Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:а когда бг1 срабатывает? оО  
О, спохватился    Вот, в этой теме я и Major писали:
 http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...5#pid20105
Если вкратце - то этот триггер срабатывает в момент  при передаче хода от одного существа к другому (а вовсе не "после действия существа", как написано в хелпе)...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 19:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				существо походило, выполнились все ее абилки, и передался ход. 
разность лишь в точности формулировки, "в конце действия" ~= "при передаче хода"
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 19:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ты бы вместо того, чтобы спорить, лучше бы запустил битву и убедился сам   
Во-первых, для  одного и того же стека !?BG1 срабатывает  раньше, чем  !?BG0. Проверь сам. А это  уже противоречит тому, что написано в хелпе.
 
Во-вторых, между "концом действия" и "передачей хода" вполне могут произойти ещё события - например, ответка со стороны атакуемого (для случая атаки). И  !?BG1 сработает не после атаки нашего монстра (хотя она и являлась "действием"), а лишь после контратаки врага - причём вызывать его будет уже  следующий монстр (а не тот, кто атаковал или контратаковал).
 
Для большей наглядности - пример. Есть такая ситуация: у тебя в армии 1 Дьявол и 1 ВампЛорд, у соперника 1 Горгона. Идёт где-то третий раунд битвы. 
Если верить хелпу, всё должно происходить так:
 1) Ход переходит к дьяволу: ничего не происходит 
2) Дьявол атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который сам дьявол и вызывает 
3) Дьявол завершает атаку: сразу после этого срабатывает !?BG1, который тоже вызывает сам дьявол 
4) Ход переходит к вампу: ничего не происходит 
5) Вамп атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который вызывает именно вамп 
6) После атаки срабатывает !?BG1, и так далее...
А  на самом деле всё происходит так:
 1) Ход переходит к дьяволу: срабатывает !?BG1, который вызывает дьявол. Хотя дьявол ещё ничего не сделал! 
2) Дьявол атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который тоже вызывает сам дьявол 
3) Дьявол завершает атаку: ничего не происходит! 
4) Ход переходит к вампу: срабатывает !?BG1, который вызывает уже вамп! (а не дьявол!) 
5) Вамп атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который вызывает вамп 
6) и так далее...
Чувствуешь разницу?   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 19:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				нене, я то чуствую -) но как-то и раньше, считая его "пост-действием", мы творили, что хотели, используя его. а фикс то будет, не сомневайся ^^ Добавлено: 
а почему при клике ОК в окне результатов боя он снова срабатывает? игра передает ход стеку, несмотря на то, что бой окончен? оО
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.04.2010 20:03 by DracoLich.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 20:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.04.2010 20:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				что именно не происходит?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 20:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Видно, что обсуждается наболевший вопрос....
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 20:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				DracoLich, я повторю - ты бы лучше банально скопировал в какую-нибудь карту вот этот скрипт:
 ZVSE 
 
!?BG0; 
!!BG:N?y-1; 
!!IF:M^Стек с номером %Y-1 вызвал триггер {!?BG0}^; 
 
!?BG1; 
!!BG:N?y-1; 
!!IF:M^Стек с номером %Y-1 вызвал триггер {!?BG1}^; 
, и затем в игре внимательно посмотрел бы на  номера стеков, вызывающих триггер. Неужели это так сложно?
 Quote:нене, я то чуствую -) но как-то и раньше, считая его "пост-действием", мы творили, что хотели, используя его. а фикс то будет, не сомневайся ^^ 
Ты писал так много скриптов для битв?    Что-то я сомневаюсь, потому как иначе бы ты этот нюанс обнаружил. Вот я писал дохрена "боевых скриптов" для Бастиона, Майор - для Кремля. И он тоже этот нюанс давно подметил...
 Quote:а почему при клике ОК в окне результатов боя он снова срабатывает? игра передает ход стеку, несмотря на то, что бой окончен? оО 
А что в этом такого? Наверняка в исходнике игры стоит вызов процедуры, а потом сразу  break внутри неё. Триггер же реагирует лишь на вызов...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 20:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:повторю - ты бы лучше банально скопировал в какую-нибудь карту вот этот скрипт: 
да я прекрасно понял суть дела с первого упоминания о ней -(
 Quote:Ты писал так много скриптов для битв?  Что-то я сомневаюсь, потому как иначе бы ты этот нюанс обнаружил. Вот я писал дохрена "боевых скриптов" для Бастиона, Майор - для Кремля. И он тоже этот нюанс давно подметил... 
~10 скриптов в бою из 3.58ф связаны с боевыми действиями. я имел ввиду их опыт
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 20:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:да я прекрасно понял суть дела с первого упоминания о ней -( 
Ну тады ладно   
Quote:~10 скриптов в бою из 3.58ф связаны с боевыми действиями. я имел ввиду их опыт  
Это ещё что... Никто из них за эти годы не обнаружил даже то, что ERM не умеет проверять  строгие неравенства между дробными числами (только нестрогие спасают). А тут всё-таки конкретный триггер как-никак, это ещё ладно   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2010 20:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				2.81c Full, 5.7 Mb
 2.81c Lite, 2.05 Mb 
Changelog: 
* Исправлена некорректная страница (опыт отрядов) предыдущей версии 
* Скрины в обучении UN:C от Дьякона сделаны более качественными при меньшем "весе". 
* В Lite версии убрана графика из IF, BF, QW и таблицы проклятий, а также некоторые анимации заменены на статичные кадры
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.04.2010 22:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		SimplyDemon 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 24 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я конечно извиняюсь за тупой вопрос,но для того что б скрипт работал его достаточно кинуть в папку со всеми скриптами и всё??
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.05.2010 03:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				назвать script## и да, кинуть в data/s
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.05.2010 10:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		SimplyDemon 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 24 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.05.2010 10:22)DracoLich Wrote:  назвать script## и да, кинуть в data/s 
а как скрипт можно проверить на роботоспособность?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.05.2010 14:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				спросить, робот ли он 
если в игре после вогификации он работает, значит работает оО
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.05.2010 14:58 | 
	
		
	 |