Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, а разве !!UN:A162/10/#; не прокатит?
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.07.2010 08:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А ещё проще в MapEd тупо изменить текст при подборе арта.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.07.2010 10:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В редакторе проще только если арт используется как уникальный. Иначе, наоборот, проще изменить с скрипте.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.07.2010 11:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Эту проблему решил, всем спасибо. В качестве меча взял арт номер 12 (гладиус титана), написал к нему вот такой скрипт: 
 
ZVSE 
!#VRz29:S^Меч Уистлера^; 
!#VRz91:S^{Меч Уистлера} 
 
Этот меч увеличивает нападение на два. На ручке красиво выгравировано {Уистлер.}^; 
!#UN:A12/9/29 A12/10/91; 
!?AE1&v998=12; 
!!HE-1:Fd2/d0/d0/d0; 
!?AE0&v998=12; 
!!HE-1:Fd-2/d0/d0/d0; 
 
Он по идее должен добавлять 2  нападения. Перед надеванием меча мои статы равны 1/1/1/1, после - 15/0/1/1. Я ничего не понимаю.  Как можно изменить скрипт, чтобы всё заработало? 
 
И ещё, при помощи такого скрипта пытался установить герою кристиану (№6) специальность нападение. Эффекта ноль. 
 
ZVSE 
!!HE6:X0/22;
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.07.2010 12:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Deo 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 494 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Попробуй так. 
Code: 
 ZVSE 
!#VRz29:S^Меч Уистлера^; 
!#VRz91:S^{Меч Уистлера} 
 
Этот меч увеличивает нападение на два. На ручке красиво выгравировано {Уистлер.}^; 
!#UN:A12/9/29 A12/10/91; 
!?AE1&v998=12; 
!!HE-1:Fd-10/d3/d0/d0; 
!?AE0&v998=12; 
!!HE-1:Fd10/d-3/d0/d0;
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.07.2010 13:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Меч так работает, скорее всего оттого, что ты не убрал его стандаартные свойства (для Гладиуса титана это +12 атака и -3 защита). 
 
Насчёт специальности - попробуй заполнить остальные параметры нулями. 
!!HE6 : X0/22/0/0/0/0/0; Добавлено: 
Чуть чуть я опоздал. 
В скрипте Deo вместо d1 надо d3.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 19.07.2010 13:24 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.07.2010 13:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:И ещё, при помощи такого скрипта пытался установить герою кристиану (№6) специальность нападение. Эффекта ноль. 
 
ZVSE 
!!HE6:X0/22; 
Надо было использовать инструкцию (или приёмник, но заключать его внутрь триггера на начало первого дня).
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.07.2010 13:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Deo 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 494 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (19.07.2010 13:21)Sav Wrote:  Чуть чуть я опоздал. 
В скрипте Deo вместо d1 надо d3. 
Я уже исправил ^_^. Забыл статы Гладиуса.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.07.2010 13:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Strelok21 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.07.2010 13:40)Strelok21 Wrote:  Здраствуйте! Во время прохождении последней воговской кампании (2 за Александра) на 4 миссии выдаёт erm ошибку. Помогите исправить. 
 
З.Ы. Сорь за депозит. 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.07.2010 14:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Strelok21, выложенные тобой скрины со скриптами не дают информации о природе ошибки.
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.07.2010 14:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				спасибо всем, помогло. 
 
созрел новый вопрос)) 
как  можно отключить стандартные свойства артефакту. просто на этот раз мне нужны Склянка ртути и Повозка с деревом, а приносить ресы они не должны. так же можно просто сделать так, чтобы они отнимали по 1 дереву и ртути. с помощью чего это можно реализовать? надеюсь на вашу помощь! 
P.S. а монстров никак нельзя переименовать?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.07.2010 13:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Отнимать ресурсы - ресейвер !!OW : R. 
Изменить имя монстра - UN :G1. Добавлено:
А вообще мог бы и справку почитать.  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 20.07.2010 13:46 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.07.2010 13:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Strelok21 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (19.07.2010 14:38)Efrit Wrote:  Strelok21, выложенные тобой скрины со скриптами не дают информации о природе ошибки. 
Эфрит а что надо????
 
Там erm ошибка.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.07.2010 22:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Поиогите, пожалуйста, со скриптом. Суть такова: нужно в начале каждого дня проверять суммарное кол-во воинов у героя в армии независимо от их типа. Просто не могу понять, как это лучше-то сделать. Сканировать кол-во монстров в каждом из слотов и сложить? Или есть иные способы?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.07.2010 23:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.07.2010 23:49 | 
	
		
	 |