DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.07.2010 13:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.07.2010 13:15)DracoLich Wrote:  !?MR2; 
!!MR : F100; 
СПС
 
Еще вопрос, есть  сткипт странствующие монстры, можно ли сделать чтобы мостры ходили не по 1-й клетке, а хотябы по 3?
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 24.07.2010 14:24 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 24.07.2010 14:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Во, это хороший вопрос!
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.07.2010 14:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.07.2010 15:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Через удаление и помещение на новую позицию объекта, предварительно запомнив все свойства этого объекта?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.07.2010 15:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.07.2010 15:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Просто название скрипта, не соответствует его сути, монстр, который передвигается по 1-й клетке в день не блуждающий, а ползущий
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 24.07.2010 16:24 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 24.07.2010 16:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот он и блуждает, потому как не знает, куда ему ткнуться с движением одна клетка в день.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.07.2010 16:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Но ведь комп делает проверку на свободно/занято при движении на одну клетку и в случайном направлении?
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.07.2010 18:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Делает, иначе бы он в кустах и горах блуждал.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.07.2010 19:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так если он делает на 1 ход, то почему не сделать на 3?
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.07.2010 20:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Чтоб интереснее было. МАКС, дались тебе эти ползучие монстры. Имхо, штука абсолютно не в духе героев.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 00:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Можно попытаться найти отвечающий за бродячих монстров кусок скрипта и запихать его под !!DO.  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 09:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		GrayFace 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1233 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Монстры бродят хардкодно, кажется. 
 (24.07.2010 12:45)DracoLich Wrote:  ну а чем они хуже чем глобальные переменные, тем паче, что мы к этой переменной будем обращаться только в этом объекте? 
Их гораздо меньше. Понадобиться скрипт, который для многих клеток хранит какое-то значение - и придется менять скрипты, если они забили все переменные PO.
			  
			
			
  
Вся правда обо мне
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 12:25 | 
	
		
	 |