M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.08.2010 17:54)Sav Wrote:  Quote:выскакивает ошибка 
Поправил предыдущий пост. Если ошибка всё равно выскакивает, напиши, в какой момент и, хотя бы примерно, какая. 
 Добавлено:
 (03.08.2010 08:39)DracoLich Wrote:   (02.08.2010 21:27)M.A.K.C. Wrote:  Подъезжаешь к объекту, появляется надпись, выбор дороги 
1.Направо  
2.Налево 
3.Прямо 
4.Прочь отсюда 
Направо - Битва с 25 минотаврами за рессурсы 
Налево- Битва с 40 троллями за 50 кабанов 
Прямо - Битва с 5 черными драконами за артефакт голубка удачи 
Может кто такой скрипт написать? 
Code: 
 ZVSE 
!?OBx/y/l; 
!!VRz-1:S^Знак. Куда пойдем?^; 
!!VRz-2:S^Налево^; 
!!VRz-3:S^Направо^; 
!!VRz-4:S^Вперед^; 
!!VRz-5:S^Подумать^; 
!!IF:G1/1/8/-1/-2/-3/-4/-5; 
!!FU&v1=8:E; 
 
!!VRy6:Sv1 -1; 
!!VRy6&v1=4:-1; 
 
!!PO998:Vy6/?y7; 
!!IF&y7=1:M^Здесь ничего нет^; если повторное посещение 
!!FU&y7=1:E; 
 
!!VRy1&v1=1:S79; 
!!VRy1&v1=2:S144; 
!!VRy1&v1=4:83; 
 
!!VRy2&v1=1:S25; 
!!VRy2&v1=2:S50; 
!!VRy2&v1=4:S5; 
 
!!VRy5:Sv1; 
 
!!HE-1&v1=1:Tx/y/l/y1/y2 O?y3; 
!!FU&y3=-1:E; 
 
!!PO998&y5=1:V0/1; 
!!PO998&y5=2:V1/1; 
!!PO998&y5=4:V2/1; 
 
!!IF&y5=1:Q2/.......; здесь показ ресурсов 
!!OW:R-1/....; а здесь добавление 
!!IF&y5=2:Q2/21/3276940/1^50 кабанов желают присоединиться^; 
!!HE-1&y5=2:C2/140/50/1; 
!!IF&y5=4:Q2/8/48/1^голубка удачи^; 
!!HE-1&y5=4:A4/48;
  
 
При езде прямо (на обед к драконам) игра вылетает
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 08.08.2010 18:12 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.08.2010 18:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.08.2010 18:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.08.2010 18:12)Berserker Wrote:  На будущее: текст ошибки ещё дублируется в wogermlog.txt. Оттуда верх можно копировать (без дампа переменных). 
Жара, из головы вылетело...
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.08.2010 18:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот. 
!?OB91&1000;При посещении человеком объекта... 
!!OBv998/v999/v1000 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение. 
!!POv998/v999/v1000 : N?y-1;Проверяем, посещён ли объект. 
!!IF&y-1=1 : M^Надпись неразборчива.^;Если объект посещён, выводим сообщение. 
!!FU&y-1=1 : E;Если объект посещён, выходим из триггера. 
!!VRz-1 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса. 
!!VRz-2 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа. 
!!VRz-3 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа. 
!!VRz-4 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа. 
!!VRz-5 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа. 
!!IF:G1/1/8/-1/-2/-3/-4/-5;Вызываем диалог. 
!!FU&v1=8 : E;Если выбран 4 вариант ответа, выходим из триггера. 
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра. 
!!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. 
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров. 
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров. 
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра. 
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости. 
!!HE-1 : Tv998/v999/v1000/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами. 
!!HE-1 : O?y-1;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную попадёт -1. 
!!FU&y-1=-1 : E;Если герой проиграл, выходим из триггера. 
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды. 
!!IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение. 
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждого ресурса. 
!!IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение. 
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов. 
!!IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение. 
!!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи. 
!!POv998/v999/v1000 : N1;Устанавливаем объекту флаг посещённости. 
Очень странно - IF:G работает, а IF : G - пишет "неизвестная команда". В других ресейверах работает и так, и так.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.08.2010 18:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.08.2010 19:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				[quote='Sav' pid='49052' dateline='1281275533'] 
Вот.
 
!?OB91&1000;При посещении человеком объекта... 
!!OBv998/v999/v1000 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение. 
!!POv998/v999/v1000 : N?y-1;Проверяем, посещён ли объект. 
!!IF&y-1=1 : M^Надпись неразборчива.^;Если объект посещён, выводим сообщение. 
!!FU&y-1=1 : E;Если объект посещён, выходим из триггера. 
!!VRz-1 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса. 
!!VRz-2 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа. 
!!VRz-3 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа. 
!!VRz-4 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа. 
!!VRz-5 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа. 
!!IF:G1/1/8/-1/-2/-3/-4/-5;Вызываем диалог. 
!!FU&v1=8 : E;Если выбран 4 вариант ответа, выходим из триггера. 
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра. 
!!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. 
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров. 
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров. 
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра. 
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости. 
!!HE-1 : Tv998/v999/v1000/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами. 
!!HE-1 : O?y-1;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную попадёт -1. 
!!FU&y-1=-1 : E;Если герой проиграл, выходим из триггера. 
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды. 
!!IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение. 
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждого ресурса. 
!!IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение. 
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов. 
!!IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение. 
!!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи. 
!!POv998/v999/v1000 : N1;Устанавливаем объекту флаг посещённости. 
Есть проблемка, Рессурсы не добавляются + 10, а становятся  = 10
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 10.08.2010 18:19 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.08.2010 19:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Если вместо !!HE-1&y-1=2 : A4/48; 
напишу !!HE-1&y-1=2 : A65; 
Нет, это будет Символ Знаний (тип артефакта, а не объекта).
 Quote:!!HE-1&y-1=2 : R65; 
Так нельзя, это команда настройки удачи героя.
 
Надо так: 
!!VRy-2 : S0;Устанавливаем переменную номера артефакта в 0. 
!!VRy-2 : R128;Добавляем к переменой номера артефакта случайное число от 0 до 128 (после 128 идут сборные, воговские артефаты, пустые слоты и т. п.). 
!!HE-1&y-1=2 : A4/y-2;Даём артефакт.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.08.2010 19:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.08.2010 20:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Макс, про шахты: нужны таймер и !!PO.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.08.2010 20:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Можно ли сделать так, чтобы на 30-й день все шахты, лесопилки, лаборатории алхимика, залежи серы и пруды драгоценных камней прекращали работу и становились заброшенными. 
Возможность восстановить работу заключалась в победе над случайным отрядом монстров. 
Завтра напишу, если никто не опередит.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.08.2010 20:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
!#TM1 : S30/30/7/1;Устанавливаем таймер на 30 день. 
 
!?TM1;При срабатывании таймера...    !!VRv62 : S-1;Подготавливаем x-координату к поиску координат шахт.    !!UN : U53/-1/?y1;Считаем количество шахт на карте.    !!DO91/1/y1/1 : P53;Запускаем цикл, находящий и устанавливающий все шахты на карте. 
 
!?FU91;Функция поиска и установки шахты.    !!UN : Ux1/-1/-1/62;Находим координаты шахты.    !!MNv62/v63/v64 : O-1;Делаем шахту нейтральной.    !!VRy1 : R165;Генерируем случайный номер монстра.    !!VRy1&y1>121 : Sy1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.    !!VRy1&y1>123 : Sy1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.    !!VRy1&y1>125 : Sy1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.    !!VRy1&y1>127 : Sy1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.    !!VRy1&y1>144 : Sy1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.    !!VRy1&y1>159 : Sy1+4;Исключаем Эмиссаров.    !!VRy1&y1>173 : Sy1+18;Исключаем командиров.    !!MA : Cy1/6/?y2;Считываем стоимость монстра.    !!VRy3 : S30000:y2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.    !!MNv62/v63/v64 : M0/-1/0;Обнуляем охрану шахты.    !!MNv62/v63/v64 : M1/-1/0;Обнуляем охрану шахты.    !!MNv62/v63/v64 : M2/-1/0;Обнуляем охрану шахты.    !!MNv62/v63/v64 : M3/y1/y3;Устанавливаем этих монстров на охрану шахты.    !!MNv62/v63/v64 : M4/-1/0;Обнуляем охрану шахты.    !!MNv62/v63/v64 : M5/-1/0;Обнуляем охрану шахты.    !!MNv62/v63/v64 : M6/-1/0;Обнуляем охрану шахты.  Действует только на обычные шахты, устанавливает им нейтральный цвет и случайную охрану.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2010 12:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Обычные это какие?
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2010 17:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.08.2010 18:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте, очень нужен скрипт.   
Прошу вас сделать скрипт, который бы придавал любому существу по выбору, охранников как у санта гремлинов. 
Желательно с подписями, т.е. что бы было просто поменять само существо, хексы на которых охрана и саму охрану. 
 
Буду очень благодарен   
			 
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2010 18:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Через опыт такое, наверное, можно без лишних косяков реализовать.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2010 18:53 | 
	
		
	 |