Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.07.2010 18:42)GhostManSD Wrote:  А Кровь дракона действует тоже на всех? 
Да. Добавлено:
Кристальный дракон стоит 10 (в WoGе, по крайней мере). Проверил.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.07.2010 18:51 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 18:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.07.2010 19:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator Wrote:а кислота действует иногда 1 ход, а иногда - 2 
Это как? Я видел только, что иногда анимация показывается 1 раз (снижение защиты), а иногда 2 раза (снижение защиты + урон).
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.07.2010 19:11 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 19:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Раз ERM не поможет в вычислении корня, а также исходя из факта, что цена Кристальных драконов не соответствует их ценности, имхо, лучше последовать идее, предложенной gamecreator: один дракон = один кристалл в день. Стоимость в кристаллах поднять до 15-20 за штуку. Вроде все соответствует здравому смыслу.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 19:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вычисление корня в целых числах можно реализовать через умножение довольно легко (хотя в ERM  может и не настолько). Если прибавлять 1 кристалл и поднимать стоимость, то до 20, т. к. 7 кристаллов в неделю с 1 дракона - это очень много. Но даже если они будут стоить 20, 3 кристальных дракона обеспечивают за неделю кристаллами покупку четвёртого (не знаю, хорошо это или плохо).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 19:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если можно реализовать корень, то, быть может, и впрямь лучше так.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 19:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Каков итог? Реализовать корень или поднять цену? Цену больше 30 кристаллов делать нельзя: даже у лазурных 30 ртути.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 19:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator Wrote:лучше через вычитание 
Может, мы друг друга не поняли, но я имел ввиду примерно следующее:
 
Code: 
 for(byte i = 1; i * i <= Dragons; i++) ; 
 
Crystals = i - 1;
  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.07.2010 20:01 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 19:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Чёрт, опять пропустил сообщение... 
Мне больше нравится идея с корнем, чем с поднятием цены.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 20:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Мысль gamecreator'а верна в плане логики: действительно, по кристаллу с дракона. Мысль с корнем верна в плане баланса. 
Sav, можешь перевести, что ты написал, как последовательность действий? 
1. Приравнять переменную i к ед-це; 
2. Умножить i на i... 
И т.д.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 20:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Меня больше волнует вычисление количества драконов в армии - нужно учесть охрану всех городов и армию всех героев (гарнизоны и шахты учитывать не стоит, тем более, что это совсем уж сложно, вроде).    P.S. Опять пропустил пост, сейчас переведу код в слова.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.07.2010 20:11 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 20:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вычисление корня в целых числах: 
1. i приравниваем к 0. 
2. Прибавляем 1 к i. 
3. Сравниваем i в квадрате (i*i) с кол-вом кристальных драконов в армии (его мы должны получить заранее). 
4. Если меньше или равно, повторяем все действия, начиная с действия 2. 
5. Если больше, идём на действие 6. 
6. Вычитаем 1 из i. 
8. Теперь i равно кол-ву получаемых кристаллов, записываем его куда надо. Добавлено: 
Понятно описал?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.07.2010 20:19 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 20:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, имхо, хватит и городов с героями. Для героев - каждый день проводить скан, есть ли у героя #1 кристальные в слоте #2. #1 = 0+1+1+1..... до героя с номером 155, #2 - номер слота (от 0 до 6). Если у героя есть драконы, запомнить слот, где они есть, а также их кол-во. Сложить кол-во драконов в каждом из слотов, запомнить. Запомнить владельца героя. Дать игроку-владельцу кристаллы по формуле. Продолжить сканирование дальше до героя 155. На следующий день - повторить. 
 
Sav, да, спасибо! Такое через ERM нетрудно сделать. А как быть с теми кристаллами, что даются по умолчанию? Их надо отнимать. 
Когда они даются? В начале недели по три штуки?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 20:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.07.2010 20:52 | 
	
		
	 |