FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, я захватил город потом его другой игрок захватил и у меня опять начали выходить сообщения от таймера
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.07.2010 15:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В ресейвере !!DOxxx/14/36/2 переменная x16 будет принимать значения 14-16-18-...-36 или 1-2-3...-12?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.07.2010 19:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Уточни, чтобы таймер показывался лишь в том случае, если владелец - игрок определенного цвета. 
А если игра на одного -просто флаг 1000 добавь, вот и все.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.07.2010 20:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.07.2010 20:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, спасибо. Понимаю, что иначе бессмысленно, но в справке было написано так, как будто второе.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.07.2010 20:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да. Цитирую: 
Erm-Help.chm Wrote:Комментарий: переменная x16 всегда хранит номер текущего круга функции. Например, если дельта функции (конечное значение минус начальное) равна 12, в первый раз x16 будет равно 1, во второй 2 и т.д. до 12. Изменяя переменную x16 фактически можно замедлять или ускорять выполнение функции, или завершить ее, установив в x16 конечное значение функции (можно большее конечного значения). Помните - параметры функций можно устанавливать только внутри самой функции. 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.07.2010 21:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Понятно. В английской версии действительно написано точнее.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.07.2010 22:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				там по дефолту шла функция от 1 до 12, ибо начальное значение не было указано.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2010 00:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Помогите, пожалуйста, распространить действие скрипта и в том случае, если герой №107 - защитник в битве. 
Code: 
 !?BA0; Триггер в начале битвы 
   !!BA:H0/?v1; Запомнить героя слева 
   !!BA:H1/?v2; Запомнить героя справа 
   !!BA:O?v3/?v4; Запомнить хозяев игроков 
!?BA1; Триггер в конце битвы 
   !!BA:O?v5/?v6; Запомнить хозяев игроков 
   !!IF&v1=107/v3<>v5:M^Кион потерпел поражение. Ваша игра проиграна!^; 
   !!IF&v2=107/v4<>v6:M^Кион потерпел поражение. Ваша игра проиграна!^; 
   !!UN&v1=107/v3<>v5:Q0; Проиграть сценарий, если герой №107 слева погиб 
   !!UN&v2=107/v4<>v6:Q0; Проиграть сценарий, если герой №107 справа погиб
  
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.07.2010 18:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А так, как есть, разве не работает? Или я не правильно понял, что такое защитник (я понял, что это защищающийся - стоящий справа - герой)?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.07.2010 20:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не работает... Специально ставил героя рядом с мощной армией компа, комп меня выносил и продолжал движение. Больше ничего не происходило.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.07.2010 20:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По-моему, если так, значит тупо не срабатывает триггер. Попообуй использовать !?BA52, !?BA53. Не знаю, что ещё можно сделать.  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.07.2010 22:23 | 
	
		
	 |