packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.08.2010 18:53)GhostManSD Wrote:  Через опыт такое, наверное, можно без лишних косяков реализовать. 
Я ламо.   
Не знаю как и что делается в этой сфере.  
Поэтому прошу вас) 
 
Что значит через опыт? Если при наборе второго лвл существа, то так не подойдет, нужно чтобы сразу были охранники.  
Кстати, хорошая идея, с уровнем, можно больше охраннков сделать. Это сложно добавить? Если да, то не нужно   
			 
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2010 19:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если опыт включен, то способность можно дать хоть с нулевого уровня. А если не хочешь, чтобы появлялись всякие галочки и мечи в окошке существа - ставь запредельное количество очков опыта для достижения следующего уровня. Так и будут у тебя кричи пожизненно лазить на первом уровне, только вот способности нужные будут. 
Если заинтересовало, юзай !!EA. В справке от DracoLich'а есть также статья для новичков по изменению опыта существ. Самая последняя статья в статьях для новичков.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2010 19:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо, попытаюсь разобраться... 
А может кто нибудь достать скрипт с опытом, на этих самых санта греминов? 
Чтобы сравнить что да как, что менять что нет ) Добавлено:
G Гвардия Санты (имеет окружающих помощников) 71 
 
Где можно это посмотреть\скопировать\сменить?   
			 
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
				
(This post was last modified: 09.08.2010 21:45 by packa.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2010 21:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да это вроде 1-2 строки. Завтра напишу.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2010 22:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				packa, есть приятная новость. Узнал я нужные строки. # - номер монстра.
 
Code: 
 !!EA#:B6/1/71/37/75/10/20/30/40/5/10/20/30/40/50; 
!!EA#:B7/1/71/61/1/0/0/0/0/1/1/1/1/1/1;
  
А теперь новость менее приятная. Это работает, лишь если номер монстра равен 173. Epic fail, через опыт это не реализовать. Разве что перед каждым действием превращать нужное существо в санта-гремлина. Добавлено:
Да, кстати, это - идея. Я реализовать это вряд ли смогу, но посмотри скрипт 54. Автор вроде как превращает катапульту в магога. Даже не спрашивай, каким путём: самому бы кто объяснил.
 В спойлере - оффтоп для Sav'а и Игродела.  
Возможно, нам пригодится возможность превращать волшебного дракона перед атакой в санта-гремлина. Санта-гремлин ведь тоже будто заклинание колдует, быть может, его будет проще перекодировать, чем волшебного.  
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 09.08.2010 22:24 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2010 22:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				packa, завтра напишу скрипт реализации охраны не через опыт (просто вызов нужных монтров).
 GhostManSD, не думаю, что такая морока, как превращение, стоит того.  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2010 22:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, я просто не уверен, что заклинания волшебного возможно контроллировать через ERM.  
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2010 22:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				packa, вот. 
!?BR&v997=-1/1000;В начале боя человека...    !!DO90/0/41/1 : P9/0;Вызываем цикл, вызывающий стражу всех стеков.    !!BU : R;Обновляем. 
 
;Функции вызова стражи. 
!?FU90;Функция поиска гексов для стражи.    !!BMx16 : T?y7;Проверяем тип монстра.    !!FU&y7<>x1 : E;Если монстр не подходит, выходим из функции.    !!BMx16 : P?y7;Считываем позицию монстра.    !!VRy8 : Sy7:17;Вычисляем ряд позиции монстра.    !!VRy9 : Sy8%2;Вычисляем чётность ряда позиции монстра.    !!VRy1 : Sy7-1;Вычисляем позицию 1 стражи.    !!VRy2&y9=0 : Sy7-17;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра.    !!VRy2&y9=1 : Sy7-18;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра.    !!VRy3 : Sy2+1;Вычисляем позицию 3 стражи.    !!VRy4 : Sx1+1;Вычисляем позицию 4 стражи.    !!VRy5 : Sy2+35;Вычисляем позицию 5 стражи.    !!VRy6 : Sy5-1;Вычисляем позицию 6 стражи.    !!BMx16 : B?y10;Считываем количество монстров.    !!BMx16 : I?y11;Считываем сторону монстра.    !!DO91/1/6/1 : Py1/y2/y3/y4/y5/y6/y10/x2/y11;Вызываем цикл, вызывающий стражу на каждую клетку. 
!?FU91;Функция постановки стражи на гекс.    !!VRy1 : Sxx16%17;Считываем столбец позиции монстра.    !!FU&y1=0|y1=16|xx16<1|xx16>185 : E;Если гекс вне поля боя, завершаем функцию.    !!BU : Oxx16/?y1;Проверяем, нет ли препятствий на гексе.    !!FU&y1>0 : E;Если на гексе есть препятствия, завершаем функцию.    !!BU : Exx16/?y1;Проверяем, нет ли стека на гексе.    !!BMy1&y1>-1 : T?y2;Если на гексе есть стек, проверяем тип монстра стека.    !!BMy1&y1>-1 : S?y3;Если на гексе есть стек, проверяем скорость монстра стека.    !!BMy1&y1>-1/y2=x8/y3=0 : Ndx7;Если на гексе есть стек, его тип монстра - нужный, а скорость равна 0, добавляем туда нужное количество монстров.    !!FU&y1>-1 : E;Если на гексе есть стек, завершаем функцию.    !!BU : Sx8/x7/xx16/x9/-1/0;Вызываем стражу на гекс.    !!BU : Exx16/?y1;Получаем номер стека стражи.    !!BMy1 : S0;Устанавливаем скорость стражи в 0. Должно вызывать копейшиков (со скоростью 0) вокруг фанатиков. Попробуй, если работает, я напишу, как изменить типы монстров.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 14:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я правильно понял, что кол-во монстров-охранников в каждом вызываемом стеке равно количеству охраняемых?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 14:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Большое спасибо вам за помощь! Добавлено:
Только что-то не работает    
Записал в события 
 Quote:ZVSE 
!?BR&v997=-1/1000;      !!DO90/0/41/1 : P9/0;      !!BU : R; 
 
!?FU90;      !!BMx16 : T?y7;      !!FU&y7<>x1 : E;      !!BMx16 : P?y7;      !!VRy8 : Sy7:17;      !!VRy9 : Sy8%2;      !!VRy1 : Sy7-1;      !!VRy2&y9=0 : Sy7-17;      !!VRy2&y9=1 : Sy7-18;      !!VRy3 : Sy2+1;      !!VRy4 : Sx1+1;      !!VRy5 : Sy2+35;      !!VRy6 : Sy5-1;      !!BMx16 : B?y10;      !!BMx16 : I?y11;      !!DO91/1/6/1 : Py1/y2/y3/y4/y5/y6/y10/x2/y11; 
!?FU91;      !!VRy1 : Sxx16%17;      !!FU&y1=0|y1=16|xx16<1|xx16>185 : E;      !!BU : Oxx16/?y1;      !!FU&y1>0 : E;      !!BU : Exx16/?y1;      !!BMy1&y1>-1 : T?y2;      !!BMy1&y1>-1 : S?y3;      !!BMy1&y1>-1/y2=x8/y3=0 : Ndx7;      !!FU&y1>-1 : E;      !!BU : Sx8/x7/xx16/x9/-1/0;      !!BU : Exx16/?y1;      !!BMy1 : S0; 
Названия события 12
 
Карту и вогифицировал и нет.  
При битве с фанатиками, музыка играет, но экран черный и часики стоят
			  
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
				
(This post was last modified: 10.08.2010 15:47 by packa.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 15:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.08.2010 15:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Исправил, только лишний стек появляется, сейчас разберусь.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 16:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот теперь всё норм. 
ZVSE 
!?BR&v997=-1/1000;В начале боя человека...    !!DO90/0/41/1 : P9/0;Вызываем цикл, вызывающий стражу всех стеков.    !!BU : R;Обновляем. 
 
;Функции вызова стражи. 
!?FU90;Функция поиска гексов для стражи.    !!BMx16 : T?y7;Проверяем тип монстра.    !!FU&y7<>x1 : E;Если монстр не подходит, выходим из функции.    !!BMx16 : P?y7;Считываем позицию монстра.    !!VRy8 : Sy7:17;Вычисляем ряд позиции монстра.    !!VRy9 : Sy8%2;Вычисляем чётность ряда позиции монстра.    !!VRy1 : Sy7-1;Вычисляем позицию 1 стражи.    !!VRy2&y9=0 : Sy7-17;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра.    !!VRy2&y9=1 : Sy7-18;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра.    !!VRy3 : Sy2+1;Вычисляем позицию 3 стражи.    !!VRy4 : Sy7+1;Вычисляем позицию 4 стражи.    !!VRy5 : Sy2+35;Вычисляем позицию 5 стражи.    !!VRy6 : Sy5-1;Вычисляем позицию 6 стражи.    !!BMx16 : B?y10;Считываем количество монстров.    !!BMx16 : I?y11;Считываем сторону монстра.    !!DO91/1/6/1 : Py1/y2/y3/y4/y5/y6/y10/x2/y11;Вызываем цикл, вызывающий стражу на каждую клетку. 
!?FU91;Функция постановки стражи на гекс.    !!VRy1 : Sxx16%17;Считываем столбец позиции монстра.    !!FU&y1=0|y1=16/xx16<1/xx16>185 : E;Если гекс вне поля боя, завершаем функцию.    !!BU : Oxx16/?y1;Проверяем, нет ли препятствий на гексе.    !!FU&y1>0 : E;Если на гексе есть препятствия, завершаем функцию.    !!BU : Exx16/?y1;Проверяем, нет ли стека на гексе.    !!BMy1&y1>-1 : T?y2;Если на гексе есть стек, проверяем тип монстра стека.    !!BMy1&y1>-1 : S?y3;Если на гексе есть стек, проверяем скорость монстра стека.    !!BMy1&y1>-1/y2=x8/y3=0 : Ndx7;Если на гексе есть стек, его тип монстра - нужный, а скорость равна 0, добавляем туда нужное количество монстров.    !!FU&y1>-1 : E;Если на гексе есть стек, завершаем функцию.    !!BU : Sx8/x7/xx16/x9/-1/0;Вызываем стражу на гекс.    !!BU : Exx16/?y1;Получаем номер стека стражи.    !!BMy1 : S0;Устанавливаем скорость стражи в 0. 
Если 2 охранника должны быть поставлены в один и тот же гекс, они объединяются в один стек. Скорость охранников равна 0, но если на них сделать замедление, она станет 1. При гибели охраняемого скорость остаётся 0.
 
Как изменить существ: 
В 3 строчке ( !!DO90/0/41/1 : P9/0;Вызываем цикл, вызывающий стражу всех стеков.) заменить цифры после P 9 - на номер типа охраняемого монстра, 0 - на номер типа охранника. И тот и другой должны занимать 1 гекс (нельзя настраивать на кавалеристов, драконов и т. п.). Добавлено:
Кстати, комментарии можно не стирать, они не помешают работе скрипта.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.08.2010 16:30 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 16:27 | 
	
		
	 |