Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:И как их вместе сделать? Скрипт под скриптом?  
Можно и так. 
Но я постараюсь сделать возможность сделать несколько монстров в 1 скрипте.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 19:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Доказательство того, что скрипт работает: 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 20:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Возможно ли изменить спрайт героя на поле битвы?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 20:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Возможно ли изменить спрайт героя на поле битвы?  
Средствами erm, думаю, нет. Но можно заменить его в ресурсах игры.
 Quote:Горыныч патченый уже небось?  
Угу. У меня одна карта для всех тестов. 
Добавлено:
Как можно заставить существо пропустить ход в бою (без бонуса защиты, ожиания и т. п)?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.08.2010 21:04 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 21:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.08.2010 21:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Средствами erm, думаю, нет. Но можно заменить его в ресурсах игры. 
Почему это? Я выкладывал в этой теме полный скрипт для замены дефов монстров на поле битвы. Не думаю, что замена спрайтов героев будет сложнее...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 21:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.08.2010 21:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А если его установить в триггере BG, это сработает?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 21:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В триггере BG, если ходит то самое существо, которое должно пропустить ход, не работает.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 21:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.08.2010 20:59)GhostManSD Wrote:  Возможно ли изменить спрайт героя на поле битвы? 
Где-то на DF2 видел инструмент, позволяющий проигрывать на поле боя практически любой DEF.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 21:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всё, придумал способ.    Лоховской, но всё же.
 !?BF; Триггер в начале первого раунда битвы      !!BA:H0/?y-1 H1/?y-2; Запомнить номера левого и правого героев      !!HE-10&y-1=107|y-2=107:B2/10; Если Кион участвует в битве, заменить его на лорда 
!?BA1; Триггер в конце битвы      !!HE107:B2/13; Вернуть боевого мага Есть минус: при получении нового уровня после битвы отображается по-прежнему "Лорд". Потом всё нормализуется. Это возможно как-то решить?
 
Возможно ли в первом раунде битвы наложить заклинание "Ускорение" на существ в стеках 0-20, если герой №107 слева, и в стеках 21-41, если герой №107 - справа? Имеется в виду наложение вместе с анимацией. У меня - вылет.
 !?FU2; Функция №2 для накладывания заклинаний на существ      !!BMx16:N?y1; Запомнить количество существ      !!BMx16:P?y2; Запомнить позицию существ      !!BH&y1>0:C53/y2/1/1; Наложить заклинание "Ускорение" 
; Накладывать "Ускорение" 
!?BR&v997=0; Триггер в начале первого раунда битвы      !!BA:H0/?y-1 H1/?y-2; Запомнить номера левого и правого героев      !!HE-10&y-1=107|y-2=107:B2/10; Если Кион участвует в битве, заменить его на лорда      !!DO2/0/20/1&y-1=107:P; Если герой слева - Кион, запустить функцию с начальным значением 0 и конечным значением 20      !!DO2/21/41/1&y-2=107:P; Если герой справа - Кион, запустить функцию с начальным значением 21 и конечным значением 41  
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 21:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Может стоит добавить &y1>0 в !!BMx16:P?y2?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 21:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, не спасло... :-( Добавлено: 
Кстати, ести v997=1, то всё работает, только для героя без тактики это срабатывает во втором раунде. Добавлено: 
Кстати, ести v997=1, то всё работает, только для героя без тактики это срабатывает во втором раунде.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 10.08.2010 22:03 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 22:02 | 
	
		
	 |