GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А какой скрипт за это отвечает?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.08.2010 17:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav 
Правильно ли я указал объект?
 
!?OB91&-11/1000;При посещении человеком непосещённого объекта... 
!!OB91: M-1/1/0;Убираем стандартное собщение. 
!!VRz10 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса. 
!!VRz11 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа. 
!!VRz12 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа. 
!!VRz13 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа. 
!!VRz14 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа. 
IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог. 
!!VRv5002 : S-1;Устанавливаем переменную награды в -1. 
!?OB91&-11/1000/v5001<8;При посещении человеком непосещённого объекта, если он выбрал один из путей... 
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра. 
!!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. 
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров. 
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров. 
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра. 
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости. 
!!HE-1 : Tx/y/l/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами. 
!!HE-1 : O?v5002;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную награды попадёт -1. 
!?OB91&-11/1000/v5002>-1;При посещении человеком непосещённого объекта, если переменная награды больше -1... 
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды. 
IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение. 
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждогь ресурса. 
IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение. 
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов. 
IF&y-1=2 : M^Вы получаете Артефакт!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение. 
!!HE-1&y-1=2 : A65;Если номер награды равен 3, даём герою случайный артефакт. 
!!IF : V11/1;Устанавливаем флаг посещённости. 
!?OB91&11/1000;При посещении человеком посещённого объекта... 
!!OB91 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение. 
IF : M^Надпись неразборчива.^;Выводим сообщение. 
объект знак 
Проблемма в том, что диалог не вызывается
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 07.08.2010 16:05 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.08.2010 16:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вместо x/y/l везде, кроме триггеров вставь 1/1/0. 
 
Перед IF-ами поставь !! (их там несколько). 
 
Эту строчку удали (там 2 такие): 
!!OB91: M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.08.2010 22:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.08.2010 22:30)Sav Wrote:  Вместо x/y/l везде, кроме триггеров вставь 1/1/0. 
 
Перед IF-ами поставь !! (их там несколько). 
 
Эту строчку удали (там 2 такие): 
!!OB91: M-1/1/0;Убираем стандартное собщение. 
!!?OB91&-11/1000;При посещении человеком непосещённого объекта... 
!!VRz10 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса. 
!!VRz11 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа. 
!!VRz12 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа. 
!!VRz13 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа. 
!!VRz14 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа. 
IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог. 
!!VRv5002 : S-1;Устанавливаем переменную награды в -1. 
!?OB91&-11/1000/v5001<8;При посещении человеком непосещённого объекта, если он выбрал один из путей... 
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра. 
!!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. 
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров. 
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров. 
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра. 
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости. 
!!HE-1 : Tx/y/l/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами. 
!!HE-1 : O?v5002;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную награды попадёт -1. 
!?OB91&-11/1000/v5002>-1;При посещении человеком непосещённого объекта, если переменная награды больше -1... 
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды. 
IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение. 
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждогь ресурса. 
IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение. 
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов. 
IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение. 
!!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи. 
!!IF : V11/1;Устанавливаем флаг посещённости. 
!?OB91&11/1000;При посещении человеком посещённого объекта... 
IF : M^Надпись неразборчива.^;Выводим сообщение.     
Проблемма в том, что диалог выбора пути  не вызывается
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 08.08.2010 09:09 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.08.2010 08:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог. 
ну а кто будет !! ставить?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.08.2010 11:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.08.2010 11:07)DracoLich Wrote:  Quote:IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог. 
ну а кто будет !! ставить? 
Поставил, но сообщение все равно не появляется
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.08.2010 11:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ganymed 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 736 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.08.2010 08:56)M.A.K.C. Wrote:  [spoiler] 
!!?OB91&-11/1000;При посещении человеком непосещённого объекта... 
 
Проблемма в том, что диалог выбора пути  не вызывается 
Один восклицательный знак лишний перед триггером
			  
			
			
  
Настрой имеет значение!
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.08.2010 11:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				М. А. К. С., тебе надо, чтобы скрипт распространялся не только на один конкретный знак, а на все знаки? 
Если да, вот:
 
!?OB91&1000;При посещении человеком объекта... 
!!OBv998/v999/v1000 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение. 
!!POv998/v999/v1000 : N?y-1;Проверяем, посещён ли объект. 
!!IF&y-1=1 : M^Надпись неразборчива.^;Если объект посещён, выводим сообщение. 
!!FU&y-1=1 : E;Если объект посещён, выходим из триггера. 
!!VRz10 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса. 
!!VRz11 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа. 
!!VRz12 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа. 
!!VRz13 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа. 
!!VRz14 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа. 
!!IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог. 
!!FU&v5001=8 : E;Если выбран 4 вариант ответа, выходим из триггера. 
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра. 
!!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. 
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров. 
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров. 
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра. 
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости. 
!!HE-1 : Tv998/v999/v1000/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами. 
!!HE-1 : O?y-1;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную попадёт -1. 
!!FU&y-1=-1 : E;Если герой проиграл, выходим из триггера. 
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды. 
!!IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение. 
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждогь ресурса. 
!!IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение. 
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов. 
!!IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение. 
!!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи. 
!!POv998/v999/v1000 : N1;Устанавливаем объекту флаг посещённости. На компьтерных игроков скрипт не действует.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.08.2010 18:12 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.08.2010 12:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Никак не могу разобраться со скриптом, который заставляет катапульту стрелять огненными шарами. Насколько я понял, автор на время атаки превращает катапульту в магога. Но там куча функций, так как скрипт меняет и остальные боевые машины. Пожалуйста, помогите портировать скрипт для одиночной карты! Я вообще не втыкаю!
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.08.2010 15:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.08.2010 12:26)Sav Wrote:  М. А. К. С., тебе надо, чтобы скрипт распространялся не только на один конкретный знак, а на все знаки? 
Если да, вот: 
!?OB91&/1000;При посещении человеком объекта... 
!!OBv998/v999/v1000 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение. 
!!POv998/v999/v1000 : N?y-1;Проверяем, посещён ли объект. 
!!IF&y-1=1 : M^Надпись неразборчива.^;Если объект посещён, выводим сообщение. 
!!FU&y-1=1 : E;Если объект посещён, выходим из триггера. 
!!VRz10 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса. 
!!VRz11 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа. 
!!VRz12 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа. 
!!VRz13 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа. 
!!VRz14 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа. 
!!IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог. 
!!FU&v5001=8 : E;Если выбран 4 вариант ответа, выходим из триггера. 
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра. 
!!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. 
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров. 
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров. 
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра. 
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости. 
!!HE-1 : Tv998/v999/v1000/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами. 
!!HE-1 : O?y-1;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную попадёт -1. 
!!FU&y-1=-1 : E;Если герой проиграл, выходим из триггера. 
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды. 
IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение. 
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждогь ресурса. 
!!IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение. 
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов. 
!!IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение. 
!!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи. 
!!POv998/v999/v1000 : N1;Устанавливаем объекту флаг посещённости.  На компьтерных игроков скрипт не действует. 
выскакивает ошибка
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.08.2010 16:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.08.2010 17:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.08.2010 17:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:выскакивает ошибка  
Поправил предыдущий пост. Если ошибка всё равно выскакивает, напиши, в какой момент и, хотя бы примерно, какая.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.08.2010 17:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.08.2010 18:00 | 
	
		
	 |