| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 02.07.2010 21:04 |  | 
	
		| st1ck_mAn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				 (02.07.2010 21:04)gamecreator Wrote:   (02.07.2010 21:02)st1ck_mAn Wrote:  знаю, скачал, изменил)не может быть, это пашет даже в соде.но в игре всё равно не пашет
 
ещё раз тогда попробую.
			 |  | 
	| 02.07.2010 21:18 |  | 
	
		| st1ck_mAn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				заработало)) понял в чём была ошибка...если кто знает как помочь мне с моим вопросом про монахов (пост чуть повыше), прошу помочь, для меня это до сих пор актуально!
 |  | 
	| 02.07.2010 21:28 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Да даже не нужна прога. Автономный редактор качай от Черного Фантома, он тебе все чудеса явит.Добавлено:
 А с монахами есть один вариант, весьма удобный, но не знаю, подойдет ли. Скачай erm-help от Dracolich, зайди в рубрику "статьи", пролистай их. В конце - статья об изменении тех способностей, который даются с получением опыта. Исходя из этой статьи, поставь монахам нужные способности с нулевого уровня.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 02.07.2010 22:05 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 02.07.2010 22:01 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 02.07.2010 22:06 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Что касается замка... Может, имеет смысл сделать проверку на то, построено ли здание (Префектура, Муниципалитет, Капитолий) в городе и, исходя из этого, ежедневно вычитать бабки у игрока того цвета, которому принадлежит город.В Жизни Приключений, помнится, такое реализовали через наложение проклятья на героя.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 02.07.2010 22:11 |  | 
	
		| st1ck_mAn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				Спасибо огромное, попробую))Добавлено:
 я тоже сделал в начале карты событие, которое по 500з отнимало, но  влом каждый раз нажимать когда оно выскакивает)
 
				
(This post was last modified: 02.07.2010 23:28 by st1ck_mAn.)
 |  | 
	| 02.07.2010 23:26 |  | 
	
		| st1ck_mAn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				попутно созрел ещё вопрос. реально ли как либо изменить специализацию героя? например мне нужен герой рыцарь со спеализацией Нападение. Я пробовал брать героя варвара с нужной специализацией и менял ему имя и портрет, пробовал поменять внешний вид в h3objed, не помогло. и в окне персонажа написано ^имя героя^, 1 уровень, Варвар.в общем сущестует ли скрипт, который может мне помочь, и через что его можно реализовать, если таковой есть?
 заранее благодарен!!
 |  | 
	| 03.07.2010 15:08 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Смотри в !!HE, команда X. Поставь готовую команду после триггера !?PI.!?PI; Пост-инструкция
 !!HE#:X....;
 Команду соорудишь сам. Картинку для специальности и текст специальности поставь через !!UN:G.
 Внимательно прочитай все статьи в ERM-help от Dracolich. Там освещены основные азы.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 03.07.2010 17:17 |  | 
	
		| st1ck_mAn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				спасибо, эту проблему решил простеньким скриптом, правда долго мучился))P.S. я скачал редактор карт от чёрного фантома (кульная вещь, спс ему), и вот что меня интересует. там есть такие артефакты как меч №161, щит №162 и т.д.
 там сказано параметры можно настроить с помощью ERM. через какой скрипт это можно реализовать?  также если у кого есть такой готовый скрипт, прошу выложить тут с описаниен!
 |  | 
	| 05.07.2010 13:18 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Триггер на снятие и одевание юзай. А там уже настрой что хочешь (вероятно, что нужнее всего тебе ресейвер !!HE).
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 05.07.2010 13:35 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 05.07.2010 15:15 |  | 
	
		| FallenAngel   
 Posts: 851
 
 | 
			| 
 
				Как заставить работать !#TM1:S1/999/1/255;  после захвата города?
			 |  | 
	| 08.07.2010 14:57 |  |