Дьякон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 395 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да - zlib
			 
			
			
  
Страус труп (с) Бьерн
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.03.2010 09:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Программисты Wog 3.59, не знаю кто предлагал или нет, но у меня такая идея: Чтобы было увлекательно играть, "Героям" нужно сделать озвучку в диалогах. Я обычно играю с музыкой, т.к. надоедает стук копыт лошади героя. К примеру при посещении объекта или монстра выводится сообщение с картинкой(предлагаю поддержку анимаций), и написанный текст может озвучиваться(к примеру как в "Nox"), т.е. предлагаю сделать возможность, чтобы вставлять звуковую дорожку. Запись текста сможет любой записать своим голосом и вставлять в свои сообщения. После всего этого уже не захочется играть с музыкой из проигрывателя, а Wog приобретет какое-то оживление, игроку будет казаться, что он реально участвует в карте (а не лошадь). Думаю программистам это по силам!  
Кто за такое предложение?  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2010 12:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А разве свои звуки сейчас нельзя вставлять и проигрывать?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2010 12:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Там вроде трек не более 10 секунд, даже три слова не успеешь сказать.  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2010 12:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А 
!!MP:sound; 
для чего тогда?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2010 13:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хорошо убедил, странно что я никогда не обращал внимание на этот ресейвер, как-нибудь попробую.  
Но вот ещё проблема: через !!IF:Q... только стандартные картинки, может сделают поддержку своих картинок в этой команде, это удобней, чем через диалоговый ресейвер.  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2010 13:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Дык в чём проблема? Используй !!IF:D, он может любые картинки показывать...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2010 13:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну вот,  diman master 47, всё новое, оказывается, это хорошо забытое старое.   
Вообще, есть такая штука, как ERM-help. Ты, наверное, знаешь, но не часто используешь , особенно если учесть некоторые неточности в ней.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2010 14:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:особенно если учесть некоторые неточности в ней. 
    
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2010 16:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vasili 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 15 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Несколько идей по поводу осад замков. 
1.	Заменить стрелков на башнях мангонелями (катапульты у которых вместо «ложки» была «праща») 
2.	Дать катапульте возможность бросать трупы (это делалось с целью устрашения и распространения болезней) 
3.	Сделать возможным улучшение катапульты до требушета (увеличение повреждений и точности) 
4.	Сделать специфическое осадное орудие каждому замку (инферно-огнеметалка, некрополис-трупометалка и т.д.)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 15:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Tent 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 429 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.08.2010 15:54)Vasili Wrote:  1. Заменить стрелков на башнях мангонелями (катапульты у которых вместо «ложки» была «праща») 
зачем?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 16:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vasili 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 15 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.08.2010 16:10)Tent Wrote:   (10.08.2010 15:54)Vasili Wrote:  1. Заменить стрелков на башнях мангонелями (катапульты у которых вместо «ложки» была «праща») 
зачем? 
Во-первых, некоторые стрелки на башнях смотрятся не очень хорошо. 
Во-вторых, стрелки обычно располагались  в башнях, а не на них т.к. на башнях стояли баллисты, мангонели и т.п. (в башню их не поставить, а на башне даже с «козырьком» зашита для стрелков хуже, чем  в ней самой, а орудия были эффективны как на дальних дистанциях (с ядрами) так, и на ближних (мелкие камни) поэтому на башнях старались ставить всё-таки орудия)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 16:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.08.2010 17:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vasili 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 15 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.08.2010 17:09)gamecreator Wrote:  т.е. кроме эстетической пользы это изменение ничего не несет? 
Ну, и логичнее будет выглядеть осада. Можно добавить ещё стрелков  в башни и на стены. Стреляют пусть вместе с орудиями (нижняя башня – нижняя стена, верхняя башня – верхняя стена, центральная башня – барбакан и стены рядом с ним).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 17:22 | 
	
		
	 |