| Doomђammer   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				С вашими формулами и вычислениями здесь стало скучно и неинтересно...
			 |  | 
	| 06.07.2010 14:46 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Solmyr2000 Wrote:А что в этом плохого? 256 драконов хоть как-то окупятся таким образом. 
Я не могу конкретно объяснить, что плохого в прибавке 256 кристаллов, но мне это кажется неправильным.
 Solmyr2000 Wrote:Вы берете идеальную ситуацию с достаточным кол-вом золотых шахт, а ведь на их закупку надо много больше золота  (чем можно получить с продаж кристаллов) и кристаллов... В этом вся их фича, и не надо их портить всякими резистами-шмезистами в качестве замены. 
Не совсем понял, что ты имел в виду. Мы не собираемся резистом (который мы только изменили с гномьего типа на големовый) заменять принос кристаллов. Наоборот, мы хотим сделать принос кристаллов зависимым от числа драконов (в отличие от того, как сейчас - принос 3 кристаллов в неделю, независимый от чила драконов в армии и их распределения), это их ничем не испортит.Добавлено:  (06.07.2010 14:46)Doomђammer Wrote:  С вашими формулами и вычислениями здесь стало скучно и неинтересно... 
Ну, а чего же ты хотел... Формулу же надо хорошую придумать.
			 
				
(This post was last modified: 06.07.2010 14:50 by Sav.)
 |  | 
	| 06.07.2010 14:47 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 | 
			| 
 
				 (06.07.2010 03:58)GhostManSD Wrote:  gamecreator, а как ты это планируешь реализовать? Через переменные e с плавающей запятой? 
нет, конечно. плавающая запятая - это всегда потери.
  (06.07.2010 14:11)Sav Wrote:  3.6.6. 
странно, может что-то со словарем. попробуй переустановить словарь.
  (06.07.2010 14:46)Doomђammer Wrote:  С вашими формулами и вычислениями здесь стало скучно и неинтересно... 
ну так че ты тут делаешь?     (06.07.2010 14:47)Sav Wrote:  мне это кажется неправильным. 
а ты трезво оценивай ситуацию.
			 
 When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
 Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
 |  | 
	| 06.07.2010 15:57 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				gamecreator Wrote:странно, может что-то со словарем. попробуй переустановить словарь. 
Всё нормально. Просто у меня было неправильно написано, а потом GhostManSD  написал, как правильно и я исправил.
 gamecreator Wrote:а ты трезво оценивай ситуацию. 
А что я могу поделать, когда мне говорят либо "это бывает очень редко", либо "если игрок накопил столько драконов, он заслужил такой прирост кристаллов"? Я не согласен с этими утверждениями, но разводить бессмысленный спор не хочу, потому что я не смогу здесь никого убедить, и меня убедить тоже не смогут. Поэтому я просто буду стоять на своём мнении или предлагать другие варианты, но если вы оба с GhostManSD  сойдётесь на том, что какой-то вариант однозначно лучший - я не буду спорить и сделаю так, как скажете.
 
Кстати, gamecreator , мне кажется что в еженедельном приросте кристаллов нет ничего плохого и в твоём варианте не надо распределять доход по дням.
			 
				
(This post was last modified: 06.07.2010 17:35 by Sav.)
 |  | 
	| 06.07.2010 16:10 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Sav, тут не в этом дело. Результаты разные. 
Doomhammer, хочешь, я могу сплясать?    Щютка. Формулы - порой скучная, но всегда необходимая вещь.
 
Может, поставить такую систему: один дракон приносит доход раз в 7 дней, а 7 драконов - ежедневно? Имхо, неплохо. Дескать, раз в неделю волосы отростают.   
Тогда 14 драконов будут приносить по два кристалла в день. 21 дракон - три кристалла. Вроде всё честно. А главное, и не слишком много, и не слишком мало. А при стоимости, скажем, в 14 или 21 кристалл за штуку - вообще щикарне.
			
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 06.07.2010 17:15 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				GhostManSD, а 8 или 17 драконов как будут приносить? IMHO, лучше пусть будет что-то одно - либо раз в день, либо раз в неделю.
			 |  | 
	| 06.07.2010 17:33 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Ещё раз обновил программку. Теперь:1) Ввод и вывод даты в системе месяц-неделя-день. При вводе можно пользоваться стрелками, а можно ввести в графу "день" нужное число и программа распределит его по неделям и месяцам (при этом это кол-во дней будет добавлено к неделям и месяцам, а не заменит их).
 2) Возможность учитывать шахты игрока - добавлена соответствующая графа.
 3) Теперь последний день указывает на день, к концу которого будут произведены расчёты.
 Последняя версия лежит в драконьем архиве.
 
				
(This post was last modified: 10.07.2010 15:08 by Sav.)
 |  | 
	| 06.07.2010 18:29 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Sav, очень легко. Результаты пишу как a-b, где a - количество драконов, b - число дней для принесения ими кристаллов. 
1-7,2-6,3-5,4-4,5-3,6-2,7-1. 
Я в математике не шарю, так что уж объясните мне, пожалуйста, что это такое.    Мне в голову лезет только "обратная пропорция". :-(Добавлено: 
Уточняю: b - число дней для принесения одного кристалла.
 
Sav, огромное спасибо! Завтра приеду домой и попробую поюзать!
			
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 06.07.2010 18:34 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 06.07.2010 18:31 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				То есть 8 драконов будут приносить 1 кристалл ежедневно и ещё 1 каждые 7 дней? Вариант с первого взгляда нормальный, но мне кажется, не стоит всё так усложнять.
			 
				
(This post was last modified: 06.07.2010 20:33 by Sav.)
 |  | 
	| 06.07.2010 18:43 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Sav, не так. ;-) Смотри. 7 драконов приносят кристалл за день, 14 принесут за x. Получаем уравнение, где x и 1 - количество дней, 7 и 14 - количество драконов.7*1=14x
 x=0,5
 Т.о., 14 драконов принесут кристалл за половину дня.
 
 Если драконов 12. 6 драконов приносят кристалл за 2 дня, 12 принесут за x.
 6*2=12x
 x=1
 Т.о., 12 драконов принесут 2 кристалла за 1 день.
 
 Если драконов 10. 5 драконов приносят кристалл за 3 дня, 10 принесут за x.
 5*3=10x
 x=1,5
 Т.о., 10 драконов принесут кристалл за 1,5 дня.
 
 Процесс вычисления такой же и далее. Вопрос только, как быть со значениями в духе 13, 11 и т.д. По идее, к этому посту какой-нибудь математик наверняка определит формулу (прогрессия?).
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 06.07.2010 19:39 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				GhostManSD, я мало чего понял.
 
Во-первых:
 GhostManSD Wrote:Если драконов 12. 6 драконов приносят кристалл за 2 дня, 12 принесут за x.6*2=12x
 x=1
 Т.о., 12 драконов принесут 2 кристалла за 1 день.
 
Почему 2 кристалла за 1 день?
 
Во-вторых, общий принцип, следующий из твоего поста и гласящий "в 2 раза большее число драконов приносят 1 кристалл в 2 раза быстрее" не согласуется с тем, что 3 дракона приносят кристалл за 5 дней, а 6 драконов за 2 дня.
 
Прошу прощения за моё тугодумство, но не мог бы ты поточнее и поподробнее объяснить мне принцип?
			 |  | 
	| 06.07.2010 20:48 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 06.07.2010 22:14 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Так, давайте разберёмся вот с чем: когда прибавлять кристаллы (раз в день, раз в неделю или по разному в разные дни). Обращаюсь прежде всего к GhostManSD и gamecreator: как вам больше хочется чтобы было?
 Лично мне не важно, будут ли кристаллы прибавляться раз в день или раз в неделю. Но мне не хотелось бы, чтобы они приносились по разному в разные дни (как в последних способах).
 |  | 
	| 06.07.2010 22:24 |  |