| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Ну и что? Циклично не значит же по кругу.Правда, если хардкордно, то всё равно не пройдёт.
 |  | 
	| 25.07.2010 12:46 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Sav, мне было бы нечего на это возразить, но это не так.    По-древнегречески - значит. То, что у нас через латынь вошло под названием "цикл", при передаче с древнегреческого звучало бы как "кюкл".    Тот же циклон ("kyklon"), например. Ну так вот, корень "kykl" и обозначает "круг". 
Ну, не в этом суть. Я не понимаю смысла бродячих монстров. Монстры -это прежде всего охранники. А значит, они должны стоять на местах. Идея четвертых героев мне не по нраву.
			
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 25.07.2010 13:01 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				
!?HL-1&1000;!!IF:W-1;
 !!HL:S0/-1/-1;
 !!HE-1:Fd-1/d/d/d S21/?y1;
 !!VRy1:*25;
 !!VRy1&y1=75:S100;
 !!VRw60:+1000+y1;
 !!VRw46:+1000;
 
 !?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc type$=12/$mc flags$=1;
 !!VRy1:S$mc where$-78;
 !!HE-1:Sy1/?y2/1;
 !!FU&y2<>3/y2<>7:E;
 !!CM:R0;
 !!if&y2=7:;
 !!HE-1:M15/1;
 !!HE-1:M19/1;
 !!HE-1:M21/1;
 !!HE-1:M25/1;
 !!IF&y2=7:M^Герой изучил заклинания
 {Магическая Стрела}
 {Цепная молния}
 {Огненный шар}
 {Уничтожить нежить}^;
 !!FU:E;
 !!en:;
 !!HE-1:M0/1 M1/1 M2/1 M3/1 M4/1 M5/1;
 !!IF:M^Герой получил следующие заклинания:
 {Вызов лодки}
 {Затопить лодку}
 {Видение}
 {Просмотр земли}
 {Маскировка}
 {Просмотр воздуха}^;
 
 !?CM2&$mc where$>=50/$mc where$<=53/$mc type$=12;
 !!CM:R0;
 !!HE-1:B2/?y1;
 !!VRy1:%2;
 !!IF:W-1;
 !!VRz1:S^{Воин}^;
 !!VRz1&y1=1:S^{Маг}^;
 !!VRz1&w200=1:S^{Эконом}^;
 !!VRz3:S^{Атака}^;
 !!VRz4:S^{Защита}^;
 !!VRz5:S^{Сила Магии}^;
 !!VRz6:S^{Знания}^;
 !!VRy2:S$mc where$-50;
 !!VRy3:S3+y2;
 !!VRy4:S31+y2;
 !!VRy5:S1250;
 !!VRy5&y1=0/y2<=1:S750;
 !!VRy5&y1=1/y2>=2:S750;
 !!VRy5&w200=1:S1000;
 !!VRz7:Szy3;
 !!VRz2:S^Параметр: %Z7
 Класс Героя: %Z1
 
 Имеющиеся очки: {%W60}
 Стоимость улучшения: {%Y5}
 
 Желаете улучшить этот параметр?^;
 !!IF:Q2/y4/0/2/z2;
 !!FU&-2:E;
 !!IF&w60<y5:M^У вас недостаточно очков!^;
 !!FU&w60<y5:E;
 !!VRv13:Sw60:y5;
 !!VRy10:S0;
 !!VRy11:S0;
 !!VRy12:S0;
 !!VRy13:S0;
 !!VRy14:Sy2+10;
 !!if&v13=1:;
 !!VRw60:*-1+y5*-1;
 !!VRyy14:+1;
 !!HE-1:Fdy10/dy11/dy12/dy13;
 !!UN:R3/-1;
 !!FU:E;
 !!en:;
 !!VRz1:S^Повысить параметр на ... очков ^+^{Max - %V13}^;
 !!FU22502:P1/0;
 !!UN&v1=-1:R3/-1;
 !!FU&v1=-1:E;
 !!VRv2:Vz1;
 !!FU&v2=0:E;
 !!IF|v2<0/v2>100:M^Некорректное значение^;
 !!FU|v2<0/v2>100:E;
 !!UN:R3/-1;
 !!FU:E;
 !!en:;
 !!VRy15:Sy5*v2;
 !!IF&y15>w60:M^У вас недостаточно очков!!!
 !!FU&y15>w60:E;
 Очков имеется: {%W60}
 Очков требуется: {%Y15}^;
 !!UN:R3/-1;
 !!FU:E;
 !!en:;
 !!VRyy14:+v2;
 !!VRw60:*-1+y15*-1;
 !!HE-1:Fdy10/dy11/dy12/dy13;
 !!UN:R3/-1;
 
 
 !?CM2&v9701=118/v9702=12/v9700=4;
 !!CM:R0;
 !!IF:W-1;
 !!HE-1:E?y1/?y2;
 !!IF:Q2^Вы хотите, чтобы ваш герой сменил свой класс на {Эконом}?^;
 !!FU&-2:E;
 !!VRw200:S1;
 !!OW:C?y3;
 !!VRz1:S^class_0.WAV^;
 !!SN:Pz1;         ;
 !!IF:Q2/10/y3/1^Примите поздравления! Отныне Вы {Эконом}.
 Герой-Эконом получает {Продв. Имущество} и {2000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
 !!HE-1:N?y1;
 !!DO22507/0/27/1:Py1;
 !!HE-1:S13/2 X0/13;
 !!UN:G2/y1/1/4 G2/y1/3/4;
 !!VRw46:S2000+y50;
 !!FU836:P2003/0/0/y1/0;      Random Hero - Estates
 !!FU22512:P;
 !!UN:R3/-1;
 
 !?CM2&$mc where$=119/$mc flags$=512;
 !!CM:R0;
 !!IF:W-1;
 !!IF:Q1/17/w46/4^ ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
 Неистраченные очки: {%W46}^;
 !?CM2&$mc where$=119/$mc type$=12;
 !!CM:R0;
 !!IF:W-1;
 !!HE-1:N?y1;
 !!VRv2:S0;
 !!DO22510/0/27/1:Py1/2;
 !!IF&w46=0:M^У вас нет очков вторичных навыков!^;
 !!FU&w46=0:E;
 !!HE-1:B2/?y10;
 !!VRy10:%2;
 !!VRy10&w200=1:S2;
 !!VRz1:S^~ Изучение нового навыка: ~^;
 !!VRz2:S^Нейтральные^;
 !!VRz3:S^Боевые^;
 !!VRz4:S^Магические^;
 !!VRz5:S^Отмена^;
 !!IF:G1/5/8/1/2/3/4/5;
 !!FU&v5=8:E;
 
 !!FU9501&v5=1 : Py1/y10/y12/y77/?y1/?y10/?y12/?y77;
 
 !!FU9502&v5=2 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11;
 
 !!FU9503&v5=4 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11;
 
 !?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=32/
 $mc type$=12;
 !!CM:R0;
 !!VRy1:S$mc where$-78;
 !!HE-1:Sy1/?y2/1;
 !!FU&y2=-1:E;
 !!HE-1:Sy2/?y3;
 !!VRy4:Sy2*3+2+y3;
 !!IF:Q2/20/y4/2^ Вы желаете обменять данный навык на
 1000 очков опыта?^;
 !!FU&-2:E;
 !!HE-1:Sy2/0;
 !!FU22512:P;
 !!VRw46:+1000;
 !!UN:R3/-1;
 !?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=4/
 $mc type$=12;
 !!CM:R0;
 !!VRy1:S$mc where$-78;
 !!HE-1:Sy1/?y2/1;
 !!FU&y2=-1:E;
 !!HE-1:Sy2/?y99;
 !!VRy98&y99=3:Sy2*3+2+y99;
 !!IF&y99=3:Q1/20/y98/1^ Текущий навык уже на экспертном
 уровне!^;
 !!FU&y99=3:E;
 !!HE-1:B2/?y10;
 !!VRy10:%2;
 !!VRy10&w200=1:S2;
 !!VRy3&y2=0:S0;
 !!VRy3&y2=1:S1;
 !!VRy3&y2=2:S0;
 !!VRy3&y2=3:S0;
 !!VRy3&y2=4:S0;
 !!VRy3&y2=5:S0;
 !!VRy3&y2=6:S1;
 !!VRy3&y2=7:S2;
 !!VRy3&y2=8:S2;
 !!VRy3&y2=9:S1;
 !!VRy3&y2=10:S1;
 !!VRy3&y2=11:S2;
 !!VRy3&y2=12:S0;
 !!VRy3&y2=13:S0;
 !!VRy3&y2=14:S2;
 !!VRy3&y2=15:S2;
 !!VRy3&y2=16:S2;
 !!VRy3&y2=17:S2;
 !!VRy3&y2=18:S2;
 !!VRy3&y2=19:S1;
 !!VRy3&y2=20:S1;
 !!VRy3&y2=21:S0;
 !!VRy3&y2=22:S1;
 !!VRy3&y2=23:S1;
 !!VRy3&y2=24:S2;
 !!VRy3&y2=25:S2;
 !!VRy3&y2=26:S1;
 !!VRy3&y2=27:S1;
 !!VRy4:S1000;
 !!VRy4&y10=2:S1000;
 !!VRy4&y10=0/y3=1:S1000;
 !!VRy4&y10=0/y3=2:S1000;
 !!VRy4&y10=1/y3=2:S1000;
 !!VRy4&y10=1/y3=1:S1000;
 !!VRy4&y10=2/y3=0:S1000;
 !!IF:W-1;
 !!VRy5:Sy2*3+2+y99;
 !!IF&w46<y4:Q1/20/y5/1^{К сожалению}
 невозможно повысить уровень данного навыка!
 --------------------------------------------
 Кол -во вторичных очков: {%W46}
 Требуемое кол-во: {%Y4}
 ^;
 !!FU&w46<y4:E;
 !!IF:Q2/20/y5/2^{Статистика}:
 Текущее кол-во очков: {%W46}
 Требуемое кол-во: {%Y4}
 -------------------------------
 Желаете улучшить данный навык?^;
 !!FU&-2:E;
 !!VRz1:S^ss_upg.WAV^;
 !!SN:Pz1;
 !!HE-1:Sy2/d1;
 !!VRw46:*-1+y4*-1;
 !!FU22512:P;
 !!UN:R3/-1;
 
 --------------------
 
 !?FU9501;
 !!VRx4:S1000;
 !!VRx4&x2=2:S1000;
 !!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y77
 | Имеется: %W46}^;
 !!HE-1:S0/?v24;
 !!HE-1:S2/?v25;
 !!HE-1:S3/?v26;
 !!HE-1:S4/?v27;
 !!HE-1:S5/?v28;
 !!HE-1:S13/?v29;
 !!HE-1:S21/?v30;
 !!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
 !!VRz22&v24=0:S^ Поиск Пути^;
 !!VRz23&v25=0:S^Логистика^;
 !!VRz24&v26=0:S^Разведка^;
 !!VRz25&v27=0:S^Дипломатия^;
 !!VRz26&v28=0:S^Навигация^;
 !!VRz27&v29=0:S^Имущество^;
 !!VRz28&v30=0:S^Обучение^;
 !!VRz29:S^Отмена^;
 !!IF:G1/1/128/2/22/23/24/25/26/27/28/29;
 !!VRv360:S0;
 !!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
 !!VRx3:Sv360+1;
 !!FU&x3=8:E;
 !!VRw46:-x4;
 !!VRx1&x3=1:S0;
 !!VRx1&x3=2:S2;
 !!VRx1&x3=3:S3;
 !!VRx1&x3=4:S4;
 !!VRx1&x3=5:S5;
 !!VRx1&x3=6:S13;
 !!VRx1&x3=7:S21;
 !!HE-1:Sx1/1;
 !!VRz1:S^sslearn.WAV^;
 !!SN:Pz1;
 !!FU22512:P;
 !!UN:R3/-1;
 !!VRx5 : Sx1;
 !!VRx6 : Sx2;
 !!VRx7 : Sx3;
 !!VRx8 : Sx4;
 
 !?FU9502;
 !!VRx1:S1000;
 !!VRx1&x2=0:S1000;
 !!VRx1&x2=1:S1000;
 !!HE-1:S1/?v24;
 !!HE-1:S6/?v25;
 !!HE-1:S9/?v26;
 !!HE-1:S10/?v27;
 !!HE-1:S19/?v28;
 !!HE-1:S20/?v29;
 !!HE-1:S22/?v30;
 !!HE-1:S23/?v31;
 !!HE-1:S26/?v32;
 !!HE-1:S27/?v33;
 !!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
 !!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 |
 Имеется: %W46}^;
 !!VRz22&v24=0:S^Стрельба^;
 !!VRz23&v25=0:S^Воодушевление^;
 !!VRz24&v26=0:S^Удача^;
 !!VRz25&v27=0:S^Баллистика^;
 !!VRz26&v28=0:S^Тактика^;
 !!VRz27&v29=0:S^Артиллерия^;
 !!VRz28&v30=0:S^Нападение^;
 !!VRz29&v31=0:S^Броня^;
 !!VRz30&v32=0:S^Сопротивление^;
 !!VRz31&v33=0:S^Первая Помощь^;
 !!VRz32:S^Отмена^;
 !!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32;
 !!VRv360:S0;
 !!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
 !!VRx3:Sv360+1;
 !!FU&x3=11:E;
 !!VRw46:*-1+x1*-1;
 !!VRx1&x3=1:S1;
 !!VRx1&x3=2:S6;
 !!VRx1&x3=3:S9;
 !!VRx1&x3=4:S10;
 !!VRx1&x3=5:S19;
 !!VRx1&x3=6:S20;
 !!VRx1&x3=7:S22;
 !!VRx1&x3=8:S23;
 !!VRx1&x3=9:S26;
 !!VRx1&x3=10:S27;
 !!HE-1:Sx1/1;
 !!VRz1:S^sslearn.WAV^;
 !!SN:Pz1;
 !!FU22512:P;
 !!UN:R3/-1;
 !!VRx4 : Sx1;
 !!VRx5 : Sx2;
 !!VRx6 : Sx3;
 
 !?FU9503;
 !!VRx1:S1000;
 !!VRx1&x2=0:S1000;
 !!VRx1&x2=1:S1000;
 !!HE-1:S7/?v24;
 !!HE-1:S8/?v25;
 !!HE-1:S11/?v26;
 !!HE-1:S14/?v27;
 !!HE-1:S15/?v28;
 !!HE-1:S16/?v29;
 !!HE-1:S17/?v30;
 !!HE-1:S18/?v31;
 !!HE-1:S24/?v32;
 !!HE-1:S25/?v33;
 !!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
 !!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 |
 Имеется: %W46}^;
 !!VRz22&v24=0:S^Мудрость^;
 !!VRz23&v25=0:S^Мистицизм^;
 !!VRz24&v26=0:S^Глаз Орла^;
 !!VRz25&v27=0:S^Магия Огня^;
 !!VRz26&v28=0:S^Магия Воздуха^;
 !!VRz27&v29=0:S^Магия Воды^;
 !!VRz28&v30=0:S^Магия Земли^;
 !!VRz29&v31=0:S^Грамотность^;
 !!VRz30&v32=0:S^Интеллект^;
 !!VRz31&v33=0:S^Волшебство^;
 !!VRz32:S^Отмена^;
 !!VRv2:S0;
 !!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32;
 !!VRv360:S0;
 !!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
 !!VRx3:Sv360+1;
 !!FU&x3=11:E;
 !!VRw46:*-1+x1*-1;
 !!VRx1&x3=1:S7;
 !!VRx1&x3=2:S8;
 !!VRx1&x3=3:S11;
 !!VRx1&x3=4:S14;
 !!VRx1&x3=5:S15;
 !!VRx1&x3=6:S16;
 !!VRx1&x3=7:S17;
 !!VRx1&x3=8:S18;
 !!VRx1&x3=9:S24;
 !!VRx1&x3=10:S25;
 !!HE-1:Sx1/1;
 !!VRz1:S^sslearn.WAV^;
 !!SN:Pz1;
 !!FU22512:P;
 !!UN:R3/-1;
 !!VRx4 : Sx1;
 !!VRx5 : Sx2;
 !!VRx6 : Sx3;
 
 
 !?PI;
 !!VRy-15:S75;
 !!VRy-16:S11;
 !!VRy-17:S13;
 !!DO24065/0/27/1:Py-15/y-16/y-17/?y-1/?y-2;
 !!VRy-1:S0;
 !!VRy-2:S1;
 !!HEy-15:Sy-16/y-1 Sy-17/y-2 X0/y-17;
 !!VRz835:S^добавляет +5% за каждый уровень героя к навыку Поместья^;
 !!UN:G2/y-15/2/835;
 !?FU24065;
 !!if&x16=x2:;
 !!HEx1:Sx16/?y1;
 !!VRx4:Sy1;
 !!en:;
 !!if&x16=x3:;
 !!HEx1:Sx16/?y2;
 !!VRx5:Sy2;
 !!FU836:P2003/0/0/75/0;      Nimbus - Eagle Flying
 !!en:;
 
 ; ##> РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОЙ НЕКРОМАНСИИ
 
 !?CM2&v9701=118/v9700=32/v9702=12;
 !!CM:R0;
 !!HE-1:N?y1;
 !!if&y1>=64/y1<=79:;
 !!HE-1:E?y2/?y3;
 !!IF&y3<5:M^Герой должен быть некромансером как минимум {5}-го уровня для изучения заклинания "Поднять Нежить"!^;
 !!FU&y3<5:E;
 !!FU:E;
 !!en:;
 !!HE-1:M39/1;
 !!HE-1:B0/?z1;
 !!IF:Q1/9/39/1^{%Z1} постигает высшее искусство некромантии!^;
 !!el:;
 !!IF:M^Ваш герой не является {некромансером}!^;
 !!en:;
 
 !?CM2&v9701=118/v9700=1/v9702=12;
 !!CM:R0;
 !!HE-1:N?y1;
 !!if&y1>=64/y1<=79:;
 !!HE-1:E?y2/?y3;
 !!IF&y3<5:M^Герой должен быть некромансером как минимум {5}-го уровня для апгрейда скелетов!^;
 !!FU&y3<5:E;
 !!en:;
 !!VRy99:S0;
 !!HE-1:C0/0/?y1/?y2 C0/1/?y3/?y4 C0/2/?y5/?y6 C0/3/?y7/?y8 C0/4/?y9/?y10 C0/5/?y11/?y12 C0/6/?y13/?y14;
 !!MA:C56/6/?y90 C57/6/?y91;
 !!VRy91:-y90; y91 - цена улучшения одного скелета
 !!VRy99&y1=56:+y2;
 !!VRy99&y3=56:+y4;
 !!VRy99&y5=56:+y6;
 !!VRy99&y7=56:+y8;
 !!VRy99&y9=56:+y10;
 !!VRy99&y11=56:+y12;
 !!VRy99&y13=56:+y14;
 !!VRy99:*y91;
 !!IF&y99=0:M^В вашей армии нет скелетов!^;
 !!FU&y99=0:E;
 !!en:;
 !!IF:Q2/36/y99/2^Желаете апгрейдить свою армию скелетов?^;
 !!FU&-2:E;
 !!OW:R-1/6/?y98;
 !!IF&y98<y99:M^Недостаточно {золота}!^;
 !!FU&y98<y99:E;
 !!en:;
 !!VRy98:-y99;
 !!VRy1&y1=56:+1;
 !!VRy3&y3=56:+1;
 !!VRy5&y5=56:+1;
 !!VRy7&y7=56:+1;
 !!VRy9&y9=56:+1;
 !!VRy11&y11=56:+1;
 !!VRy13&y13=56:+1;
 !!HE-1:C0/0/y1/y2 C0/1/y3/y4 C0/2/y5/y6 C0/3/y7/y8 C0/4/y9/y10 C0/5/y11/y12 C0/6/y13/y14;
 !!OW:R-1/6/y98;
 !!UN:R3/-1;
 !!en:;
 
 ; Выучить навык "Чёрная магия"
 !?CM2&v9701=118/v9700=36/v9702=12;
 
 ; номер героя
 ; навык Чёрная магия
 ; результат диалога
 ; кол-во изученных вторичных навыков
 ; имя проигрываемого звука
 !!CM:R0;
 !!HE-1:N?y1 S12/?y2;
 !!IF:W-1;
 !!IF&y2>0:M^Герой уже владеет азами {Чёрной магии}!^;
 !!FU&y2>0:E;
 !!VRv2:S0;
 !!DO22510/0/27/1:Py1/2;
 !!IF&w46<1000:M^Недостаточно очков вторичных навыков!
 Имеется: {%W46}/1000^;
 !!FU&w46<1000:E;
 !!IF:Q1/20/39/2^Желаете освоить азы {Чёрной магии}?^;
 !!FU&-1:E;
 !!VRw46:-1000;
 !!HE-1:S12/1;
 !!VRz1:S^sslearn.WAV^;
 !!SN:Pz1;
 !!FU22512:P;
 !!UN:R3/-1;
Скрипт измененная система прокачки вторичных и первичных навыков 
Спасибо Berserker и Sav
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 14.08.2010 22:14 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 25.07.2010 13:29 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				!!VRz2:S-!!VRz4:S - что за неведомый зверь? Так вроде не вычитают.Добавлено:
 Не подскажете, как при посещении объекта сканировать героя на арт и, если тот есть, удалять? Например, арт #12.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 25.07.2010 14:41 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 25.07.2010 14:38 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Мне кажется, удаче нечего делать в боевых навыках.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 25.07.2010 15:47 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Нет, понятно, что нужда в ней без скриптов возникает лишь в бою. Я не про реализацию, а про суть. Ясное дело, что без скриптов удача нигде не применяется, кроме как в бою. Но оставим Игроделу столь любимую им возможность закосить под Кэпа. Без этого кривлянья жизнь была бы совсем скучной, верно? ;-)
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 25.07.2010 17:24 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 25.07.2010 17:24 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				 (25.07.2010 14:38)GhostManSD Wrote:  Не подскажете, как при посещении объекта сканировать героя на арт и, если тот есть, удалять? Например, арт #12. 
!?OB; 
!!HE-1:A2/... 
!!IF&...
			 |  | 
	| 25.07.2010 17:28 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Чувак, это у тебя толсто. А у меня - констатация факта.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 25.07.2010 17:41 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				 (25.07.2010 17:24)gamecreator Wrote:  M.A.K.C., ты уверен что запускаешь скрипт под ТЕ и выше?Добавлено:
 
Да, под чистый вог 3.58f
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 25.07.2010 18:14 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 25.07.2010 18:13 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				А все таки по моему вопросу? (по скрипту?)Лично мое мнение удача  этот навык нужен на 90% только в бою и поэтому боевой а 1-% для морального удовлетворения
 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 25.07.2010 22:30 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 25.07.2010 21:35 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				А как скрипты по типу рыбной ловли, игры в карты, etc.?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 25.07.2010 23:01 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Удача - боевой по сути навык, т. к. фактически она олицетворяет способность героя пользоваться удачными обстоятельствами боя, теми, которые на микроуровне не проработаны (враг уронил щит, не ожидает атаки с определённой стороны и т. п.) 
Насчёт цикла - в программировании это понятие никак не связано с кругом как таковым.
M.A.K.C. , чистый 3.58f - это не TE и выше. Ставь Эру (она вроде выше TE). 
Вытащи, пожалуйста, скрипт из code и положи в spoiler. А то я не могу ноомально code просматривать.   |  | 
	| 25.07.2010 23:06 |  |