GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.07.2010 21:12)Sav Wrote:  Насчёт ограничения - не понял, но я ничего такого не делал. 
Попробуй в программе введи в графу кол-ва драконов более тысячи и посчитай. У меня кол-во сбрасывается на 1000.
  (09.07.2010 21:12)Sav Wrote:  Моё описание как раз влезает, специально проверял (иначе я бы сделал его больше). 
 
 (09.07.2010 21:12)Sav Wrote:  Скрипт кристального дракона уже готов, разве нет? Поэтому я и вставил туда описание. 
Ну так остальных-то там ещё нет.    Я имею в виду, что по отдельности их тестировать проще. Добавлено:
 (09.07.2010 21:12)Sav Wrote:  Насчёт остальных скриптов - просто давай договоримся, кто что делает. 
Ок. Только хорошо бы сперва послушать Игродела, который где-то затаился.   
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 09.07.2010 21:30 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2010 21:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А, да в программе я ограничил до 1000 специально (я думал, ты про скрипт). Но могу снять ограничение (просто если драконов слишком много, кол-во кристаллов может превысить максимум в переменной и уйти в минус). 
Про описание - я проверял не в бою, а в окне героя правой кнопкой мыши. Там для текста было 3 строчки.   Что ж, буду знать.
  (09.07.2010 21:28)GhostManSD Wrote:   (09.07.2010 21:12)Sav Wrote:  Скрипт кристального дракона уже готов, разве нет? Поэтому я и вставил туда описание. 
Ну так остальных-то там ещё нет.   Я имею в виду, что по отдельности их тестировать проще.
  
Хорошо, пусть пока для каждого дракона будет отдельный скрипт. Только пусть для каждого дракона лежит всё лежит в одном отдельном месте (даже если один и тот же триггер используется для разных драконов).
  (09.07.2010 21:28)GhostManSD Wrote:   (09.07.2010 21:12)Sav Wrote:  Насчёт остальных скриптов - просто давай договоримся, кто что делает. 
Ок. Только хорошо бы сперва послушать Игродела, который где-то затаился.   
Насчёт себя - с завтрашнего дня у меня долго не будет возможности поработать на компе. Я смогу писать сообщения с коммуникатора, но не смогу тестить скрипты и писать программы. Смогу ли я писать скрипты, зависит от того, найду ли я erm-help, работающий на коммуникаторе с ОС Android. Но в любом случае моя продуктивность сильно уменьшится.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2010 22:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кстати, у меня, почему-то, и в бою 3 строчки для описания. 
Здесь, может не видно, но 3 строчка работает.
  
Но скрипт всё равно поправил, сейчас выложу.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.07.2010 22:23 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2010 22:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Обновил программку. Сделал ограничение во всех полях, кроме коэффициентов и даты очень большим (2 миллиарда с фигом). Осторожно, если вводить большие числа, в программе может возникнуть переполнение и выйдет полная чушь, например, отрицательное значение количества драконов. 
Последняя версия лежит в драконьем архиве.
Обновил скрипт. Сделал описание покороче.
 
Code: 
 ZVSE 
;Кристальный дракон. 
!#MA : X133/d+131056;Делаем кристального дракона неживым и неподверженным боевому духу и страху. 
;Настройка описания для кристального дракона. 
!?PI;Триггер на пост-инструкцию. 
 !!VRz754 : S^Неживой. Сопротивление магии 50%. Бесстрашен. Производит кристаллы.^;Записываем описание кристального дракона в переменную. 
 !!UN : G1/133/2/z754;Установить описание для кристального дракона. 
;Убираем гномье сопротивление. 
!?MR2;Когда срабатывает гномье сопротивление. 
 !!MR : M?y-1;Запоминаем, у кого срабатывает сопротивление. 
 !!MR&y-1=133 : F0;Если сопротивление сработало у кристальных драконов, делаем шанс на срабатывание нулевым. 
;Добавляем сопротивление, как у големов. 
!?MR1;При срабатывании големового сопротивления. 
 !!MR : M?y-1 D?y-2;Запоминаем, у кого срабатывает сопротивлениеи его урон. 
 !!VRy-2 : Sy-2:2;Делим запомненный урон на 2. 
 !!MR&y-1=133 : Fy-2;Если сопротивление сработало у кристальных драконов, изменяем урон на новое, (уменьшенное в 2 раза) значение. 
 
;Прибавка кристаллов по новой формуле. 
!#TM65 : S8/999/7/255;Таймер каждому игроку на первый день каждой недели, начиная со второй. 
!?TM65;При срабатывании таймера. 
 !!FU9005 : P;Вызываем функцию прибавки кристаллов. 
 
 
;Функция счёта кристаллов, прибавляемых игроку. 
!?FU9005;Функция прибавки кристаллов. 
 !!VRv6001 : C0;Очищаем переменную для счёта общего кол-ва кристальных драконов. 
 !!OW : O-1/?y9/?y1/?y2/?y3/?y4/?y5/?y6/?y7/?y8;Записываем номера активных героев игрока в переменные. 
 !!DO9001/1/y9/1 : Py1/y2/y3/y4/y5/y6/y7/y8;Запускаем цикл, проверяющий героев игрока. 
 !!OW : C?y1;Считываем цвет игрока. 
 !!UN : U98/-1/?y2;Считаем количество городов на карте. 
 !!VRy2 : Sy2-1;Считаем номер последнего города. 
 !!DO9003/0/y2/1 : Py1;Запускаем цикл, проверяющий все города на карте. 
 !!OW&v6001>0 : R-1/4/d-3;Забираем 3 кристалла у игрока, если у него есть кристальные драконы. 
 !!FU9006 : Pv6001/?v6001;Вызываем функцию, вычисляющую целочисленный квадратный корень из числа кристальных драконов (с округлением вниз). 
 !!VRv6001 : Sv6001*5:2;Умножаем целочисленный квадратный корень из числа кристальных драконов на 2,5. 
 !!OW : R-1/4/dv6001;Прибавляем кристаллы за кристальных драконов. 
 
;Функции счёта кристальных драконов в городе. 
!?FU9003;Функция определения хозяина города и проверки слотов его гарнизона или армии гарнизонного героя. 
 !!CA0/x16 : O?y1;Узнаём цвет хозяина города. 
 !!CA0/x16 : H0/?i;Проверяем, нет ли героя на гарнизоне города, если есть, запоминаем его номер. 
 !!DO9004/0/6/1&x1=y1/i<0 : Px16;Если хозяин города - текущий игрок, и на гарнизоне городе нет героя, запускаем цикл, считающий кристальных драконов в городе. 
 !!DO9002/0/6/1&x1=y1/i>=0 : Pi;Если хозяин города - текущий игрок, и на гарнизоне города городе есть герой, запускаем цикл, считающий кристальных драконов в армии этого героя. 
!?FU9004;Функция вычисления кол-ва кристальных драконов в слоте гарнизона города. 
 !!CA0/x1 : M2/x16/?y1/?y2;Считываем информацию о типе существ в слоте гарнизона города и их количестве. 
 !!VRv6001&y1=133 : Sv6001+y2;Если существа - кристальные драконы, то прибавляем их количество к переменной для счёта общего кол-ва драконов. 
 
;Функции вычисления кол-ва кристальных драконов у героя. 
!?FU9001;Функция проверки слотов армии героя. 
 !!DO9002/0/6/1 : Pxx16;Запускаем цикл, проверяющий количество кристальных драконов в слотах армии героя. 
!?FU9002;Функция вычисления кол-ва кристальных драконов в слоте армии героя. 
 !!HEx1 : C0/x16/?y1/?y2;Считываем информацию о типе существ в слоте армии героя и их количестве. 
 !!VRv6001&y1=133 : Sv6001+y2;Если существа - кристальные драконы, то прибавляем их количество к переменной для счёта общего кол-ва драконов. 
 
;Функции вычисления целочисленного квадратного корня числа (с округлением вниз). 
!?FU9006;Функция настройки и запуска цикла вычисления целочисленного квадратного корня числа. 
 !!VRy1 : Sx1+2; 
 !!DO9007/1/y1/2 : Py1/?y1/x1;Настраиваем первую разность и запускаем цикл, вычисляющий целочисленный квадратный корень числа. 
 !!VRx2 : Sy1;Возвращаем значение целочисленного квадратного корня. 
!?FU9007;Функция шага вычисления целочисленного квадратного корня числа. 
 !!VRx3 : Sx3-x16;Отнимаем текущее нечётное число от текущей разности, что даёт новую текущую разность. 
 !!VRx2&x3<0 : Sx16:2;Если текущая разность отрицательна, записываем половину текущего нечётного числа (с округлением вниз) в переменную возвращаемого значения. 
 !!VRx16&x3<0 : Sx1;Если текущая разность отрицательна, завершаем цикл.
  
Также обновил предыдущую ссылку на скрипт.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.07.2010 15:07 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2010 22:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Обновил программу и скрипт в архиве.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2010 22:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.07.2010 22:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, отлично. Получается, с кристальным драконом закончено.  GhostManSD, обнови, что ли, первый пост...  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.07.2010 22:45 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2010 22:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, у тебя стоят патчи на экранное разрешение или шрифты? У меня чистый ВоГ, есичо.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2010 22:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня HiRez, но тот скрин не через непатченный exe. Ещё стоит Global Rus Patch. Снимал в оконном режиме.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2010 23:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, всё же предлагаю вместо неживой поставить "голем".    Но это мелочи. Поздравляю, камрады, операция "Мозговой штурм: Кристальные драконы" окончена. Переходим к следующей фазе. 
Здесь предлагаю отличиться и обсудить не тех драконов, которые вызовут больше всего споров, а кое-кого ещё. 
Предлагаю перейти к фазе... [барабанная дробь] "Горыныч"!
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2010 23:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Голема потом поставлю, если не забуду. 
 
Итак: Горыныч! 
1)Усилить параметры. 
2)Оставить удар по всем вокруг. 
3)Возможно, добавить при ударе высокий шанс на наложение какого-нибудь (или случайного) проклятия. 
4)Может ещё что придумаем...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2010 23:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, согласен с усилением параметров. Мне вообще видится идеальным усиление горыныча до уровня нейтральных драконов... Где-то на уровне кристального и ржавого, но точно не слабее волшебного. Пусть горыныч уступает стандартным драконам в плане скорости, но с проклятьем и атакой всех вокруг он станет грозным врагом. 
Естественно, цену надо повысить. Вопрос в том, стоит ли назначать за горыныча дополнительные ресурсы. Добавлено: 
Если таковое и сделать, то явно не драгоценные камни. Имхо, не вяжется с его обликом как-то. Я бы выбрал что-нибудь такое неприятное: или ртуть, или серу. Лучше - ртуть, сера подходит куда лучше ржавым, чем ртуть - лазурным.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 09.07.2010 23:23 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2010 23:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				GhostManSD Wrote:Мне вообще видится идеальным усиление горыныча до уровня нейтральных драконов 
Согласен.
 GhostManSD Wrote:Вопрос в том, стоит ли назначать за горыныча дополнительные ресурсы. 
Поскольку он будет проклинать врагов, imho, в идеале он должен стоить понемножку (например по 7) серы и ртути. Но не знаю, можно ли это нормально реализовать в erm/
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2010 23:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Пусть Горыныч пожирает не спец ресурсы, а дровишки - оригинально, как оригинален сплав летуна и атакующего всех вокруг. Хотел предложить и камни, но они кажутся не к месту.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2010 23:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот предлагаемые мной параметры для горыныча в сравнении с кристальным и ржавым драконами. Старался расположить примерно посередине, но за счёт снижения скорости кое-что повысил, а кое-что снизил. 
 Добавлено:
etoprostoya, недурная идея. И оригинально. Правда, не знаю, чем аргументировать. Особенно хороша тем, что все четыре редких ресурса под драконов уже заняты.
 Sav, можно без глюков реализовать два ресурса: золото и что-либо ещё. Если поплясать с бубном, можно золото тоже поменять на иной ресурс. Но три ресурса не получится реализовать.
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 10.07.2010 00:00 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2010 23:58 | 
	
		
	 |