M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				не против, только надо делать с анимацией и запакованными в соответствующий DEF (как положено) Добавлено:
 (09.06.2010 22:47)etoprostoya Wrote:  Чего-нибудь наклепаем ) 
Тогда уж надо сделать и замок на тему волшебника изумрудного города, или хотя бы урфина -джуса и его деревянных солдат,  
Дуболом звучит....  (я к тому, что во всем должна быть мера).
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 10.06.2010 19:23 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.06.2010 19:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.06.2010 19:21)M.A.K.C. Wrote:   (09.06.2010 22:47)etoprostoya Wrote:  Чего-нибудь наклепаем ) 
 
Тогда уж надо сделать и замок на тему волшебника изумрудного города, или хотя бы урфина -джуса и его деревянных солдат,  
Дуболом звучит....  (я к тому, что во всем должна быть мера). 
Не понял тонкого юмора, если он был.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.06.2010 19:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.06.2010 19:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				С волшебником не знаком, а с книгой - да. 
Не пойму, почему после моей фразы начались воспоминания об Изумрудном городе.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.06.2010 20:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я к тому, что идей можно выдвинуть массу, другое дело их реализать(хоть как то) Да и зачем мне менять сопряжение на фордж. я (пусть своеобразно), но заменил сопряжение на замок который прямо не противоречит миру игры (а фордж) как и джедаи, крейсера, огнеметчики-пулеметчики и.тд. за рамки мира и духа игры выбиваются и вызывают неприятие (кому это нравится надо играть не в герои, а в старкрафт). 
Но я рад за etoprostoya, судя по его энтузиазму он готов предложить нам всем свою модификацию, посмотрим, заценим. 
 
К слову, DEF крокодила можно сделать? 
Я б его поселил в пещере у реки вместо утеса на скале
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 10.06.2010 21:19 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.06.2010 21:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Одного крокодила я ещё потяну, но не двух. Разве что перекрашенного второго.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.06.2010 21:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.06.2010 21:26)etoprostoya Wrote:  Одного крокодила я ещё потяну, но не двух. Разве что перекрашенного второго. 
можно второго перекрашенного, или увеличенную версию первого
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 10.06.2010 21:44 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.06.2010 21:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Куда уж меньше-то? Он итак из-за своего роста будет, наверное, самым мелким юнитом.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.06.2010 21:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.06.2010 21:45)etoprostoya Wrote:  Куда уж меньше-то? Он итак из-за своего роста будет, наверное, самым мелким юнитом. 
тогда с полосой по хребту другого цвета. или более темной чешуей. 
(так же можно 1-го назвать крокодильчиком), а второго крокодилом (аллигатором, кайманом, гавиалом)
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 10.06.2010 22:01 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.06.2010 22:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.06.2010 00:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Skaramush 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				M.A.K.C., если бы я еще умел с def'ами работать... я просто хотел с общим видом города тебе помочь и все. Тогда продолжу, может чего и получится интересное  
Кстати, глядя сеичас на падающую башню магов, вспомнил что есть довольно оригинальная магическая башня в Кодексе Воины, может ее попробовать выдрать? 
Насчет космических кораблеи, лазеров и джедаев, есть игра SpaceForce - Captains - там это все присутствует, но она жутко сырая  .
			  
			
			
  
Alea jacta est 
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак!!! Вернись! вернись!" - Т. Вулф
			
				
(This post was last modified: 11.06.2010 15:29 by Skaramush.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.06.2010 15:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Получится примерно так 
 
соответственно 2-разных варианта
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 12.06.2010 09:23 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.06.2010 09:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Skaramush 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				M.A.K.C., надо бы в перспективе города посмотреть ее и, мне кажется, она сильно сжата по вертикали в твоем исполнении. 
На скринах одна и та же башня, просто на первом скрине ее общии вид, на втором - верхушка. Различия верхушки на 1 и 2 скринах объясняются тем, что в ролике она разрушается. Из себя она представляет когда-то давно разрушенную башню, сеичас удерживаемую магиеи.
			 
			
			
  
Alea jacta est 
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак!!! Вернись! вернись!" - Т. Вулф
			
				
(This post was last modified: 13.06.2010 00:09 by Skaramush.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.06.2010 00:09 | 
	
		
	 |