!!BMv11&v10=10/v12=131/v14>-1:C36/0/2/3/0; //колдуем заклинание волшебное зеркало на всех союзных существ 
!!BMv11&v10=10/v12=131/v14>-1:C51/0/2/3/0; //колдуем заклинание удача на всех союзных существ 
!!VRv10:S0; 
!!VRv11:S0; 
!!VRv12:S0; 
!!VRv13:S0; 
!!VRv14:S0; //обнуляем все используемые в этом переменные, т.к. триггер срабатывает постоянно 
*****************************************************************************************************************************
  
В данном случае существо накладывает при желании и наличии своего хода на всех союзников волшебное зеркало и удачу
 
!#UN:C7961094/1/02; 
!#UN:C7960906/1/01; 
!#UN:C7960118/1/02; 
!#MA:B131/3;
 
причем, если из 1-х 3-х строк вычесть число 131(и добавить номер интересующего монстра) а в 4-й и последующих число 131 заменить на номер нужного монстра, то уже нужный монстр (при наличии анимации) будет кастовать заклинания на союзников
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 23.04.2010 19:22 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 19:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				а когда бг1 срабатывает? оО
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 19:26 | 
	
		
	 |