Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну и что? Циклично не значит же по кругу. 
Правда, если хардкордно, то всё равно не пройдёт.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 12:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, мне было бы нечего на это возразить, но это не так.    По-древнегречески - значит. То, что у нас через латынь вошло под названием "цикл", при передаче с древнегреческого звучало бы как "кюкл".    Тот же циклон ("kyklon"), например. Ну так вот, корень "kykl" и обозначает "круг". 
Ну, не в этом суть. Я не понимаю смысла бродячих монстров. Монстры -это прежде всего охранники. А значит, они должны стоять на местах. Идея четвертых героев мне не по нраву.
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 13:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
!?HL-1&1000; 
!!IF:W-1; 
!!HL:S0/-1/-1; 
!!HE-1:Fd-1/d/d/d S21/?y1; 
!!VRy1:*25; 
!!VRy1&y1=75:S100; 
!!VRw60:+1000+y1; 
!!VRw46:+1000; 
 
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc type$=12/$mc flags$=1; 
!!VRy1:S$mc where$-78; 
!!HE-1:Sy1/?y2/1; 
!!FU&y2<>3/y2<>7:E; 
!!CM:R0; 
!!if&y2=7:; 
!!HE-1:M15/1; 
!!HE-1:M19/1; 
!!HE-1:M21/1; 
!!HE-1:M25/1; 
!!IF&y2=7:M^Герой изучил заклинания 
{Магическая Стрела} 
{Цепная молния} 
{Огненный шар} 
{Уничтожить нежить}^; 
!!FU:E; 
!!en:; 
!!HE-1:M0/1 M1/1 M2/1 M3/1 M4/1 M5/1; 
!!IF:M^Герой получил следующие заклинания: 
{Вызов лодки} 
{Затопить лодку} 
{Видение} 
{Просмотр земли} 
{Маскировка} 
{Просмотр воздуха}^; 
 
!?CM2&$mc where$>=50/$mc where$<=53/$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!HE-1:B2/?y1; 
!!VRy1:%2; 
!!IF:W-1; 
!!VRz1:S^{Воин}^; 
!!VRz1&y1=1:S^{Маг}^; 
!!VRz1&w200=1:S^{Эконом}^; 
!!VRz3:S^{Атака}^; 
!!VRz4:S^{Защита}^; 
!!VRz5:S^{Сила Магии}^; 
!!VRz6:S^{Знания}^; 
!!VRy2:S$mc where$-50; 
!!VRy3:S3+y2; 
!!VRy4:S31+y2; 
!!VRy5:S1250; 
!!VRy5&y1=0/y2<=1:S750; 
!!VRy5&y1=1/y2>=2:S750; 
!!VRy5&w200=1:S1000; 
!!VRz7:Szy3; 
!!VRz2:S^Параметр: %Z7 
Класс Героя: %Z1 
 
Имеющиеся очки: {%W60} 
Стоимость улучшения: {%Y5} 
 
Желаете улучшить этот параметр?^; 
!!IF:Q2/y4/0/2/z2; 
!!FU&-2:E; 
!!IF&w60<y5:M^У вас недостаточно очков!^; 
!!FU&w60<y5:E; 
!!VRv13:Sw60:y5; 
!!VRy10:S0; 
!!VRy11:S0; 
!!VRy12:S0; 
!!VRy13:S0; 
!!VRy14:Sy2+10; 
!!if&v13=1:; 
!!VRw60:*-1+y5*-1; 
!!VRyy14:+1; 
!!HE-1:Fdy10/dy11/dy12/dy13; 
!!UN:R3/-1; 
!!FU:E; 
!!en:; 
!!VRz1:S^Повысить параметр на ... очков ^+^{Max - %V13}^; 
!!FU22502:P1/0; 
!!UN&v1=-1:R3/-1; 
!!FU&v1=-1:E; 
!!VRv2:Vz1; 
!!FU&v2=0:E; 
!!IF|v2<0/v2>100:M^Некорректное значение^; 
!!FU|v2<0/v2>100:E; 
!!UN:R3/-1; 
!!FU:E; 
!!en:; 
!!VRy15:Sy5*v2; 
!!IF&y15>w60:M^У вас недостаточно очков!!! 
!!FU&y15>w60:E; 
Очков имеется: {%W60} 
Очков требуется: {%Y15}^; 
!!UN:R3/-1; 
!!FU:E; 
!!en:; 
!!VRyy14:+v2; 
!!VRw60:*-1+y15*-1; 
!!HE-1:Fdy10/dy11/dy12/dy13; 
!!UN:R3/-1; 
 
 
!?CM2&v9701=118/v9702=12/v9700=4; 
!!CM:R0; 
!!IF:W-1; 
!!HE-1:E?y1/?y2; 
!!IF:Q2^Вы хотите, чтобы ваш герой сменил свой класс на {Эконом}?^; 
!!FU&-2:E; 
!!VRw200:S1; 
!!OW:C?y3; 
!!VRz1:S^class_0.WAV^; 
!!SN:Pz1;         ; 
!!IF:Q2/10/y3/1^Примите поздравления! Отныне Вы {Эконом}. 
Герой-Эконом получает {Продв. Имущество} и {2000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1:Py1; 
!!HE-1:S13/2 X0/13; 
!!UN:G2/y1/1/4 G2/y1/3/4; 
!!VRw46:S2000+y50; 
!!FU836:P2003/0/0/y1/0;      Random Hero - Estates 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
 
!?CM2&$mc where$=119/$mc flags$=512; 
!!CM:R0; 
!!IF:W-1; 
!!IF:Q1/17/w46/4^ ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ 
Неистраченные очки: {%W46}^; 
!?CM2&$mc where$=119/$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!IF:W-1; 
!!HE-1:N?y1; 
!!VRv2:S0; 
!!DO22510/0/27/1:Py1/2; 
!!IF&w46=0:M^У вас нет очков вторичных навыков!^; 
!!FU&w46=0:E; 
!!HE-1:B2/?y10; 
!!VRy10:%2; 
!!VRy10&w200=1:S2; 
!!VRz1:S^~ Изучение нового навыка: ~^; 
!!VRz2:S^Нейтральные^; 
!!VRz3:S^Боевые^; 
!!VRz4:S^Магические^; 
!!VRz5:S^Отмена^; 
!!IF:G1/5/8/1/2/3/4/5; 
!!FU&v5=8:E; 
 
!!FU9501&v5=1 : Py1/y10/y12/y77/?y1/?y10/?y12/?y77; 
 
!!FU9502&v5=2 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11; 
 
!!FU9503&v5=4 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11; 
 
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=32/ 
$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!VRy1:S$mc where$-78; 
!!HE-1:Sy1/?y2/1; 
!!FU&y2=-1:E; 
!!HE-1:Sy2/?y3; 
!!VRy4:Sy2*3+2+y3; 
!!IF:Q2/20/y4/2^ Вы желаете обменять данный навык на 
1000 очков опыта?^; 
!!FU&-2:E; 
!!HE-1:Sy2/0; 
!!FU22512:P; 
!!VRw46:+1000; 
!!UN:R3/-1; 
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=4/ 
$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!VRy1:S$mc where$-78; 
!!HE-1:Sy1/?y2/1; 
!!FU&y2=-1:E; 
!!HE-1:Sy2/?y99; 
!!VRy98&y99=3:Sy2*3+2+y99; 
!!IF&y99=3:Q1/20/y98/1^ Текущий навык уже на экспертном 
уровне!^; 
!!FU&y99=3:E; 
!!HE-1:B2/?y10; 
!!VRy10:%2; 
!!VRy10&w200=1:S2; 
!!VRy3&y2=0:S0; 
!!VRy3&y2=1:S1; 
!!VRy3&y2=2:S0; 
!!VRy3&y2=3:S0; 
!!VRy3&y2=4:S0; 
!!VRy3&y2=5:S0; 
!!VRy3&y2=6:S1; 
!!VRy3&y2=7:S2; 
!!VRy3&y2=8:S2; 
!!VRy3&y2=9:S1; 
!!VRy3&y2=10:S1; 
!!VRy3&y2=11:S2; 
!!VRy3&y2=12:S0; 
!!VRy3&y2=13:S0; 
!!VRy3&y2=14:S2; 
!!VRy3&y2=15:S2; 
!!VRy3&y2=16:S2; 
!!VRy3&y2=17:S2; 
!!VRy3&y2=18:S2; 
!!VRy3&y2=19:S1; 
!!VRy3&y2=20:S1; 
!!VRy3&y2=21:S0; 
!!VRy3&y2=22:S1; 
!!VRy3&y2=23:S1; 
!!VRy3&y2=24:S2; 
!!VRy3&y2=25:S2; 
!!VRy3&y2=26:S1; 
!!VRy3&y2=27:S1; 
!!VRy4:S1000; 
!!VRy4&y10=2:S1000; 
!!VRy4&y10=0/y3=1:S1000; 
!!VRy4&y10=0/y3=2:S1000; 
!!VRy4&y10=1/y3=2:S1000; 
!!VRy4&y10=1/y3=1:S1000; 
!!VRy4&y10=2/y3=0:S1000; 
!!IF:W-1; 
!!VRy5:Sy2*3+2+y99; 
!!IF&w46<y4:Q1/20/y5/1^{К сожалению} 
невозможно повысить уровень данного навыка! 
-------------------------------------------- 
Кол -во вторичных очков: {%W46} 
Требуемое кол-во: {%Y4} 
^; 
!!FU&w46<y4:E; 
!!IF:Q2/20/y5/2^{Статистика}: 
Текущее кол-во очков: {%W46} 
Требуемое кол-во: {%Y4} 
------------------------------- 
Желаете улучшить данный навык?^; 
!!FU&-2:E; 
!!VRz1:S^ss_upg.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!HE-1:Sy2/d1; 
!!VRw46:*-1+y4*-1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
 
-------------------- 
 
!?FU9501; 
!!VRx4:S1000; 
!!VRx4&x2=2:S1000; 
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y77 
| Имеется: %W46}^; 
!!HE-1:S0/?v24; 
!!HE-1:S2/?v25; 
!!HE-1:S3/?v26; 
!!HE-1:S4/?v27; 
!!HE-1:S5/?v28; 
!!HE-1:S13/?v29; 
!!HE-1:S21/?v30; 
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33; 
!!VRz22&v24=0:S^ Поиск Пути^; 
!!VRz23&v25=0:S^Логистика^; 
!!VRz24&v26=0:S^Разведка^; 
!!VRz25&v27=0:S^Дипломатия^; 
!!VRz26&v28=0:S^Навигация^; 
!!VRz27&v29=0:S^Имущество^; 
!!VRz28&v30=0:S^Обучение^; 
!!VRz29:S^Отмена^; 
!!IF:G1/1/128/2/22/23/24/25/26/27/28/29; 
!!VRv360:S0; 
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360; 
!!VRx3:Sv360+1; 
!!FU&x3=8:E; 
!!VRw46:-x4; 
!!VRx1&x3=1:S0; 
!!VRx1&x3=2:S2; 
!!VRx1&x3=3:S3; 
!!VRx1&x3=4:S4; 
!!VRx1&x3=5:S5; 
!!VRx1&x3=6:S13; 
!!VRx1&x3=7:S21; 
!!HE-1:Sx1/1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
!!VRx5 : Sx1; 
!!VRx6 : Sx2; 
!!VRx7 : Sx3; 
!!VRx8 : Sx4; 
 
!?FU9502; 
!!VRx1:S1000; 
!!VRx1&x2=0:S1000; 
!!VRx1&x2=1:S1000; 
!!HE-1:S1/?v24; 
!!HE-1:S6/?v25; 
!!HE-1:S9/?v26; 
!!HE-1:S10/?v27; 
!!HE-1:S19/?v28; 
!!HE-1:S20/?v29; 
!!HE-1:S22/?v30; 
!!HE-1:S23/?v31; 
!!HE-1:S26/?v32; 
!!HE-1:S27/?v33; 
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33; 
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 | 
Имеется: %W46}^; 
!!VRz22&v24=0:S^Стрельба^; 
!!VRz23&v25=0:S^Воодушевление^; 
!!VRz24&v26=0:S^Удача^; 
!!VRz25&v27=0:S^Баллистика^; 
!!VRz26&v28=0:S^Тактика^; 
!!VRz27&v29=0:S^Артиллерия^; 
!!VRz28&v30=0:S^Нападение^; 
!!VRz29&v31=0:S^Броня^; 
!!VRz30&v32=0:S^Сопротивление^; 
!!VRz31&v33=0:S^Первая Помощь^; 
!!VRz32:S^Отмена^; 
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32; 
!!VRv360:S0; 
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360; 
!!VRx3:Sv360+1; 
!!FU&x3=11:E; 
!!VRw46:*-1+x1*-1; 
!!VRx1&x3=1:S1; 
!!VRx1&x3=2:S6; 
!!VRx1&x3=3:S9; 
!!VRx1&x3=4:S10; 
!!VRx1&x3=5:S19; 
!!VRx1&x3=6:S20; 
!!VRx1&x3=7:S22; 
!!VRx1&x3=8:S23; 
!!VRx1&x3=9:S26; 
!!VRx1&x3=10:S27; 
!!HE-1:Sx1/1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
!!VRx4 : Sx1; 
!!VRx5 : Sx2; 
!!VRx6 : Sx3; 
 
!?FU9503; 
!!VRx1:S1000; 
!!VRx1&x2=0:S1000; 
!!VRx1&x2=1:S1000; 
!!HE-1:S7/?v24; 
!!HE-1:S8/?v25; 
!!HE-1:S11/?v26; 
!!HE-1:S14/?v27; 
!!HE-1:S15/?v28; 
!!HE-1:S16/?v29; 
!!HE-1:S17/?v30; 
!!HE-1:S18/?v31; 
!!HE-1:S24/?v32; 
!!HE-1:S25/?v33; 
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33; 
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 | 
Имеется: %W46}^; 
!!VRz22&v24=0:S^Мудрость^; 
!!VRz23&v25=0:S^Мистицизм^; 
!!VRz24&v26=0:S^Глаз Орла^; 
!!VRz25&v27=0:S^Магия Огня^; 
!!VRz26&v28=0:S^Магия Воздуха^; 
!!VRz27&v29=0:S^Магия Воды^; 
!!VRz28&v30=0:S^Магия Земли^; 
!!VRz29&v31=0:S^Грамотность^; 
!!VRz30&v32=0:S^Интеллект^; 
!!VRz31&v33=0:S^Волшебство^; 
!!VRz32:S^Отмена^; 
!!VRv2:S0; 
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32; 
!!VRv360:S0; 
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360; 
!!VRx3:Sv360+1; 
!!FU&x3=11:E; 
!!VRw46:*-1+x1*-1; 
!!VRx1&x3=1:S7; 
!!VRx1&x3=2:S8; 
!!VRx1&x3=3:S11; 
!!VRx1&x3=4:S14; 
!!VRx1&x3=5:S15; 
!!VRx1&x3=6:S16; 
!!VRx1&x3=7:S17; 
!!VRx1&x3=8:S18; 
!!VRx1&x3=9:S24; 
!!VRx1&x3=10:S25; 
!!HE-1:Sx1/1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
!!VRx4 : Sx1; 
!!VRx5 : Sx2; 
!!VRx6 : Sx3; 
 
 
!?PI; 
!!VRy-15:S75; 
!!VRy-16:S11; 
!!VRy-17:S13; 
!!DO24065/0/27/1:Py-15/y-16/y-17/?y-1/?y-2; 
!!VRy-1:S0; 
!!VRy-2:S1; 
!!HEy-15:Sy-16/y-1 Sy-17/y-2 X0/y-17; 
!!VRz835:S^добавляет +5% за каждый уровень героя к навыку Поместья^; 
!!UN:G2/y-15/2/835; 
!?FU24065; 
!!if&x16=x2:; 
!!HEx1:Sx16/?y1; 
!!VRx4:Sy1; 
!!en:; 
!!if&x16=x3:; 
!!HEx1:Sx16/?y2; 
!!VRx5:Sy2; 
!!FU836:P2003/0/0/75/0;      Nimbus - Eagle Flying 
!!en:; 
 
; ##> РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОЙ НЕКРОМАНСИИ 
 
!?CM2&v9701=118/v9700=32/v9702=12; 
!!CM:R0; 
!!HE-1:N?y1; 
!!if&y1>=64/y1<=79:; 
!!HE-1:E?y2/?y3; 
!!IF&y3<5:M^Герой должен быть некромансером как минимум {5}-го уровня для изучения заклинания "Поднять Нежить"!^; 
!!FU&y3<5:E; 
!!FU:E; 
!!en:; 
!!HE-1:M39/1; 
!!HE-1:B0/?z1; 
!!IF:Q1/9/39/1^{%Z1} постигает высшее искусство некромантии!^; 
!!el:; 
!!IF:M^Ваш герой не является {некромансером}!^; 
!!en:; 
 
!?CM2&v9701=118/v9700=1/v9702=12; 
!!CM:R0; 
!!HE-1:N?y1; 
!!if&y1>=64/y1<=79:; 
!!HE-1:E?y2/?y3; 
!!IF&y3<5:M^Герой должен быть некромансером как минимум {5}-го уровня для апгрейда скелетов!^; 
!!FU&y3<5:E; 
!!en:; 
!!VRy99:S0; 
!!HE-1:C0/0/?y1/?y2 C0/1/?y3/?y4 C0/2/?y5/?y6 C0/3/?y7/?y8 C0/4/?y9/?y10 C0/5/?y11/?y12 C0/6/?y13/?y14; 
!!MA:C56/6/?y90 C57/6/?y91; 
!!VRy91:-y90; y91 - цена улучшения одного скелета 
!!VRy99&y1=56:+y2; 
!!VRy99&y3=56:+y4; 
!!VRy99&y5=56:+y6; 
!!VRy99&y7=56:+y8; 
!!VRy99&y9=56:+y10; 
!!VRy99&y11=56:+y12; 
!!VRy99&y13=56:+y14; 
!!VRy99:*y91; 
!!IF&y99=0:M^В вашей армии нет скелетов!^; 
!!FU&y99=0:E; 
!!en:; 
!!IF:Q2/36/y99/2^Желаете апгрейдить свою армию скелетов?^; 
!!FU&-2:E; 
!!OW:R-1/6/?y98; 
!!IF&y98<y99:M^Недостаточно {золота}!^; 
!!FU&y98<y99:E; 
!!en:; 
!!VRy98:-y99; 
!!VRy1&y1=56:+1; 
!!VRy3&y3=56:+1; 
!!VRy5&y5=56:+1; 
!!VRy7&y7=56:+1; 
!!VRy9&y9=56:+1; 
!!VRy11&y11=56:+1; 
!!VRy13&y13=56:+1; 
!!HE-1:C0/0/y1/y2 C0/1/y3/y4 C0/2/y5/y6 C0/3/y7/y8 C0/4/y9/y10 C0/5/y11/y12 C0/6/y13/y14; 
!!OW:R-1/6/y98; 
!!UN:R3/-1; 
!!en:; 
 
; Выучить навык "Чёрная магия" 
!?CM2&v9701=118/v9700=36/v9702=12; 
 
; номер героя 
; навык Чёрная магия 
; результат диалога 
; кол-во изученных вторичных навыков 
; имя проигрываемого звука 
!!CM:R0; 
!!HE-1:N?y1 S12/?y2; 
!!IF:W-1; 
!!IF&y2>0:M^Герой уже владеет азами {Чёрной магии}!^; 
!!FU&y2>0:E; 
!!VRv2:S0; 
!!DO22510/0/27/1:Py1/2; 
!!IF&w46<1000:M^Недостаточно очков вторичных навыков! 
Имеется: {%W46}/1000^; 
!!FU&w46<1000:E; 
!!IF:Q1/20/39/2^Желаете освоить азы {Чёрной магии}?^; 
!!FU&-1:E; 
!!VRw46:-1000; 
!!HE-1:S12/1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1;         Скрипт измененная система прокачки вторичных и первичных навыков 
Спасибо Berserker и Sav
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 14.08.2010 22:14 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 13:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!VRz2:S-!!VRz4:S - что за неведомый зверь? Так вроде не вычитают. Добавлено: 
Не подскажете, как при посещении объекта сканировать героя на арт и, если тот есть, удалять? Например, арт #12.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 25.07.2010 14:41 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 14:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Мне кажется, удаче нечего делать в боевых навыках.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 15:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нет, понятно, что нужда в ней без скриптов возникает лишь в бою. Я не про реализацию, а про суть. Ясное дело, что без скриптов удача нигде не применяется, кроме как в бою. Но оставим Игроделу столь любимую им возможность закосить под Кэпа. Без этого кривлянья жизнь была бы совсем скучной, верно? ;-)
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 17:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.07.2010 17:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.07.2010 14:38)GhostManSD Wrote:  Не подскажете, как при посещении объекта сканировать героя на арт и, если тот есть, удалять? Например, арт #12. 
!?OB; 
!!HE-1:A2/... 
!!IF&...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 17:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Чувак, это у тебя толсто. А у меня - констатация факта.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 17:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.07.2010 17:24)gamecreator Wrote:  M.A.K.C., ты уверен что запускаешь скрипт под ТЕ и выше? Добавлено: 
Да, под чистый вог 3.58f
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 25.07.2010 18:14 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 18:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А все таки по моему вопросу? (по скрипту?) 
Лично мое мнение удача  этот навык нужен на 90% только в бою и поэтому боевой а 1-% для морального удовлетворения
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 25.07.2010 22:30 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 21:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А как скрипты по типу рыбной ловли, игры в карты, etc.?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 23:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Удача - боевой по сути навык, т. к. фактически она олицетворяет способность героя пользоваться удачными обстоятельствами боя, теми, которые на микроуровне не проработаны (враг уронил щит, не ожидает атаки с определённой стороны и т. п.) 
Насчёт цикла - в программировании это понятие никак не связано с кругом как таковым.
 M.A.K.C., чистый 3.58f - это не TE и выше. Ставь Эру (она вроде выше TE). 
Вытащи, пожалуйста, скрипт из code и положи в spoiler. А то я не могу ноомально code просматривать.  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 23:06 | 
	
		
	 |