Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.07.2010 15:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, для XL-карт это может быть весьма долгим (на старых компах). А все клетки никто и не проверяет - нужна только текущая... 
 
Berserker, ну коли так - тогда ещё и !$LE нужно. Хотя и не факт, что !$OB тут работать не будет...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 15:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В смысле только текущая? То есть держать в памяти количества шахт у каждого из игроков?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 16:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А, ты вот про что. Дык я свой пример приводил для ресурсов и артов, а не для шахт. Для них  (шахт) тогда лучше всего пользоваться ресивером  !!PO - с его помощью вообще можно чудеса творить. И "пересчитывание числа объектов" в нём тоже есть.
 
Как пример - у меня есть скрипт, благодаря которому шахты определённых игроков приносят 1 единицу ресурса  раз в 2 недели, а не раз в день  (а деревянная и рудная - раз в неделю). Там как раз всё на этом ресивере и основано - суть в том, что внутри  PO для клетки-входа в шахту содержатся значения координат шахты того же типа, которая была захвачена  предыдущей. Идём по циклу от конечной шахты, и в итоге добегаем до начальной   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 16:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А зачем тогда счёт объектов в !!UN : U, если в !!PO : C он тоже есть и более удобный? Они одинаково работают?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 17:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Никто не думал о кастовании "Устранение Преград" на карте приключений?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 17:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.07.2010 18:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Скрипт для эмуляции этого написать вроде не очень сложно. Добавлено: 
Этот закл на самом деле (если хорошо написать скрипт) - был бы чем-то типа полёта.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.07.2010 18:20 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 18:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это сделать очень легко средствами ТЕ - там должен быть триггер на кастование магии на глобальной карте.
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 21:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот о мелочах такого рода я и говорил. Добавлено: 
Я про победу при наборе дерева.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 16.07.2010 11:14 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 11:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да ладно, даже с СоДе выполнение часто засчитывается только при передаче хода. Так что хватит простой ежедневной прлверки.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 12:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если подобрать нужное кол-во дерева до передачи хода, победа засчитывается сразу вроде как.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 14:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Strelok21 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здраствуйте! Во время прохождении последней воговской кампании (2 за Александра) на 4 миссии выдаёт  erm ошибку. Помогите исправить.
 
З.Ы. Сорь за депозит.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.07.2010 13:41 by Strelok21.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.07.2010 13:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				вот такая проблема. настроил с помощью скрипта опции артефакта №162, но когда подбираю его пишется "этот артефакт пустой, его можно настроить с помощью ERM". при этом название, описание и функции артефакта работают. как это исправить? заранее спасибо!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.07.2010 01:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.07.2010 02:17 | 
	
		
	 |