Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				GhostManSD, да в начале недели по 3 штуки. Добавлено: 
gamecreator, твоим способом, конечно, лучше, но не думаю, что в данном случае это имеет значение.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.07.2010 20:58 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 20:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.07.2010 21:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я сначала думал, что предполагается квадратный корень из кол-ва драконов раз в неделю, с чем я и согласился. Теперь я понял, что имеется ввиду каждый день, против чего я тоже ничего не имею. Добавлено: 
Против 1 кристалла за каждого дракона тоже ничего не имею, но мне всё же больше нравится идея с квадратным корнем (хоть раз вдень, хоть раз в неделю).
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.07.2010 21:23 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 21:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кстати, я уже написал скрипт, дающий кристальным драконам сопротивление големов, взамен гномьего, и делающий их неживыми. (Понимаю, что это не самое сложное, что можно было сделать, но это всё же мой первый опыт). 
 
Мораль, я думаю, отнимать не стоит, маги вложили её в кристалл вместе с драконьей сущностью. 
 
P.S. Сущность дракона на самом деле есть у всех нейтральных драконов, равно как и у неживых.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 21:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.07.2010 20:22)GhostManSD Wrote:  Для героев - каждый день проводить скан, есть ли у героя #1 кристальные в слоте #2. #1 = 0+1+1+1..... до героя с номером 155, #2 - номер слота (от 0 до 6). Если у героя есть драконы, запомнить слот, где они есть, а также их кол-во. Сложить кол-во драконов в каждом из слотов, запомнить. Запомнить владельца героя. Дать игроку-владельцу кристаллы по формуле. Продолжить сканирование дальше до героя 155. На следующий день - повторить. 
зачем так сложно? поставить таймер, который срабатывает для всех каждый день или неделю. в таймере просматривать все шахты, города и героев текущего владельца. давать кристаллы. Добавлено:
Sav, какую еще мораль?
			  
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
				
(This post was last modified: 04.07.2010 21:34 by gamecreator.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 21:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, а если раз в неделю давать, то независимо от кол-ва или в зависимости? Если раз в неделю, то можно было бы давать по кристаллу за дракона. 
Но мне больше нравится идея ежедневного производства. Имхо, логичнее. Хотя оба варианта хороши. 
Повторюсь, если раз в неделю, то можно и по кристаллу за дракона. Тогда и стоимость дракона в кристаллах можно не менять. Добавлено: 
Sav, ты через опыт делал или иначе? Я вот предпочитаю через опыт затирать стандартные свойства и давать новые, некоторые - с нулевого уровня. 
Можешь выложить скрипт, пожалуйста? Если большой, то в спойлере.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 04.07.2010 21:53 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 21:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, мораль=боевой дух, я привык почему-то называть его так.
 GhostManSD, я опыт не трогал.
 
Code: 
 ZVSE 
!#MA : X133/d-16; Crystal Dragon - голем. 
!?MR2;Убираем сопротивление гномов. 
!!MR : M?v5001; 
!!MR&v5001=133 : F0; 
!?MR0;Добавляем сопротивление големов. 
!!MR : M?v5001; 
!!MR&v5001=133 : F?v5001; 
!?MR1; 
!!VRv5001 : Cv5001:2; 
!!MR : Fv5001;
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 22:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.07.2010 22:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Мораль по умолчанию действует на неживых. Её отключение - отдельный флаг (например в моём скрипте на кристальных драконов действует мораль, но не действует воскрешение).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 22:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, тестировал? Пробовал кастовать на них боевую магию? Я сейчас не могу, компа под рукой нет.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 22:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, я всё тестировал, урон от заклов уменьшается в 2 раза, воскрешение не действует. Всё как надо. 
Поздравляю сам себя с 201 постом.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 22:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А я вот MR до этого не юзал. Спасибо, буду знать! 
Поздравляю!   
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 22:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Мой пост, наверное, потерялся.    Точнее, его верхняя часть.   
gamecreator, а если раз в неделю давать, то независимо от кол-ва или в зависимости? Если раз в неделю, то можно было бы давать по кристаллу за дракона. Но мне больше нравится идея ежедневного производства. Имхо, логичнее. Хотя оба варианта хороши. Повторюсь, если раз в неделю, то можно и по кристаллу за дракона. Тогда и стоимость дракона в кристаллах можно не менять. Добавлено:
Doomgammer, извини.    Это не понты, просто мой русский стал ужасным после знакомства с древнегреком и латынью... :-( Если я переводить начну, то это будет выглядеть так, будто обезьяну посадили за печатную машинку.    Но хорошо, буду переводить!
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 04.07.2010 22:20 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 22:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Бес их знает. В виде яиц выпускают, не иначе.    А яйца потом шлифуют и пускают в производство под видом кристаллов.   
При таком раскладе логичнее вариант "раз в неделю", посколтку на высиживание, шлифовку и огранку яиц должно уйти время.   
Я вот в деревне под Рузой, тут курицы яйца несут. Может, тоже шлифануть и производство наладить?   
Акция "Шлифани яйца", ё-моё!   
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2010 22:37 | 
	
		
	 |