| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				щас взялся за поддержку мультиплэйера в ФМ.. так вот, назрел вопрос:есть игрок1 и игрок2. играют через TCP/IP-соединение.
 Во время битвы текущий игрок 1, игрок 2 ожидает.
 Вопрос: флаг 999 на компе игрока 2 попрежнему FALSE ?
 
 Я так полагаю, что 999 флаг при ходе игрока 1 имеет значение 1 тока на компе у игрока 1. Как только ход перейдёт игроку 2, флаг 999 на компе игрока 1 станет =0, а на компе игрока 2 он станет TRUE
 Всё правильно?
 |  | 
	| 10.06.2010 13:43 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				знаю.. собственно,так и проверяю работу кода.. 
кстати, битва идёт нормально.. вылет тока при наступлении второго дня   Добавлено: 
я чего спросил.. ведь если ход вмбитве передаётся игроку, играющемуся в копии "игры" (как вы и сказали), то флаг 999 на той стороне по прежнему = 0.. 
я из-за этого и засомневался..
			
				
(This post was last modified: 10.06.2010 14:28 by Bes.)
 |  | 
	| 10.06.2010 14:27 |  | 
	
		| GreyGhost   
 Posts: 178
 
 | 
			| 
 
				некоторые непонятки, хочу у всех героев удалять некоторые артефакты, оставляя эффекты этими артами наложенные 
Code:
 !?AE1;!!VRy1:Sv998;
 !!FU|y1>44/y1<7:E;
 ;for debug >>>
 !!UN:N0/1/y1;
 !!HE-1:B0/?z2;
 !!IF:L^Удаление %Z1 у %Z2^;
 ;for debug <<<
 !!HE-1:A3/y1/1/1;
 
сообщение проходит, а арт остается 
где моя очепятка?
			 |  | 
	| 15.06.2010 14:01 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 15.06.2010 14:38 |  | 
	
		| GreyGhost   
 Posts: 178
 
 | 
			| 
 
				 (15.06.2010 14:38)Berserker Wrote:  Арт ещё не надет. Это событие при одевании. 
вот этого я и боялся, моих познаний не хватает для понимания как решить эту задачу. какие есть варианты?
			 |  | 
	| 15.06.2010 15:02 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				Щелчок на слоте, в котором находится арт в указанном диапазоне, удаляет его.!?CM2 - событие, CM:I - получить место щелчка, если не слоты артов - выйти, !!HE:A - получить артв  слоте, удалить, если из диапазона. Если не выйдет, можно попробовать вечером написать скрипт, он не сложный.
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 15.06.2010 15:12 |  | 
	
		| GreyGhost   
 Posts: 178
 
 | 
			| 
 
				спасибо, но такой скрипт у меня уже есть, хотел его расширить для ВСЕХ героев, чтоб все арты не входящие в комбо и дающие прирост базовых характеристик автоматически удалялись оставляя свой эффект.
			 |  | 
	| 15.06.2010 15:30 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 |  | 
	| 16.06.2010 15:03 |  | 
	
		| GreyGhost   
 Posts: 178
 
 | 
			| 
 
				 (16.06.2010 15:03)DracoLich Wrote:  ^не выходит 
это вопрос или ответ?
 
если ответ, тогда вопрос - на сколько  стрёмно удалять арт перед началом битвы(!?BA52)?
			 |  | 
	| 16.06.2010 16:39 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 16.06.2010 16:43 |  | 
	
		| GreyGhost   
 Posts: 178
 
 | 
			| 
 
				как бы работает, но с маленькой бякой, 
этот тригер  !?AE1&-1000/v5891=1 срабатывает и для  человека, вроде не должен(флаг 1000) или я ошибаюсь? 
как правильно надо?
 
Code:
 ** artifacts absorbs / option 828**!#UN:P828/?v5891;
 !#VRv5892:S-1;
 ;; Alt+LKM на одетом арте позволяет впаять
 !?CM2&v5891=1;
 !!CM:F?y2 I?y1;
 !!FU|y2<>32/y1<2/y1>10:E;
 !!VRy1:-2;
 !!HE-1:A1/?y2/y1; y1 number of art
 !!FU|y2>44/y2<7:E;
 !!CM:R0;
 !!IF:Q1/8/y2/2^Хотите впаять артефакт?^;
 !!FU&-1:E;
 !!HE-1:A3/y2/1/1;
 !!UN:R3/-1;
 
 !?AE1&-1000/v5891=1;
 !!VRy1:Sv998;
 !!FU&y1<>7/y1<>9/y1<>11/y1<>13/y1<>15/y1<>17/y1<>19/y1<>21/y1<>23/y1<>25/y1<>27/y1<>29:E;
 //debug start
 !!UN:N0/1/y1;
 !!HE-1:B0/?z2;
 !!IF:L^%Z2 одел %Z1^;
 //debug end
 !!HE-1:N?v5892; сохранить номер поднявшего арт героя
 
 !?BA52&-1000/v5891=1/v5892>=0; удалить арт в начале битвы
 !!HE-1:N?y1;
 !!FU&y1<>v5892:E;
 !!FU20508:Pv5892/1;
 !!VRv5892:S-1;
 
 !?HM-1&v5891=1/v5892>=0; удалить арт при любом ходе любого героя
 !!FU20508:Pv5892/0;
 !!VRv5892:S-1;
 
 !?FU20508; удаление артов для каждого слота
 //debug start
 !!HEx1:B0/?z1;
 !!IF:L^удаление артов у %Z1 %X2^;
 //debug end
 !!HEx1:A1/?y1/0; голова
 !!HEx1|y1=19/y1=21/y1=23:A3/y1/1/1;
 !!HEx1:A1/?y1/3; Правая рука
 !!HEx1|y1=7/y1=9/y1=11:A3/y1/1/1;
 !!HEx1:A1/?y1/4; Левая рука
 !!HEx1|y1=13/y1=15/y1=17:A3/y1/1/1;
 !!HEx1:A1/?y1/5; Торс
 !!HEx1|y1=25/y1=27/y1=29:A3/y1/1/1;
 |  | 
	| 17.06.2010 12:46 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				У меня вопрос небольшой.. два.. 
1. если я делаю так:
 
Code:
 !!FU@:D; 
 !?FU@;
 !!IF:V10/1 V11/1;
 
то равносильно ли это команде !!IP:F10/11; 
???   
2. Если мне надо один флаг передать удалённо, то как это указывать? 
!!IP:F10/10; 
так что?
			 |  | 
	| 17.06.2010 14:00 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 17.06.2010 15:05 |  |