| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 02.08.2010 11:27 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Лады, как дома инет снова появится - формулу выложу. Правда, она только под мой метод тестов подходит...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 02.08.2010 11:37 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				А это принципиально, если AI / Fight Value будет на 1-2 меньше / больше?
			 |  | 
	| 02.08.2010 13:54 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 02.08.2010 14:21 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				AI / Fight Value можно получить скриптом. Также их можно посмотреть в программе, которая лежит вместе с ErmScripter-ом и с помощью которой можно изменять монстров. 
Я в точности не помню, но там были довольно большие значения.
 
А поскольку горынычу  в любом случае надо менять AI / Fight value, я хочу понять, насколько точным оно должно быть и насколько хорошо или плохо взять среднее значение между ржавым и кристальным.
			 |  | 
	| 02.08.2010 15:13 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 02.08.2010 15:33 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Если по силе горыныч будет примерно между кристальным и ржавым драконами, то и AI value должно быть между AI Value кристального и ржавого драконов, нет?
 Я, наверное, неправильно понимаю, как "действует" AI Value (мне казалось, что просто чем оно больше, тем более сильным выглядит юнит для ИИ).
 |  | 
	| 02.08.2010 15:42 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 | 
			| 
 
				 (02.08.2010 15:42)Sav Wrote:  Если по силе горыныч будет примерно между кристальным и ржавым драконами, то и AI value должно быть между AI Value кристального и ржавого драконов, нет? 
так кристального и ржавого то изменили. значит и число это для них изменилось.
  (02.08.2010 15:42)Sav Wrote:  Я, наверное, неправильно понимаю, как "действует" AI Value (мне казалось, что просто чем оно больше, тем более сильным выглядит юнит для ИИ). 
но мы ведь хотим чтобы ИИ адекватно работал с этими существами?
			 
 When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
 Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
 |  | 
	| 02.08.2010 18:34 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Quote:так кристального и ржавого то изменили. значит и числоэто для них изменилось.
 
Ржавого пока не трогали.  
Кристального не так уж сильно изменили.
 Quote:но мы ведь хотим чтобы ИИ адекватно работал с этимисуществами ?
 
Конечно, хотим. Видимо, придётся подождать, пока Efrit расскажет формулу. Тестить, правда, придётся.   |  | 
	| 02.08.2010 20:02 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Привожу значения Fight Ualue и AI Ualue для горыныча, ржавого и кристального. Узнал через ERM.
 Горыныч: Fight - 5272, AI - 5931
 Ржавый: Fight - 24030, AI - 26433
 Кристальный: Fight - 30260, AI - 39338
 
 Горыныча и впрямь придется весьма и весьма менять в этом плане.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 02.08.2010 20:34 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Надо заметить, что AI Value у всех трёх драконов больше, чем Fight Value, особенно у кристального (что логично, т. к. он имеет небоевую абилку). 
Пока чуть увеличу Value у кристального и сильно у горыныча, а там посмотрим.   |  | 
	| 02.08.2010 20:55 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Кристальному я тоже AI / Fight Value поменял. Но надо ждать формулу от Efritа.
			 
				
(This post was last modified: 09.08.2010 19:34 by Sav.)
 |  | 
	| 09.08.2010 19:34 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Результаты для драконов из MonsterPower.Лазурный: 21614
 Кристальный: 13614
 Горыныч: 10960
 Ржавый: 8890
 Волшебный: 3466
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 11.09.2010 00:48 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 11.09.2010 00:48 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				 (17.06.2011 14:56)TurboS Wrote:  Самые сильные существа...  (20.06.2011 16:33)ROSOMAHA Wrote:  самые сильные юниты городов это... 
Да что гадать, надо fight value у всех сравнить и не париться.    
Поясню.. 
Fight Value - одна из невидимых игроку характеристик монстра. Для компа означает ценность этого монстра в битве. Посмотреть можно через ERM, может ещё в текстовике каком есть, не уверен.
			 |  | 
	| 20.06.2011 20:44 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 21.06.2011 00:51 |  |