Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всё ясно. 
Справка Wrote:!!BH#:XXXX; - в битве вы можете установить/проверить/получить параметры действия героя.  
Этот ресейвер может быть использован только после триггера !?BG#. 
Добавлено:
Юзай !!BM : C
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.08.2010 22:05 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 22:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Очень странно, у меня этого в справке нет... 
Справка Wrote:Ресейвер BH (действия героя) 
!!BH#:XXXX; - в битве вы можете установить/проверить/получить параметры действия героя.  
# – сторона, которая совершит действие (0 – атакующий, 1 – защищающийся) 
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 22:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я брал справку из 1 поста этой темы.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 22:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, я там же. Может, моя устарела? 2.81d. 
Залил wogcrashlog в формате zip в  драконий архив.
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 22:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А зачем крэшлог? Просто юзай !!BM0 : C53/y2/1/1/1; !!BMx16 : G53/1/d; Вместо !!BH&y1>0:C53/y2/1/1;.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 22:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Тьфу ты. Забыл написать. Лог принадлежит вылету с уже исправленной по твоему совету строкой.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 22:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А почему в нём 
лог Wrote:The Latest Executed ERM Receiver: 
 
BH&y1>0:C53/y2/1/1; 
?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 22:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 22:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.08.2010 22:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если пытаться наложить заклинания в теле !?BA0, ничего не происходит.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 22:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.08.2010 23:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				лог Wrote:BMx16&y1>0:C53/y2/1/1/1; 
А я писал: 
!!BM0&y1>0 : C53/y2/1/1/1; 
Тут особо не имеет значения, какой стек наложит закл. Но тот стек, наверное, должен существовать.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.08.2010 23:40 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 23:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, не пашет. Может, я запутался где? Вот весь скрипт.
 !?FU2; Функция №2 для накладывания заклинаний на существ      !!BMx16:N?y1; Запомнить количество существ      !!BMx16&y1>0:P?y2; Запомнить позицию существ      !!BM0&y1>0:C53/y2/1/1/1;      !!BMx16:G53/1/d; 
******************************************************************************** 
; Специализация героя 
******************************************************************************** 
; Увеличивать навык "Волшебство" 
!?PI; Пост-инструкция      !!HE107:X0/25; Дать Киону специальность      !!UN:G2/107/3/281; Установить картинку специальности Киона 
; Накладывать "Ускорение" 
!?BR&v997=0; Триггер в начале первого раунда битвы      !!BA:H0/?y-1 H1/?y-2; Запомнить номера левого и правого героев      !!HE-10&y-1=107|y-2=107:B2/10; Если Кион участвует в битве, заменить его на лорда      !!DO2/0/20/1&y-1=107:P0; Если герой слева - Кион, запустить функцию с начальным значением 0 и конечным значением 20      !!DO2/21/41/1&y-2=107:P1; Если герой справа - Кион, запустить функцию с начальным значением 21 и конечным значением 41 
!?BA1; Триггер в конце битвы      !!HE107:B2/13; Вернуть боевого мага  
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 11.08.2010 00:00 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2010 23:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!BMx16:G53/1/d; - 
Здесь тоже поставь условие &y1>0: 
!!BMx16&y1>0:G53/1/d;.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.08.2010 10:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, не работает. При любой битве - черный экран и звук колдующегося ускорения. И всё. Если нажать enter в это время - игра закрывается.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.08.2010 14:32 | 
	
		
	 |