| DracoLich   
   Posts: 251
 
 |  | 
	| 24.07.2010 13:15 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				 (24.07.2010 13:15)DracoLich Wrote:  !?MR2;!!MR : F100;
 
СПС
 
Еще вопрос, есть  сткипт странствующие монстры, можно ли сделать чтобы мостры ходили не по 1-й клетке, а хотябы по 3?
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 24.07.2010 14:24 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 24.07.2010 14:17 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Во, это хороший вопрос!
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 24.07.2010 14:37 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 |  | 
	| 24.07.2010 15:17 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Через удаление и помещение на новую позицию объекта, предварительно запомнив все свойства этого объекта?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 24.07.2010 15:30 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 |  | 
	| 24.07.2010 15:52 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				Просто название скрипта, не соответствует его сути, монстр, который передвигается по 1-й клетке в день не блуждающий, а ползущий
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 24.07.2010 16:24 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 24.07.2010 16:03 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Вот он и блуждает, потому как не знает, куда ему ткнуться с движением одна клетка в день.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 24.07.2010 16:40 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				Но ведь комп делает проверку на свободно/занято при движении на одну клетку и в случайном направлении?
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 24.07.2010 18:40 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Делает, иначе бы он в кустах и горах блуждал.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 24.07.2010 19:46 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				Так если он делает на 1 ход, то почему не сделать на 3?
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 24.07.2010 20:42 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Чтоб интереснее было. МАКС, дались тебе эти ползучие монстры. Имхо, штука абсолютно не в духе героев.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 25.07.2010 00:00 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Можно попытаться найти отвечающий за бродячих монстров кусок скрипта и запихать его под !!DO.   |  | 
	| 25.07.2010 09:01 |  | 
	
		| GrayFace   
   
   Posts: 1233
 
 | 
			| 
 
				Монстры бродят хардкодно, кажется.  (24.07.2010 12:45)DracoLich Wrote:  ну а чем они хуже чем глобальные переменные, тем паче, что мы к этой переменной будем обращаться только в этом объекте? 
Их гораздо меньше. Понадобиться скрипт, который для многих клеток хранит какое-то значение - и придется менять скрипты, если они забили все переменные PO.
			
 Вся правда обо мне
 |  | 
	| 25.07.2010 12:25 |  |