| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Пробовал вроде.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 13.07.2010 22:54 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 14.07.2010 00:31 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				А ларчик просто открывался... 
Code:
 !?BA1; Триггер в конце битвы!!HE107:O?v1; Запомнить хозяина героя №107
 !!IF&v1<>0:M^Герой Кион потерпел поражение.
 Ваша игра проиграна!^;
 !!UN&v1<>0:Q0; Проиграть сценарий, если герой №107 погиб
 !?BA51; Триггер в конце битвы
 !!HE107:O?v1; Запомнить хозяина героя №107
 !!IF&v1<>0:M^Герой Кион потерпел поражение.
 Ваша игра проиграна!^;
 !!UN&v1<>0:Q0; Проиграть сценарий, если герой №107 погиб
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 14.07.2010 03:14 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 |  | 
	| 14.07.2010 09:49 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Ну так ведь не только я могу атаковать, но и бот. Тогда я защитником буду.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 14.07.2010 13:28 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Вообще 51 вроде для мультиплеера (так в справке написано и в английской тоже). Но экспериментально полученная информация, как бы то ни было, правильнее.   |  | 
	| 14.07.2010 13:36 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Меня просто зацепил не мультиплеер, а то, что триггер вызывается у защитника. Ладно, неважно. Домой приеду, сотру эту часть и тогда выясним. Скорее всего, вы правы.Добавлено:
 Ништяк, получается, можно таким же раком ввести условие поражения "Потеря города". А поражение при истечении времени - через таймер. Блеск.
 Интересно, все ли условия победы можно так же реализовать через ERM.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 14.07.2010 14:03 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 14.07.2010 14:00 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				без 51 работает точно так же. 
если, конечно, у тебя не мультиплеер-карта.
 Quote:Интересно, все ли условия победы можно так же реализовать через ERM. 
почему нет?
			 |  | 
	| 14.07.2010 14:10 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Ну, не уверен, что можно всё-всё-всё реализовать так же, как по умолчанию. Например, условие победы - набрать 500 дерева. Победа должна вылезти сразу при получении дерева, а не на следующий день после проверки количества дерева у игрока.Или захватить все шахты. Заставить ERM проверять все клетки карты на наличие шахты и, если таковая есть, проверять её хозяина? А если шахт туева хуча?
 Или, например, захватить артефакт. Чтобы тоже окошко сразу вылезало.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 14.07.2010 14:36 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				о дереве - используй все возможные триггеры.о шахтах - их количество ограничено.
 артефакт - см. дерево
 |  | 
	| 14.07.2010 14:38 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				DracoLich, зачем мучаться c различными триггерами?
 
Для всего этого хватит одного лишь пост-триггера !$OB  (на тип и подтип объекта). Ну, там ещё нужно будет в теле триггера проверить - поднято ли дерево (либо артефакт)  или же нет, для этого ресивера !!TR  хватит. А то мало, вдруг оно охраняется...
 
Например, вот скрипт для "победы ценой в 500 дерева":
!$OB79/0; !!TRv998/v999/v1000:E?y-1;
 !!OW&y-1=1:R-1/0/?y-2;
 !!IF&y-1=1/y-2>=500:M^Па-а-абеда!!!^;
 
Только и всего    
 Welcome!
 |  | 
	| 14.07.2010 14:59 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				!?HM-1;!!OWR-1//501;
 
 чем поймаешь?
 
				
(This post was last modified: 14.07.2010 15:21 by DracoLich.)
 |  | 
	| 14.07.2010 15:20 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 14.07.2010 15:32 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				DracoLich, так я же говорю про отлов нормальных игровых действий, а не ещё каких-либо скриптов.
 Berserker, если рынок внешний - хватит того же !$OB. Для городского - триггер на выход из экрана города есть? Или для этого тот же самый !$OB подойдёт?
 
 Welcome!
 |  | 
	| 14.07.2010 15:38 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Насчёт шахт и т. п. не надо проверять все клетки. Можно воспользоваться !!UN : U.
			 |  | 
	| 14.07.2010 15:45 |  |