GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Камрады, снова аск фо хелп. Как сделать так, чтобы при посещении объекта выдалось сообщение "приходите через неделю", на следующий день - "приходите через шесть дней", далее - "приходите через пять дней" и т.д., а когда неделя пройдет, пусть у объекта выдастся сообщение "вот вы и пришли" и в дальнейшем выдавалось именно это сообщение?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2010 18:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				При первом сообщении выводишь "Приходите через неделю" и запоминаешь в переменную  текущую дату + 7. 
Далее при каждом посещении проверяешь (значение перемнной - текущая дата): 
Если равно 7 - пишешь "Приходите через неделю"; 
Если больше 0, но меньше 7 пишешь "Приходите через %Переменная дней"; 
Если равно нулю, пишешь "Вот вы и пришли".
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2010 20:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А как эту дату запомнить? !!VRy1:Sc +7;?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2010 20:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				в B0 будет храниться нужная дата 
!?OBx/y/l; 
!!PO998:B0/?y1; 
!!VRy2:Sc; 
!!IF&y1<=y2/y1>0:M^Вот вы и пришли^; 
!!FU&y1<=y2/y1>0:E; 
!!IF&y1=0:M^приходите через неделю^; 
!!VRy3&y1=0:Sy2 +7; 
!!PO998&y1=0:B0/y3; 
!!FU&y1=0:E; 
!!VRy3:Sy1 -y2; 
!!IF&y3=7:M^через 7 дней приходите^; 
!!IF&y3=6:M^через 6 дней приходите^; 
..... 
!!IF&y3=1:M^приходите завтра^;
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2010 22:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				DracoLich прав, юзать !!PO - самое разумное решение (так переменные не забиваем).
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2010 22:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				вот два вопроса на похожие темы: 
1) как  записать максимальное количество баллов магия героя в переменную v 
2) как записать количество денег зеленого игрока в переменную v 
???
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2010 23:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				2) OW : R3/7/?v1; Или что-то типа того. 
1) HE-1 : Fd/d/d/?v2; 
!!VRv2 : Sv2*10; 
Но нужно ещё проверить, есть ли у героя навык или специальность интеллект, это несложно, но довольно муторно.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2010 23:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!OW:R3/6/v101; попытался при помощи этого ресивера (триггер есть, не волнуйтесь), записать колво денег зеленого игрока в переменную v101, что то не работает, просто исчезают деньги. Как стоит исправить скрипт? 
Очень прошу помогите! заранее благодарен!!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2010 23:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.07.2010 23:28)Sav Wrote:  2) OW : R3/7/?v1; Или что-то типа того. 
а разве золото это не №6?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2010 23:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.07.2010 23:04)st1ck_mAn Wrote:  вот два вопроса на похожие темы: 
1) как  записать максимальное количество баллов магия героя в переменную v 
2) как записать количество денег зеленого игрока в переменную v 
??? 
Code: 
 !!HE-1:Fd/d/d/?y1 S24/?y2; 
!!VRy3:Sy1 *10; 
!!VRy4&y2=1:Sy1 *10 :4; 
!!VRy4&y2=2:Sy1 *10 :2; 
!!VRy4&y2=3:Sy1 *10; 
!!VRy3:+y4;
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.07.2010 00:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.07.2010 01:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				забыл. 
Code: 
 !!HE-1:Fd/d/d/?y1 S24/?y2 X?y10/?y11/?y12/?y13/?y14/?y15/?y16; 
!!VRy3:Sy1 *10; 
!!VRy4&y2=1:Sy1 *10 :4; 
!!VRy4&y2=2:Sy1 *10 :2; 
!!VRy4&y2=3:Sy1 *10; 
!!VRy3:+y4; 
!!HE-1&y10=0/y11=24:Ed/?y5; 
!!VRy4&y10=0/y11=24:Sy1 *y5 :2; 
!!VRy3&y10=0/y11=24:+y4;
  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 24.07.2010 02:19 by DracoLich.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 24.07.2010 02:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Efrit, так на отдельной карте переменных нужно не так много. У меня для одного скрипта используются одна v-переменная и одна z-переменная постоянно, y1-2 и x16 для двух функций, v97-99 и z99 используются единожды и обнуляются. При этом в скрипте 4 задания, одно из них - с проверкой на кол-во горынычей и удалением их из слота (на них и ушли переменные типа y). В общем, их хватает. А юзать !!PO я вообще не умею. :-( 
Sav, спасибо. Решал до этого через !!GE, прибавляя к значению c +1, но скрипт тупил. Попробовал по твоему способу и всё заработало. Спасибо! 
Dracolich, проблему решил по способу Sav, но твой способ тоже интересен.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.07.2010 02:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как менять подсказку у объекта по тому же принципу (сколько дней осталось до визита)? Например: 
7 дней - зайдите через неделю 
6 дней - зайдите через шесть дней 
..... 
Etc. 
 
Через !!GE - вылет.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.07.2010 03:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Попообуй так: 
!?CM; 
!!CM : P?y-1/?y-1/?y-3 F?y-4; 
!!VRy-5&y-1=x/y-2=y/y-3=l/y-4=512 : S1;x, y, l - координаты объекта. 
!!CM&y-5=1 : R0; 
 
Далее так же, как при посещении объекта, но везде ставь дополнительно условие y-5=1, а для вывода сообщений используй IF : Q4^Текст.^;.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 24.07.2010 09:15 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 24.07.2010 09:12 | 
	
		
	 |