| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				Да - zlib
			 
 Страус труп (с) Бьерн
 |  | 
	| 26.03.2010 09:38 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Программисты Wog 3.59, не знаю кто предлагал или нет, но у меня такая идея: Чтобы было увлекательно играть, "Героям" нужно сделать озвучку в диалогах. Я обычно играю с музыкой, т.к. надоедает стук копыт лошади героя. К примеру при посещении объекта или монстра выводится сообщение с картинкой(предлагаю поддержку анимаций), и написанный текст может озвучиваться(к примеру как в "Nox"), т.е. предлагаю сделать возможность, чтобы вставлять звуковую дорожку. Запись текста сможет любой записать своим голосом и вставлять в свои сообщения. После всего этого уже не захочется играть с музыкой из проигрывателя, а Wog приобретет какое-то оживление, игроку будет казаться, что он реально участвует в карте (а не лошадь). Думаю программистам это по силам!  
Кто за такое предложение?   |  | 
	| 25.04.2010 12:35 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				А разве свои звуки сейчас нельзя вставлять и проигрывать?
			 |  | 
	| 25.04.2010 12:37 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Там вроде трек не более 10 секунд, даже три слова не успеешь сказать.   |  | 
	| 25.04.2010 12:41 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				А!!MP:sound;
 для чего тогда?
 |  | 
	| 25.04.2010 13:05 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Хорошо убедил, странно что я никогда не обращал внимание на этот ресейвер, как-нибудь попробую.  
Но вот ещё проблема: через !!IF:Q... только стандартные картинки, может сделают поддержку своих картинок в этой команде, это удобней, чем через диалоговый ресейвер.   |  | 
	| 25.04.2010 13:22 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Дык в чём проблема? Используй !!IF:D, он может любые картинки показывать...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 25.04.2010 13:35 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Ну вот, diman master 47 , всё новое, оказывается, это хорошо забытое старое.    
Вообще, есть такая штука, как ERM-help. Ты, наверное, знаешь, но не часто используешь , особенно если учесть некоторые неточности в ней.
			 |  | 
	| 25.04.2010 14:20 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				Quote:особенно если учесть некоторые неточности в ней.      |  | 
	| 25.04.2010 16:48 |  | 
	
		| Vasili   
 Posts: 15
 
 | 
			| 
 
				Несколько идей по поводу осад замков.1.	Заменить стрелков на башнях мангонелями (катапульты у которых вместо «ложки» была «праща»)
 2.	Дать катапульте возможность бросать трупы (это делалось с целью устрашения и распространения болезней)
 3.	Сделать возможным улучшение катапульты до требушета (увеличение повреждений и точности)
 4.	Сделать специфическое осадное орудие каждому замку (инферно-огнеметалка, некрополис-трупометалка и т.д.)
 |  | 
	| 10.08.2010 15:54 |  | 
	
		| Tent   
   Posts: 429
 
 | 
			| 
 
				 (10.08.2010 15:54)Vasili Wrote:  1. Заменить стрелков на башнях мангонелями (катапульты у которых вместо «ложки» была «праща») 
зачем?
			 |  | 
	| 10.08.2010 16:10 |  | 
	
		| Vasili   
 Posts: 15
 
 | 
			| 
 
				 (10.08.2010 16:10)Tent Wrote:   (10.08.2010 15:54)Vasili Wrote:  1. Заменить стрелков на башнях мангонелями (катапульты у которых вместо «ложки» была «праща»)зачем? 
Во-первых, некоторые стрелки на башнях смотрятся не очень хорошо. 
Во-вторых, стрелки обычно располагались в башнях , а не на них т.к. на башнях стояли баллисты, мангонели и т.п. (в башню их не поставить, а на башне даже с «козырьком» зашита для стрелков хуже, чем  в ней самой, а орудия были эффективны как на дальних дистанциях (с ядрами) так, и на ближних (мелкие камни) поэтому на башнях старались ставить всё-таки орудия)
			 |  | 
	| 10.08.2010 16:57 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 10.08.2010 17:09 |  | 
	
		| Vasili   
 Posts: 15
 
 | 
			| 
 
				 (10.08.2010 17:09)gamecreator Wrote:  т.е. кроме эстетической пользы это изменение ничего не несет? 
Ну, и логичнее будет выглядеть осада. Можно добавить ещё стрелковв башни  и на стены. Стреляют пусть вместе с орудиями (нижняя башня – нижняя стена, верхняя башня – верхняя стена, центральная башня – барбакан и стены рядом с ним).
			 |  | 
	| 10.08.2010 17:22 |  |