| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:а когда бг1 срабатывает? оО  
О, спохватился    Вот, в этой теме я и Major писали:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...5#pid20105 
Если вкратце - то этот триггер срабатывает в момент при передаче хода от одного существа к другому  (а вовсе не "после действия существа", как написано в хелпе)...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 23.04.2010 19:30 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				существо походило, выполнились все ее абилки, и передался ход.разность лишь в точности формулировки, "в конце действия" ~= "при передаче хода"
 |  | 
	| 23.04.2010 19:36 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Ты бы вместо того, чтобы спорить, лучше бы запустил битву и убедился сам    
Во-первых, для одного и того же стека !?BG1  срабатывает раньше , чем !?BG0 . Проверь сам. А это уже  противоречит тому, что написано в хелпе.
 
Во-вторых, между "концом действия" и "передачей хода" вполне могут произойти ещё события - например, ответка со стороны атакуемого (для случая атаки). И !?BG1  сработает не после атаки нашего монстра (хотя она и являлась "действием"), а лишь после контратаки врага - причём вызывать его будет уже следующий  монстр (а не тот, кто атаковал или контратаковал).
 
Для большей наглядности - пример. Есть такая ситуация: у тебя в армии 1 Дьявол и 1 ВампЛорд, у соперника 1 Горгона. Идёт где-то третий раунд битвы. 
Если верить хелпу, всё должно происходить так:
1) Ход переходит к дьяволу: ничего не происходит 2) Дьявол атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который сам дьявол и вызывает
 3) Дьявол завершает атаку: сразу после этого срабатывает !?BG1, который тоже вызывает сам дьявол
 4) Ход переходит к вампу: ничего не происходит
 5) Вамп атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который вызывает именно вамп
 6) После атаки срабатывает !?BG1, и так далее...
 
А на самом деле  всё происходит так:
1) Ход переходит к дьяволу: срабатывает !?BG1, который вызывает дьявол. Хотя дьявол ещё ничего не сделал! 2) Дьявол атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который тоже вызывает сам дьявол
 3) Дьявол завершает атаку: ничего не происходит!
 4) Ход переходит к вампу: срабатывает !?BG1, который вызывает уже вамп! (а не дьявол!)
 5) Вамп атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который вызывает вамп
 6) и так далее...
 
Чувствуешь разницу?   
 Welcome!
 |  | 
	| 23.04.2010 19:54 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				нене, я то чуствую -) но как-то и раньше, считая его "пост-действием", мы творили, что хотели, используя его. а фикс то будет, не сомневайся ^^Добавлено:
 а почему при клике ОК в окне результатов боя он снова срабатывает? игра передает ход стеку, несмотря на то, что бой окончен? оО
 
				
(This post was last modified: 23.04.2010 20:03 by DracoLich.)
 |  | 
	| 23.04.2010 20:01 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 23.04.2010 20:05 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				что именно не происходит?
			 |  | 
	| 23.04.2010 20:12 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				Видно, что обсуждается наболевший вопрос....
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 23.04.2010 20:22 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				DracoLich, я повторю - ты бы лучше банально скопировал в какую-нибудь карту вот этот скрипт:
 ZVSE
 !?BG0;
 !!BG:N?y-1;
 !!IF:M^Стек с номером %Y-1 вызвал триггер {!?BG0}^;
 
 !?BG1;
 !!BG:N?y-1;
 !!IF:M^Стек с номером %Y-1 вызвал триггер {!?BG1}^;
, и затем в игре внимательно посмотрел бы на номера  стеков, вызывающих триггер. Неужели это так сложно?
 Quote:нене, я то чуствую -) но как-то и раньше, считая его "пост-действием", мы творили, что хотели, используя его. а фикс то будет, не сомневайся ^^ Ты писал так много скриптов для битв?    Что-то я сомневаюсь, потому как иначе бы ты этот нюанс обнаружил. Вот я писал дохрена "боевых скриптов" для Бастиона, Майор - для Кремля. И он тоже этот нюанс давно подметил...
 Quote:а почему при клике ОК в окне результатов боя он снова срабатывает? игра передает ход стеку, несмотря на то, что бой окончен? оО А что в этом такого? Наверняка в исходнике игры стоит вызов процедуры, а потом сразу break  внутри неё. Триггер же реагирует лишь на вызов...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 23.04.2010 20:23 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				Quote:повторю - ты бы лучше банально скопировал в какую-нибудь карту вот этот скрипт: 
да я прекрасно понял суть дела с первого упоминания о ней -(
 Quote:Ты писал так много скриптов для битв?  Что-то я сомневаюсь, потому как иначе бы ты этот нюанс обнаружил. Вот я писал дохрена "боевых скриптов" для Бастиона, Майор - для Кремля. И он тоже этот нюанс давно подметил... 
~10 скриптов в бою из 3.58ф связаны с боевыми действиями. я имел ввиду их опыт
			 |  | 
	| 23.04.2010 20:42 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:да я прекрасно понял суть дела с первого упоминания о ней -( Ну тады ладно    Quote:~10 скриптов в бою из 3.58ф связаны с боевыми действиями. я имел ввиду их опыт  Это ещё что... Никто из них за эти годы не обнаружил даже то, что ERM не умеет проверять строгие  неравенства между дробными числами (только нестрогие спасают). А тут всё-таки конкретный триггер как-никак, это ещё ладно    
 Welcome!
 |  | 
	| 23.04.2010 20:48 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				2.81c Full, 5.7 Mb
2.81c Lite , 2.05 Mb 
Changelog: 
* Исправлена некорректная страница (опыт отрядов) предыдущей версии 
* Скрины в обучении UN:C от Дьякона сделаны более качественными при меньшем "весе". 
* В Lite версии убрана графика из IF, BF, QW и таблицы проклятий, а также некоторые анимации заменены на статичные кадры
			 |  | 
	| 29.04.2010 22:51 |  | 
	
		| SimplyDemon   
 Posts: 24
 
 | 
			| 
 
				Я конечно извиняюсь за тупой вопрос,но для того что б скрипт работал его достаточно кинуть в папку со всеми скриптами и всё??
			 |  | 
	| 11.05.2010 03:19 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				назвать script## и да, кинуть в data/s
			 |  | 
	| 11.05.2010 10:22 |  | 
	
		| SimplyDemon   
 Posts: 24
 
 | 
			| 
 
				 (11.05.2010 10:22)DracoLich Wrote:  назвать script## и да, кинуть в data/s 
а как скрипт можно проверить на роботоспособность?
			 |  | 
	| 11.05.2010 14:57 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				спросить, робот ли онесли в игре после вогификации он работает, значит работает оО
 |  | 
	| 11.05.2010 14:58 |  |