Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				То есть ты хочешь, чтобы у всех монстров было определённое начальное количество и определённный ежеднеаный прирост? 
А зачем искать появляющихся в начале недели монстров? На них разве не действует !!MA : H V?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.08.2010 10:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Стартовое количество у них в начале недели-то - другое. Старый скрипт обеспечит лишь прирост.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.08.2010 11:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.08.2010 15:40)Sav Wrote:  По поводу стиля написания не понял, что тебе не нравится? И, кстати, что значит ^^? 
стиль !?... !?... !?... вместо !?... FU&..:E; 
поправьте если ошибаюсь, но выход из функции быстрее, чем новый триггер.
 Quote:Dracolich, а чем плох !!HE-1:Ax? Справки просто нет под рукой. Артефакт коряво добавляется? Или одна команда добавляет в рюкзак, а другая - в слот (если тот не занят, иначе - в рюкзак)? 
старая команда, да, могла надеть поверх уже надетого, поверх замкА.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.08.2010 13:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Скрипт успешно выполнен. В результате вырезал одну функцию и один таймер, загнав все в один таймер и одну функцию. Привязка значений к !!PO:B0/# (в дальнейшем - PO-номер). 
Суть такова:  
 
1. Еженедельно (в том числе на первый день игры) скрипт проверяет численность монстров.  
2. Если PO-номер больше нуля, то умножаем его значение на коэффициент, зависящий от уровня сложности. 
Легкий - 1,008 
Нормальный - 1,014 
Сложный - 1,020 
Экспертный - 10,25 
Невозможный - 10,29 
3. Устанавливаем число существ, исходя из значения PO-номера (PO-номер, деленный на 1000). 
4. Если PO-номер не установлен (равен нулю), то устанавливаем количество существ: 
1-й уровень: 100-125 
2-й уровень: 75-100 
3-й уровень: 60-75 
4-й уровень: 45-60 
5-й уровень: 30-45 
6-й уровень: 15-30 
7-й уровень: 5-15 
5. Устанавливаем PO-номер (количество существ, умноженное на 1000, чтобы не терять знаки после запятой). 
 
Скрипт прекрасно работает и обеспечивает минимальное число и ежедневный прирост не только всех монстров в начале игры, но и монстров, появившихся в начале новой недели.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.08.2010 15:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Скрипт имеет один недостаток: он также меняет численность монстров, вызванных с помощью ERM. Как это решить? 
Может, устанавливать для вызванных монстров PO-номер, равный 1, и добавить условие в код функции, чтобы при PO-номере, равном 1, происходил выход из функции? Цикл будет продолжаться дальше для следующего монстра, если я напишу !!FU&i=1:E (i - PO-номер)?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.08.2010 17:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:стиль !?... !?... !?... вместо !?... FU&..:E; 
поправьте если ошибаюсь, но выход из функции 
быстрее, чем новый триггер. 
Хм, я как-то не подозревал что !!FU : E можно использовать в триггерах. Невнимательно читал справку.   Насчёт скорости - не знаю.
 
GhostManSD, чтобы завершить цикл, надо перед !!FU : E записать в x16 конечное значение или больше.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.08.2010 18:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Мне не надо завершать цикл. Мне надо прервать выполнение ресейверов при i=1, но затем продолжить цикл.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.08.2010 19:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!?FU1; 
!!UN:U54/-1/x16/1; 
!!OBv1/v2/v3:U?y1; 
!!FU&y1=0:E; 
!!MO1:G100; 
 
!?PI; 
!!UN:U54/-1/?y1; 
!!DO1/1/y1/1:P; 
 
Это сработает должным образом? Настроит ли это количество для всех монстров, кроме копейщиков?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.08.2010 20:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.08.2010 20:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А в теле функции - никак?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.08.2010 22:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.08.2010 22:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А, ну об этом я забыл написать. Да, это уже Sav писал.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.08.2010 00:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как заставить катапульту стрелять огненными шарами, не включая для этого скрипт в вогификации (sc. как самому сделать подобный скрипт)?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.08.2010 15:38 | 
	
		
	 |