| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				не z850, а просто 850а насчет вогификации - отключи скрипты изменения специализаций. Если не из-за него, то хз
 |  | 
	| 21.04.2010 16:09 |  | 
	
		| Harvester   
   Posts: 20
 
 | 
			| 
 
				 (21.04.2010 16:09)DracoLich Wrote:  не z850, а просто 850 
Я так и так пробовал, результат одинаков.  
А относительно того чтобы отключить скрипты специализаций. Мне то хотелось, чтобы все что есть осталось, только некоторые поменялись    
Кстати, в карте можно указать какие скрипты нельзя использовать?
			 |  | 
	| 21.04.2010 16:23 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				давать свой файл настройки / настраивать вручную через UN:Pи да, без отключения строчки о роланде в скрипте специализаций не вижу возможности совместить их
 |  | 
	| 21.04.2010 16:32 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				fail. ниразу не делал чего-то подобного, и офк не получилось ^^
			 |  | 
	| 23.04.2010 14:49 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				2 M.A.K.C.: вот пример - пусть Монах в начале каждого раунда поочерёдно обкастовывает Лечением все  стеки Мечников:   
!?BR&v997>=0; !!VRv10:S-1;
 !!DO10/0/20/1:P;
 !!DO11/0/20/1&v10>-1:P;
 
 !?FU10;
 !!BMx16:T?y1;
 !!BMx16&y1=8:N?y2;
 !!BMx16&y1=8/y2=1:I?y3;
 !!VRv10&y1=8/y2=1/y3=0:Sx16;
 
 !?FU11;
 !!BMx16:T?y1;
 !!BMx16&y1=6:N?y2;
 !!BMx16&y1=6/y2>0:I?y3;
 !!BMx16&y1=6/y2>0/y3=0:P?y4;
 !!BMv10&y1=6/y2>0/y3=0/x16<>v10:C37/y4/0/0/1;
 
Данный скрипт сработает только для левого  (атакующего) героя - для обороняющегося его надо будет чуток подправить... Кроме этого, в стеке должен быть ровно 1 монах (если это условие не нужно - тогда в выделенных жирным фрагментах нужно написать не "равно", а ">=").
P.S.  Если у тебя будут ещё стеки, состоящие из одного монаха - они тоже будут кастовать    
 Welcome!
 |  | 
	| 23.04.2010 15:16 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				А если не на мечников, А на любых монстров?
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 23.04.2010 16:41 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Если на любых - то тогда всё намного проще. Тупо заставляем того монаха колдовать на себя Экспертное лечение, и всё:
 !?BR&v997>=0;
 !!DO10/0/20/1:P;
 
 !?FU10;
 !!BMx16:T?y1;
 !!BMx16&y1=8:N?y2;
 !!BMx16&y1=8/y2=1:I?y3;
 !!BMx16&y1=8/y2=1/y3=0:P?y4;
 !!BMx16&y1=8/y2=1/y3=0:C37/y4/3/0/1;
 
 Welcome!
 |  | 
	| 23.04.2010 16:45 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				Ок, с лечением понятно, а остальные заклинания? волшебный щит? я что спрашиваю, чтобы можно было любое положительное заклинание накладывать на всех своих
 Спасибо за пояснения.
 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 23.04.2010 16:50 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				M.A.K.C., ты вообще в справку по ERM не заглядывал, что ли? Там есть "таблица заклинаний". У каждого заклинания - свой номер.  
У лечения - 37. Если ты поменяешь это число на номер Волшебного Щита (что это за зверь, кстати?   ) - то кастоваться будет он. Но учти - не все заклинания на экспертном уровне являются массовыми, как Лечение. Например, для АнтиМагии скрипт нужен будет слегка другой... 
Приведённый мною выше скрипт же работает с заклами типа лечения - то есть с тем, которые на эксперте действуют на ВСЕХ союзников (благословление, жажда крови, каменная кожа...)
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 23.04.2010 17:00 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				Спасибо, заглядывал в справку, по как заставить монстра колдовать. не понял, к слову, эти примеры, если бы они были выложены в справке, + скрипт заклятия гром титанов(респект за создание этого скрипта), было бы все намного понятнее и проще.
 Я же пишу вот о чем, допустим последняя строка
 !!BMx16&y1=8/y2=1/y3=0:C37/y4/3/0/1;
 если вместо C37/y4/3/0/1;  написать C37/0/3/0/0;
 заклинание(причем любое будет накладываться на всех), но, если убрать Y4, то пропадет стартовая точка наложения (что за бред...)
 
 цель, чтобы заклинание накладывалось не перед ходом(действием), а вместо, при желании на это игрока (захотел, скастовал, не захотел, выполнил другое действие).Т.е при значении 0 на монстры невозможно наложить заклинание
 
 
 После !!BMx16:T?y1; номер монаха повторяется 4 раза, менять надо все 4-ре? при замене игра запускается и глюк
 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 23.04.2010 17:51 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 23.04.2010 17:20 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Спасибо, заглядывал в справку, по как заставить монстра колдовать. не понял, к слову, эти примеры, если бы они были выложены в справке, + скрипт заклятия гром титанов(респект за создание этого скрипта), было бы все намного понятнее и проще. 
К слову, я вообще не понимаю, почему у людей возникают такие сложности с "боевыми" скриптами. Уже неоднократно видел - человек шарит в ERM, может писать скрипты для глобальной карты, а вот для битвы - никак. И чего там такого сложного? ...
 
Игродел вон, наверняка до сих пор считает, что !?BG1  якобы срабатывает "после действия существа", как это описано в хелпе    (интересно, Драколич это поправил или нет?)
 Quote:цель, чтобы заклинание накладывалось не перед ходом(действием), а вместо, при желании на это игрока (захотел, скастовал, не захотел, выполнил другое действие).Т.е при значении 0 на монстры невозможно наложить заклинание 
Не понял, если честно. Тебе нужно кастование, как у Архангелов - "навёл курсор, тот превратился в книгу, затем нажал"?
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 23.04.2010 17:53 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				Да, нужно кастование, как у Архангелов - "навёл курсор, тот превратился в книгу, затем нажал"?На боевые скрипты, я гляжу как на хищника в клетке
 Пока смотришь, не съест, а если зайдешь в клетку, то шок обеспечен.
 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 23.04.2010 18:04 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 23.04.2010 17:56 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Да, нужно кастование, как у Архангелов - "навёл курсор, тот превратился в книгу, затем нажал"? 
Ммм... Тогда попробуй сам, поскольку такой скрипт будет очень долгий и сложный. Нужно производить очень много проверок - на что навели курсор, куда и какой кнопкой нажали, что сделали ещё... 
Я писал такой скрипт для тестирования Бастиона - дабы Анубисы могли телепортировать союзников. Выглядит этот скрипт так:
 *подготовка*
 !?BA0&v100=64;
 !!VRv707:S1;
 !!VRv708:S0;
 !!VRv725:S0;
 !!VRv742:S-1;
 !!VRv743:S-1;
 !!VRv828:S0;
 !!DO750/0/41/1:P0;
 
 !?FU750;
 !!BMx16:G200/x1/d;
 !!BMx16&v101=1:G201/3/d;
 !!BMx16&v101=2:G201/5/d;
 
 **************************************************************************************
 
 *- Телепорт, сэр!*
 
 !?MM0&v100=64/v707=1;
 !!MM:D?v700;
 !!BG:N?v701;
 !!BMv701:T?v850;
 
 !!VRv705&v850=138:S-1;
 !!VRv745&v850=138:S0;
 !!VRv706&v850=138:S1;  клеточность существа
 
 !!DO700/0/20/1&v701<=20/v750=0/v850=138:Pv700;
 !!DO700/21/41/1&v701>=21/v750=0/v850=138:Pv700;
 
 !!BMv701&v850=138:G200/?v750/d;
 !!VRz746&v750>0/v705>=0/v745=1/v850=138:S^Анубисы уже использовали свою Телепортацию^;
 !!MM&v750>0/v705>=0/v745=1/v850=138:Mz746;
 
 !!BMv705&v705>=0/v745=1/v850=138:N?v754;
 !!BMv705&v705>=0/v745=1/v850=138:H?v755;
 !!VRv756&v705>=0/v745=1/v850=138:Sv754 *v755;
 !!BMv701&v705>=0/v745=1/v850=138:N?v757;
 !!BMv701&v705>=0/v745=1/v850=138:H?v758;
 !!VRv759&v705>=0/v745=1/v850=138:Sv757 *v758;
 
 !!VRv745&v705>=0/v745=1/v756>v759/v850=138:S0;
 !!VRz745&v705>=0/v745=1/v756>v759/v850=138:S^Этот отряд слишком велик для телепортации Анубисами^;
 !!MM&v705>=0/v745=1/v756>v759/v850=138:Mz745;
 
 !!UN&v705>=0/v745=1/v850=138:R5/3/1;
 !!VRz747&v705>=0/v745=1/v850=138:S^Телепортировать этот отряд Анубисами^;
 !!MM&v705>=0/v745=1/v850=138:Mz747;
 
 !?FU700;
 !!BMx16:N?x2;
 !!BMx16&x2>0:P?x3;
 !!BMx16&x2>0:F?k;
 !!VRk&x2>0:&1;
 !!VRy3&x2>0/k>0/x16<=20:Sx3 +1;
 !!VRy3&x2>0/k>0/x16>=21:Sx3 -1;
 
 !!VRv705&x2>0/x3=x1/x16<>v701:Sx16;
 !!VRv705&x2>0/k>0/y3=x1/x16<>v701:Sx16;
 !!VRv745&v705=x16/x16<>v701:S1;
 
 !!VRv706&x2>0/k<=0:S1;
 !!VRv706&x2>0/k>0:S2;
 
 !!FU&x2>0/x3=x1/x16<>v701:E;
 !!FU&x2>0/k>0/y3=x1/x16<>v701:E;
 
 !?CM4&v100=64/v705>=0/v745=1;  если можем кастовать
 !!CM:F?v710;
 !!CM&v710=0:D?v780;
 !!VRv710&v710=0/v780<1:S-1;
 !!VRv710&v710=0/v780>185:S-1;
 !!BG&v710=0:N?v860;
 !!BMv860&v710=0:T?v860;
 !!VRv710&v710=0/v860<>138:S-1;
 
 !!CM&v710=0:R0;
 !!BMv705&v710=0:P?v711;
 !!BMv701&v710=0:C63/v711/0/0/1;
 !!VRv707&v710=0:S0;
 !!VRv708&v710=0:S1;
 !!VRv745&v710=0:S0;
 !!UN&v710=0:R5/2/19;
 
 !?MM0&v100=64/v708=1;
 !!UN:R5/2/19;
 !!BG:N?v721;
 !!BMv721:T?v851;
 !!VRv725&v851=138:S0;  переменная-проверка
 
 !!MM&v851=138:D?v720;
 !!FU730&v851=138:P;
 
 !!VRv720&v706=2/v705<=20/v851=138:+1;  позиция головы
 !!VRv720&v706=2/v705>=21/v851=138:-1;  позиция головы
 !!FU730&v706=2/v851=138:P;
 
 !?FU730;
 !!VRv725:+1;
 !!VRv742:S-1;
 !!VRv743:S-1;
 !!DO720/0/41/1:Pv720;  не стоит ли на этой клетке какой-то стек?
 
 !!VRv730:S-1;
 !!VRv730&v725=1:Sv720 %17;  не вышли ли мы за поле битвы?
 !!VRv725&v730<>0/v730<>16/v720>=1/v720<=185:+1;
 
 !!BU&v725=2:Ov720/?v733;  не занята ли клетка препятствием?
 !!VRv725&v733<>1/v733<>2:+1;
 
 !!VRv725&v725<>3/v725<>6:S0;
 
 !!VRz748&v725=0|v742>-1:S^В эту точку нельзя произвести Телепортацию^;
 !!VRz748&v725>0/v742=-1:S^Произвести Телепортацию в эту точку^;
 !!MM:Mz748;
 
 !?FU720;
 !!BMx16:N?x2;
 !!BMx16&x2>0:P?x3;
 !!BMx16&x2>0:F?k;
 !!VRk&x2>0:&1;
 !!VRy3&x2>0/k>0/x16<=20:Sx3 +1;
 !!VRy3&x2>0/k>0/x16>=21:Sx3 -1;
 
 !!VRv725&x2>0/x3=x1:S0;
 !!VRv725&x2>0/k>0/y3=x1:S0;
 !!VRv742&v725=0:Sx16;
 !!VRv743&v725=0:Sv705;
 
 !!FU&x2>0/x3=x1:E;
 !!FU&x2>0/k>0/y3=x1:E;
 
 *****
 
 !?CM4&v100=64/v725=0/v742>-1/v743>-1/v745=0;  если не можем кастовать, но кликнули по вражескому отряду
 !!CM:F?v744;
 !!CM&v744<>512:D?v781;
 !!VRv744&v744<>512/v781<1:S512;
 !!VRv744&v744<>512/v781>185:S512;
 !!BG&v744<>512:N?v861;
 !!BMv861&v744<>512:T?v861;
 !!VRv744&v744<>512/v861<>138:S512;
 
 !!BMv743&v744<>512:Pv711;
 
 !!UN&v744<>512:R7/0;
 !!BU&v744<>512:R;
 !!UN&v744<>512:R7/0;
 
 !!VRv707&v744<>512:S1;
 !!VRv708&v744<>512:S0;
 !!VRv725&v744<>512:S0;
 
 !!VRv742&v744<>512:S-1;
 !!VRv743&v744<>512:S-1;
 
 !?CM4&v100=64/v725>0;  если можем кастовать
 !!CM:F?v740;
 !!CM&v740=0:D?v782;
 !!VRv740&v740=0/v782<1:S-1;
 !!VRv740&v740=0/v782>185:S-1;
 !!BG&v740=0:N?v862;
 !!BMv862&v740=0:T?v862;
 !!VRv740&v740=0/v862<>138:S-1;
 
 !!CM&v740=0:R0;
 !!BMv705&v740=0:Pv720;
 
 !!BMv705&v740=0:P?y-1;
 !!BMv705&v740=0/y-1<>v720:Pv711;  если вдруг телепорт не сработал (баг ERM)
 
 !!UN&v740=0:R7/0;
 !!BU&v740=0:R;
 !!UN&v740=0:R7/0;
 
 !!VRv707&v740=0:S1;
 !!VRv708&v740=0:S0;
 !!VRv725&v740=0:S0;
 
 !!BMv701&v740=0/y-1=v720:G200/?v750/d;
 !!VRv750&v740=0/y-1=v720:+1;
 !!BMv701&v740=0/y-1=v720:G200/v750/d;
, и работает он безотказно. Можешь попробовать приспособить его для своих целей (только собственно процесс телепортации придётся выкинуть - тебе он ни к чему). Сам видишь - штука весьма тяжёлая...
 
Но для подавляющего большинства "боевых задач" скрипты будут куда легче, и пишутся они весьма быстро. Там и триггеров-то по сути лишь два - на новый раунд и на действие существа...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 23.04.2010 18:15 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				Методом сверхнаучного(скорее мазохистского) тыка установлено, что если к одной фиговине, добавить другую хреновину (не в обиду авторам скриптов) 
получится вполне рабочий скрипт позволяющий накладывать массовые заклинания любым существом (при его ходе) на все союзные существа
 
Code:
 *****************************************************************************************************************************Хранительницы кастуют Волшебное зеркало и удачу
 !#UN:C7961094/1/02;
 !#UN:C7960906/1/01;
 !#UN:C7960118/1/02;
 !#MA:B131/3;
 *****************************************************************************************************************************
 Хранительницы колдуют  волшебное зеркало и удачу
 !?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа
 !!BG:A?v10; //выясняем ТИП этого действия
 !!BG&v10=10:N?v11; //если это было заклинание - то определим номер стека существ, которые колдовали
 !!BMv11&v10=10:T?v12; //если это было заклинание - то определим тип существ, которые колдовали
 !!BG&v10=10/v12=131:E?v13; //если это были Хранительницы - то определим номер стека существ, на которое накладывается заклинание
 !!BMv13&v10=10/v12=131:P?v14; //определим позицию стека существ, на которое накладывается заклинание
 !!BMv11&v10=10/v12=131/v14>-1:C36/0/2/3/0; //колдуем заклинание волшебное зеркало на всех союзных существ
 !!BMv11&v10=10/v12=131/v14>-1:C51/0/2/3/0; //колдуем заклинание удача на всех союзных существ
 !!VRv10:S0;
 !!VRv11:S0;
 !!VRv12:S0;
 !!VRv13:S0;
 !!VRv14:S0; //обнуляем все используемые в этом переменные, т.к. триггер срабатывает постоянно
 *****************************************************************************************************************************
 
В данном случае существо накладывает при желании и наличии своего хода на всех союзников волшебное зеркало и удачу
 
!#UN:C7961094/1/02; 
!#UN:C7960906/1/01; 
!#UN:C7960118/1/02; 
!#MA:B131/3;
 
причем, если из 1-х 3-х строк вычесть число 131(и добавить номер интересующего монстра) а в 4-й и последующих число 131 заменить на номер нужного монстра, то уже нужный монстр (при наличии анимации) будет кастовать заклинания на союзников
			
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 23.04.2010 19:22 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 23.04.2010 19:17 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				а когда бг1 срабатывает? оО
			 |  | 
	| 23.04.2010 19:26 |  |