| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Скопируй этот текст в файл с названием "script90.erm" и положи этот файл в Data/s. Проверяй на любой карте (вогифицировать надо, но в вог-опциях лучше всё отключить).Тебе надо 1 карту или всю игру модифицировать?
 |  | 
	| 10.08.2010 16:43 |  | 
	
		| packa   
   Posts: 1210
 
 | 
			| 
 
				"Скопируй этот текст в файл с названием "script90.erm" и положи этот файл в Data/s."
 Файл изначально *тхт?
 
 "Тебе надо 1 карту или всю игру модифицировать?"
 Да в общем то без разницы пока...
 Убрал события в карте, теперь ничего не поменялось, как были фанатии так и остались.
 Где этот скрипт то теперь включить?
 
 подпись была удалена администрацией
 просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
 |  | 
	| 10.08.2010 17:01 |  | 
	
		| packa   
   Posts: 1210
 
 | 
			| 
 
				Хоть пока и не запустил сразу спрошу: 
1) Можно охрану сделать разной? Т.е. Копейщики + лучники? 
2) Долго нужно плясать с бубном для 2-ух гексовых юнитов, и вообще возможно ли? 
3) они должны двигаться   
 подпись была удалена администрацией
 просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
 |  | 
	| 10.08.2010 17:10 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Quote:"Скопируй этот текст в файл с названием "script90.erm" и положи этот файл в Data/s."
 Файл изначально *тхт?
 
1. Создаёшь файл script90.txt. 
2. Копируешь в него текст скрипта (из моего поста №1044). 
3. Переименовываешь файл script90.txt в script90.erm. 
4. Копируешь файл script90.erm в папку %Имя папки с ВоГом%/Data/s. 
5. Запускаешь ВоГ. 
6. Отключаешь ВоГ-опции. 
7. Запускаешь свою карту, на вопрос о вогификации отвечаешь "да". 
8. Мочишь фанатиков, всё должно работать.Добавлено: Quote:1) Можно охрану сделать разной? Т.е. Копейщики + лучники? 
Можно.
 Quote:2) Долго нужно плясать с бубном для 2-ух гексовых юнитов, и вообще возможно ли? 
Возможно, хоть и муторно.
 Quote:3) они должны двигаться 
Если с самого начала - запросто. А если только после гибели охраняемого - тут довольно сложно.
			 
				
(This post was last modified: 10.08.2010 17:20 by Sav.)
 |  | 
	| 10.08.2010 17:15 |  | 
	
		| packa   
   Posts: 1210
 
 | 
			| 
 
				Все так и делал, почти.Пункт 6 - как отключить? "Сбросить все"?
 
 подпись была удалена администрацией
 просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
 |  | 
	| 10.08.2010 17:22 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Да, хотя можно попробовать и не сбрасывать. Просто может что-нибудь конфликтовать.
			 |  | 
	| 10.08.2010 17:24 |  | 
	
		| packa   
   Posts: 1210
 
 | 
			| 
 
				"Если с самого начала - запросто. А если только после гибели охраняемого - тут довольно сложно."С самого начала.
 Добавлено:
 Тогда что есть, что нет скрипта...
 
 подпись была удалена администрацией
 просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
 
				
(This post was last modified: 10.08.2010 17:26 by packa.)
 |  | 
	| 10.08.2010 17:25 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Поправил. Скорость не обнуляется. Добавлено:
ZVSE!?BR&v997=-1/1000;В начале боя человека...
 !!DO90/0/41/1 : P9/0;Вызываем цикл, вызывающий стражу всех стеков.
 !!BU : R;Обновляем.
 
 ;Функции вызова стражи.
 !?FU90;Функция поиска гексов для стражи.
 !!BMx16 : T?y7;Проверяем тип монстра.
 !!FU&y7<>x1 : E;Если монстр не подходит, выходим из функции.
 !!BMx16 : P?y7;Считываем позицию монстра.
 !!VRy8 : Sy7:17;Вычисляем ряд позиции монстра.
 !!VRy9 : Sy8%2;Вычисляем чётность ряда позиции монстра.
 !!VRy1 : Sy7-1;Вычисляем позицию 1 стражи.
 !!VRy2&y9=0 : Sy7-17;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра.
 !!VRy2&y9=1 : Sy7-18;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра.
 !!VRy3 : Sy2+1;Вычисляем позицию 3 стражи.
 !!VRy4 : Sy7+1;Вычисляем позицию 4 стражи.
 !!VRy5 : Sy2+35;Вычисляем позицию 5 стражи.
 !!VRy6 : Sy5-1;Вычисляем позицию 6 стражи.
 !!BMx16 : B?y10;Считываем количество монстров.
 !!BMx16 : I?y11;Считываем сторону монстра.
 !!DO91/1/6/1 : Py1/y2/y3/y4/y5/y6/y10/x2/y11;Вызываем цикл, вызывающий стражу на каждую клетку.
 !?FU91;Функция постановки стражи на гекс.
 !!VRy1 : Sxx16%17;Считываем столбец позиции монстра.
 !!FU&y1=0|y1=16/xx16<1/xx16>185 : E;Если гекс вне поля боя, завершаем функцию.
 !!BU : Oxx16/?y1;Проверяем, нет ли препятствий на гексе.
 !!FU&y1>0 : E;Если на гексе есть препятствия, завершаем функцию.
 !!BU : Exx16/?y1;Проверяем, нет ли стека на гексе.
 !!BMy1&y1>-1 : T?y2;Если на гексе есть стек, проверяем тип монстра стека.
 !!BMy1&y1>-1/y2=x8 : Ndx7;Если на гексе есть стек, его тип монстра - нужный, добавляем туда нужное количество монстров.
 !!FU&y1>-1 : E;Если на гексе есть стек, завершаем функцию.
 !!BU : Sx8/x7/xx16/x9/-1/0;Вызываем стражу на гекс.
Quote:Тогда что есть, что нет скрипта...  
Не понял.  
				
(This post was last modified: 10.08.2010 17:29 by Sav.)
 |  | 
	| 10.08.2010 17:28 |  | 
	
		| packa   
   Posts: 1210
 
 | 
			| 
 
				Ну не происходит ничего... как были одиночные фанатики, так и остались, без охраны
			 
 подпись была удалена администрацией
 просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
 |  | 
	| 10.08.2010 17:29 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 |  | 
	| 10.08.2010 17:31 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 10.08.2010 17:31 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Да, только что проверил. Открой файл Erm-scripter-ом и скопируй текст.
			 |  | 
	| 10.08.2010 17:34 |  | 
	
		| packa   
   Posts: 1210
 
 | 
			| 
 
				Что то все тки не то    Добавлено: 
проверял скрипты со скоростью и без.  
Без скорости они не двигаются, а со скоростью двигаются, но их 2 и их 0...
			
 подпись была удалена администрацией
 просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
 
				
(This post was last modified: 10.08.2010 17:48 by packa.)
 |  | 
	| 10.08.2010 17:45 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 |  | 
	| 10.08.2010 17:50 |  | 
	
		| packa   
   Posts: 1210
 
 | 
			| 
 
				Тоже самое    
Ладно,  в выходные переставлю Вог... 
 
Я тут задумал так чтобы несколько существ (около 5-10) имели эту способность, все разные, и охрана вся разная и разномастная. Это будет все вместе работать?  
И как их вместе сделать? Скрипт под скриптом?
			
 подпись была удалена администрацией
 просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
 |  | 
	| 10.08.2010 17:56 |  |