gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.08.2010 14:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		GrayFace 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1233 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так в чем тогда проблема? 
Делай dll для Эры. Грузи, например, из скрипта в !?HL, ставь хук в
  (08.08.2010 06:40)GrayFace Wrote:  0x4DAF06 - после поднятия уровня. В HL убирай последний навык, а тут возвращай. 
Или плагин для Эры - тогда где-то после 0x4DAF06 ставь хук для убирания последнего скилла. 
Если интересен момент показа диалога, то это 4DAE8C.
			  
			
			
  
Вся правда обо мне
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.08.2010 17:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.08.2010 17:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		GrayFace 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1233 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нет проблемы. Меняется только кол-во скиллов для отображения, а не сами скиллы. Только что проверил: 
Code: 
 ZVSE 
 
!#VRv100:S0; 
 
!?HL-1; 
!!HE-1:S=8; 
!!VRv100&1:S1; 
!!HE-1&1:S7; 
!!HL&1:Sd/-2/-2; 
 
!$HL-1&v100<>0; 
!!VRv100:S0; 
!!HE-1:S8;
  
(!$HL - это из 3.59)
 
[edit] 
Все гораздо проще!
 
Code: 
 !#UN:C5091279/1/235;
  
Еще надо только устанавливать это при каждой загрузке сохранения и восстанавливать стандарт при выходе из карты.
			  
			
			
  
Вся правда обо мне
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.08.2010 20:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот эта команда мне как раз очень пригодилась бы... Её как можно получить? Из exe-шника альфы? Или в Эре тоже есть? 
А то мне нужно менять класс героя лишь на время получения уровня.
 
Code: 
 !?HL107; 
   !!HE107:B2/5; 
!?HM107; 
   !!HE107:B2/10;
  
При таком коде герой 107 сразу после получения уровня будет магом. А лордом станет лишь в том случае, если сделает хоть шаг. Здесь !$HL крайне бы пригодился...
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.08.2010 20:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.08.2010 22:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.08.2010 06:40)GrayFace Wrote:  0x4DAF06 - после поднятия уровня 
Можно ли через этот адрес реализовать изменение класса героя командой !!UN:C? Если да, подскажите, пожалуйста, как.
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.08.2010 01:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		GrayFace 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1233 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.08.2010 07:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.09.2010 18:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.09.2010 22:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.09.2010 21:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				no secondary skills limit.bin
Code: 
 ; Applies to = Memory 
; Generator  = BinMagic 
004A7DD0 1B ; хижина ведьмы 
004DAFCE 1B ; поиск предлагаемого навыка при повышении уровня 
004E256A 1B ; при выдаче герою вторичного навыка 
0057417F 1B ; хижина провидца 
005F0C87 1B ; университет при окраске навыков 
005F0F50 1B ; университет при клике на навык 
00744AB4 1B ; ERM: HE:S
  
P.S.  (лимит:  27=0x 1B):
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.10.2020 01:40 | 
	
		
	 |