fireman 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1426 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.07.2010 19:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.07.2010 19:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		fireman 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1426 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.07.2010 19:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SoD 3.2.
			 
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.07.2010 21:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ещё у меня больша просьба к FallenAngel'у: не использовать новый интерфейс в своём аддоне, пока он не будет готов Хотя бы на 50%!
			 
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
				
(This post was last modified: 12.07.2010 21:26 by FCst1.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.07.2010 21:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.07.2010 10:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Затмение 
 
Описание: Дополнительная кампания включенная в Total Annihilation. В ней рассказывается о рыцаре-вампире по имени Тревор и раскрывается некоторая информация по основному сюжету. 
 
Сюжет: Проходя путь до Крилаха, один из лордов преисподнии отправился к Западу Дейи, дабы осадить города некромантов. Первый город на который они обрушились был разрушен в пух и прах. Второй город – Виллам (Villahm (вымышленный)). Город вампиров. Правитель этого города был на грани. Тело его уже рассыпалось и разваливалось. В то время был воскрешен молодой рыцарь погибший в войне с Эрафией. Сэр Тревор (Sir Travor (вымышл.)). Первый его поход был с целью разрушить шпионский лагерь неподалеку расположившийся недалеко от Виллама. После успешного разгрома, его второе заданием было защитить Виллам от надвигающейся армии демонов. Некоторые некроманты и личи пробовали заглянуть в сущность этих тварей. Они были уверены - эти силы пришли из иного мира. Они были изгнаны из преисподнии (Легион демонов под командованием их повелителя Рейзохка был изгнан из преисподнии Инифиусом (Inithius (вымышл.) - один из самых старейших в преисподнии. Он бесформен и является одним из создателей мира.), за неудачное командование и в общем наставление (Рейзохк был наставником Джорма и Дизелиска.).) и их цель – захват земли энрота. Виллам созывает помощь изо всей Дейи. Однако Дейя была истощена. Войнов не хватало. Тревор надеется победить в этой схватке. Но шансы на победу малы. Один город не сможет устоять против этой армии превосходящей в десятки раз. И вот – удача. Осветляющее кроваво-красное небо солнце закрывает луна. Вампиры получают небывалую мощь. А из подземелья вышли новые силы – оборотни. Сэр Трэвор молит их о помощи, они соглашаются, но только до окончания осады. И вот с помощью оборотней они уничтожают лорда демонов. Сэр Трэвор становится правителем города вампиров. А оборотни уходят на поиски земель пригодных для их проживания.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.01.2011 09:10 by FallenAngel.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 22:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ИМХО, нормально, только не кажется мне логичным то, что только из-за затмения (кстати, в реале они ведь длятся меньше дня, то есть в Героях 1 ход) и поддержки оборотней вампиры могут победить десятикратно превосходящую армию.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 22:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav,  IMHO затмения в Энроте - это на долго!   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 22:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не знаю... Наверное это где-то можно узнать. 
В последнем сценарии можнл сделать маленькое ограничение по времени - вплоть до 1 дня - до конца затмения.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 22:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, может просто просто дать кучу вампиров для найма? Добавлено: 
Вариант 2: Улучшить абилки грейда вампира. В первом сценарии запретить наим грейда вампира. Во втором дать возможность.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.07.2010 22:52 by FallenAngel.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 22:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				С грейдом, имхо, - хорошая идея. И действительно возможность победить сильно превосходящую армию. 
Но время, имхо, тоже стоит ограничить - затмение всё же не бесконечно. 
А что, всего 2 сценария будет?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 22:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, нет) я же для того и пишу, чтобы вы мне  идею развивать помогали. У меня фантазия большая конечно, но такие фантазии и в WoG'е не увидишь))) Добавлено:
Sav Wrote:Но время, имхо, тоже стоит ограничить - затмение всё же не бесконечно. 
Sav, как ты себе это представляешь в СоДе (платине ей богу)?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.07.2010 23:01 by FallenAngel.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 22:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Условие поражения - не успеть до срока. 
Я, вообще, думал, что преполагается, что затмение наступит только к последнему сценарию.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 23:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, ну тогда в день затмения просто дам готовых рекрутов для найма. Как тебе эта идейка?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 23:15 | 
	
		
	 |