| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				Sav, усли не сложно, поправь скрипт Смешанные нейтралы, (чтобы я понял, что там не так) 
на примере лучше все понимается
 
!#IF:V805/0 V944/0 V945/0 V946/0 V947/0 V948/0;!#VRv1:C0/0/0/0/0/0;
 !#UN:P800/?v1 P801/?v2 P802/?v3 P803/?v4 P804/?v5;
 !#IF&v1=1:V944/1;
 !#IF&v2=1:V945/1;
 !#IF&v3=1:V946/1;
 !#IF&v4=1:V947/1;
 !#IF&v5=1:V948/1;
 
 !?CM;
 !!UN:P904/1 P905/0;
 !!OB9808:T?v9828 U?v9829;
 !!UN:P904/0 P905/?y99 P905/0;
 !!FU&y99=0:E;
 !!VRv9828:S-1;
 !!VRv9829:S-1;
 
 ; СМЕШАННЫЕ НЕЙТРАЛЫ
 !?FU22553;
 !!VRz22&x1<5:S^1-4^;
 !!VRz22&x1>4/x1<10:S^5-9^;
 !!VRz22&x1>9/x1<20:S^10-19^;
 !!VRz22&x1>19/x1<50:S^20-49^;
 !!VRz22&x1>49/x1<100:S^50-99^;
 !!VRz22&x1>99/x1<250:S^100-249^;
 !!VRz22&x1>249/x1<500:S^250-499^;
 !!VRz22&x1>499/x1<1000:S^500-999^;
 !!VRz22&x1>999:S^1000+^;
 
 !?CM&v9828=54/945;
 !!VRv1:Cv9808/v9809/v9810;
 !!PO1:N?y1;
 !!OW:C?y-1; текущий игрок
 !!FU29984:Py-1/4; перевод цвета игрока в биты [v4 - result]
 !!TRv1/v2/v3:V?y-2; видимость точки
 !!VRy-2:&v4; проверка на видимость
 !!FU|y1<>7/y-2=0:E;
 !!CM:R0;
 !!PO1:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8;
 !!VRy4&y4<0:+65536;
 !!VRy5:Sy4:256;
 !!VRy4:%256;
 !!VRy6&y6<0:+65536;
 !!VRy7:Sy6:256;
 !!VRy6:%256;
 !!VRy8&y8<0:+65536;
 !!VRy9:Sy8:256;
 !!VRy8:%256;
 !!FU22505:P2/7;
 !!OW:A-1/?y50;
 !!IF:V3/0;
 !!if&y50<>-1:;
 !!HEy50:S3/?y51;
 !!VRy51:*3;
 !!HEy50:P?y52/?y53/?y54;
 !!VRy52:-v9808;
 !!VRy52&y52<0:*-1;
 !!VRy53:-v9809;
 !!VRy53&y53<0:*-1;
 !!FU22504:Py52/y53/10;
 !!IF&v10<=y51:V3/1;
 !!en:;
 !!MO1:G?y2;
 !!OB1:U?y3;
 !!VRy40:S3;
 !!VRy40&v9805=2:S5;
 !!VRy40&v9805=3:S7;
 !!MA:Fy3/?y19;
 !!VRy19:*y2;
 !!VRy19::y40;
 !!if&v9805>=1:;
 !!VRy21:Sy2:y40;
 !!UN:N3/10/y3/1;
 !!FU22553&y21>0/-3:Py21;
 !!VRz9&y21>0/3:S^
 {%Y21} %Z10^;
 !!VRz9&y21>0/-3:S^
 {%Z22} %Z10^;
 !!MA:Fy4/?y20;
 !!VRy21:Sy19:y20;
 !!MA:Fy5/?y22;
 !!VRy23:Sy19:y22;
 !!UN:N3/10/y4/1;
 !!FU22553&y21>0/-3:Py21;
 !!VRz2&y21>0/3:S^
 {%Y21} %Z10^;
 !!VRz2&y21>0/-3:S^
 {%Z22} %Z10^;
 !!UN:N3/10/y5/1;
 !!FU22553&y23>0/-3:Py23;
 !!VRz3&y23>0/3:S^
 {%Y23} %Z10^;
 !!VRz3&y23>0/-3:S^
 {%Z22} %Z10^;
 !!en:;
 !!if&v9805>=2:;
 !!MA:Fy6/?y20;
 !!VRy21:Sy19:y20;
 !!MA:Fy7/?y22;
 !!VRy23:Sy19:y22;
 !!UN:N3/10/y6/1;
 !!FU22553&y21>0/-3:Py21;
 !!VRz4&y21>0/3:S^
 {%Y21} %Z10^;
 !!VRz4&y21>0/-3:S^
 {%Z22} %Z10^;
 !!UN:N3/10/y7/1;
 !!FU22553&y23>0/-3:Py23;
 !!VRz5&y23>0/3:S^
 {%Y23} %Z10^;
 !!VRz5&y23>0/-3:S^
 {%Z22} %Z10^;
 !!en:;
 !!if&v9805=3:;
 !!MA:Fy8/?y20;
 !!VRy21:Sy19:y20;
 !!MA:Fy9/?y22;
 !!VRy23:Sy19:y22;
 !!UN:N3/10/y8/1;
 !!FU22553&y21>0/-3:Py21;
 !!VRz6&y21>0/3:S^
 {%Y21} %Z10^;
 !!VRz6&y21>0/-3:S^
 {%Z22} %Z10^;
 !!UN:N3/10/y9/1;
 !!FU22553&y23>0/-3:Py23;
 !!VRz7&y23>0/3:S^
 {%Y23} %Z10^;
 !!VRz7&y23>0/-3:S^
 {%Z22} %Z10^;
 !!en:;
 !!VRz8:S^%Z199135
 %Z9%Z2%Z3%Z4%Z5%Z6%Z7^;
 !!IF:Q1/21/y3/4/z8;
 
 !?BA0&v9711=1/945;
 !!OB998:T?y1;
 !!FU&y1<>54:E;
 !!PO998:N?y1;
 !!FU&y1<>7:E;
 !!PO998:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8;
 !!VRy4&y4<0:+65536;
 !!VRy5:Sy4:256;
 !!VRy4:%256;
 !!VRy6&y6<0:+65536;
 !!VRy7:Sy6:256;
 !!VRy6:%256;
 !!VRy8&y8<0:+65536;
 !!VRy9:Sy8:256;
 !!VRy8:%256;
 !!MO998:G?y2;
 !!OB998:U?y3;
 !!VRy40:S3;
 !!VRy40&v9805=2:S5;
 !!VRy40&v9805=3:S7;
 !!VRy99:Sy2:y40;
 !!BA:M1/0/y3/y99 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0;
 ; <## ЗАПЛАТКА НА ИСПРАВЛЕНИЕ БАГА: 0 НЕЙТРАЛОВ 30.05.09 [5.17] ##>
 !!BA&y99=0:M1/0/-1/0;
 !!MA:Fy3/?y19;
 !!VRy19:*y2;
 !!VRv9830:%y40;
 !!VRy19::y40;
 !!if&v9805>=1:;
 !!MA:Fy4/?y20;
 !!VRy21:Sy19:y20;
 !!VRy77:Sy19%y20;
 !!VRv9830:+y77;
 !!MA:Fy5/?y22;
 !!VRy23:Sy19:y22;
 !!VRy77:Sy19%y22;
 !!VRv9830:+y77;
 !!BA&y21>0:M1/1/y4/y21;
 !!BA&y23>0:M1/2/y5/y23;
 !!en:;
 !!if&v9805>=2:;
 !!MA:Fy6/?y20;
 !!VRy21:Sy19:y20;
 !!VRy77:Sy19%y20;
 !!VRv9830:+y77;
 !!MA:Fy7/?y22;
 !!VRy23:Sy19:y22;
 !!VRy77:Sy19%y22;
 !!VRv9830:+y77;
 !!BA&y21>0:M1/3/y6/y21;
 !!BA&y23>0:M1/4/y7/y23;
 !!en:;
 !!if&v9805=3:;
 !!MA:Fy8/?y20;
 !!VRy21:Sy19:y20;
 !!VRy77:Sy19%y20;
 !!VRv9830:+y77;
 !!MA:Fy9/?y22;
 !!VRy23:Sy19:y22;
 !!VRy77:Sy19%y22;
 !!VRv9830:+y77;
 !!BA&y21>0:M1/5/y8/y21;
 !!BA&y23>0:M1/6/y9/y23;
 !!en:;
 
 !?BA1|v9711=1/v9711=8;
 !!PO998:N?y1;
 !!FU&y1<>7/y1<>10:E;
 !!if&v9804=1:;
 !!VRv2:Cv998/v999/v1000;
 !!PO2:N0 H?y2;
 !!FU&y2=255:E;
 !!VRy2:-1;
 !!IF&1000:Q1/8/y2/1/z199136;
 !!HE-1:A4/y2;
 !!PO2:H255;
 !!FU:E;
 !!en:;
 !!if&v9711=1/945:;
 !!BA:M1/0/?y1/?y2 M1/1/?y3/?y4 M1/2/?y5/?y6 M1/3/?y7/?y8 M1/4/?y9/?y10 M1/5/?y11/?y12 M1/6/?y13/?y14;
 !!VRy16:S0;
 !!MA&y2<>0:Fy1/?y15;
 !!VRy15:*y2;
 !!VRy16&y2<>0:+y15;
 !!MA&y4<>0:Fy3/?y15;
 !!VRy15:*y4;
 !!VRy16&y4<>0:+y15;
 !!MA&y6<>0:Fy5/?y15;
 !!VRy15:*y6;
 !!VRy16&y6<>0:+y15;
 !!MA&y8<>0:Fy7/?y15;
 !!VRy15:*y8;
 !!VRy16&y8<>0:+y15;
 !!MA&y10<>0:Fy9/?y15;
 !!VRy15:*y10;
 !!VRy16&y10<>0:+y15;
 !!MA&y12<>0:Fy11/?y15;
 !!VRy15:*y12;
 !!VRy16&y12<>0:+y15;
 !!MA&y14<>0:Fy13/?y15;
 !!VRy15:*y14;
 !!VRy16&y14<>0:+y15;
 !!VRy16:+v9830;
 !!OB998:U?y15;
 !!MA:Fy15/?y17;
 !!VRy18:Sy16:y17;
 !!BA:M1/0/y15/y18 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0;
 !!en:;
 
 !?FU22551;
 ; кол-во монстров на карте
 ; тип арта
 ; номер арта
 ; шанс 1..100
 !!UN:U54/-1/-1/2;
 !!PO2:N7;
 ; <## ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ПРИЗОВЫХ АРТЕФАКТОВ 28.04.09 [22.49]
 !!PO2:H?y11;
 !!if&y11=255:;
 !!VRy12:S1 R99;
 !!VRy11:S254;
 !!VRy10:S0;
 !!VRy10&y12<=20:S2; мелкие
 !!VRy10&y12<=10:S4; средние
 !!VRy10&y12<=5:S8; крупные арты
 !!UN&y10<>0:J6/y10/?y11;
 !!VRy11:+1;
 !!PO2:Hy11;
 !!en:;
 ; ##>
 !!OB2:U?y1;
 !!MO2:G?y2;
 !!MA:Ly1/?y99;
 !!VRy3:S8-y99;
 !!VRy3&y3<1:S1;
 !!VRy3&y3=8:S5;
 !!VRy2:*y3;
 !!MO2:Gy2;
 !!VRy4:S0 R144;
 !!VRy4|y4=122/y4=124/y4=126/y4=128:S143;
 !!VRy5:S0 R144;
 !!VRy5|y5=122/y5=124/y5=126/y5=128:S143;
 !!VRy6:S0 R144;
 !!VRy6|y6=122/y6=124/y6=126/y6=128:S143;
 !!VRy7:S0 R144;
 !!VRy7|y7=122/y7=124/y7=126/y7=128:S143;
 !!VRy8:S0 R144;
 !!VRy8|y8=122/y8=124/y8=126/y8=128:S143;
 !!VRy9:S0 R144;
 !!VRy9|y9=122/y9=124/y9=126/y9=128:S143;
 !!VRy5:*256+y4;
 !!VRy7:*256+y6;
 !!VRy9:*256+y8;
 !!PO2:V0/y5 V1/y7 V2/y9;
 
 !?TM1&v2392=1/v2391=1/945;
 ; кол-во монстров на карте
 !!UN:U54/-1/?v600;
 !!FU&v600=0:E;
 !!VRv2:C-1/0/0;
 !!VRy2:S0 T2000000000 R1/y2;
 !!DO22551/1/v600/1:P;
на примере  
!!DO22551/1/v600/1:P;   куда здесь вставляется условие из if-а после !!DO22551, или перед : ?
			
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 13.08.2010 21:17 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 13.08.2010 21:12 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Условие всегда ставится после последнего параметрв, то есть перед :.!!DO22551/1/v600/1&***:P;
 
 Скрипт исправлю, но это займёт некоторое время.
 |  | 
	| 14.08.2010 09:18 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				
********************************************************************************!#IF:V805/0 V944/0 V945/0 V946/0 V947/0 V948/0;
 !#VRv1:C0/0/0/0/0/0;
 !#UN:P800/?v1 P801/?v2 P802/?v3 P803/?v4 P804/?v5;
 !#IF&v1=1:V944/1;
 !#IF&v2=1:V945/1;
 !#IF&v3=1:V946/1;
 !#IF&v4=1:V947/1;
 !#IF&v5=1:V948/1;
 
 
 !?CM;
 !!UN:P904/1 P905/0;
 !!OB9808:T?v9828 U?v9829;
 !!UN:P904/0 P905/?y99 P905/0;
 !!FU&y99=0:E;
 !!VRv9828:S-1;
 !!VRv9829:S-1;
 
 ; СМЕШАННЫЕ НЕЙТРАЛЫ
 !?FU22553;
 !!VRz22&x1<5:S^1-4^;
 !!VRz22&x1>4/x1<10:S^5-9^;
 !!VRz22&x1>9/x1<20:S^10-19^;
 !!VRz22&x1>19/x1<50:S^20-49^;
 !!VRz22&x1>49/x1<100:S^50-99^;
 !!VRz22&x1>99/x1<250:S^100-249^;
 !!VRz22&x1>249/x1<500:S^250-499^;
 !!VRz22&x1>499/x1<1000:S^500-999^;
 !!VRz22&x1>999:S^1000+^;
 
 !?CM&v9828=54/945;
 !!VRv1:Cv9808/v9809/v9810;
 !!PO1:N?y1;
 !!OW:C?y-1; текущий игрок
 !!FU29984:Py-1/4; перевод цвета игрока в биты [v4 - result]
 !!TRv1/v2/v3:V?y-2; видимость точки
 !!VRy-2:&v4; проверка на видимость
 !!FU|y1<>7/y-2=0:E;
 !!CM:R0;
 !!PO1:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8;
 !!VRy4&y4<0:+65536;
 !!VRy5:Sy4:256;
 !!VRy4:%256;
 !!VRy6&y6<0:+65536;
 !!VRy7:Sy6:256;
 !!VRy6:%256;
 !!VRy8&y8<0:+65536;
 !!VRy9:Sy8:256;
 !!VRy8:%256;
 !!FU22505:P2/7;
 !!OW:A-1/?y50;
 !!IF:V3/0;
 !!HEy50&y50<>-1:S3/?y51;
 !!VRy51&y50<>-1:*3;
 !!HEy50&y50<>-1:P?y52/?y53/?y54;
 !!VRy52&y50<>-1:-v9808;
 !!VRy52&y50<>-1/y52<0:*-1;
 !!VRy53&y50<>-1:-v9809;
 !!VRy53&y50<>-1/y53<0:*-1;
 !!FU22504&y50<>-1:Py52/y53/10;
 !!IF&y50<>-1/v10<=y51:V3/1;
 !!en:;
 !!MO1:G?y2;
 !!OB1:U?y3;
 !!VRy40:S3;
 !!VRy40&v9805=2:S5;
 !!VRy40&v9805=3:S7;
 !!MA:Fy3/?y19;
 !!VRy19:*y2;
 !!VRy19::y40;
 !!VRy21&v9805>=1:Sy2:y40;
 !!UN&v9805>=1:N3/10/y3/1;
 !!FU22553&v9805>=1/y21>0/-3:Py21;
 !!VRz9&v9805>=1/y21>0/3:S^
 {%Y21} %Z10^;
 !!VRz9&v9805>=1/y21>0/-3:S^
 {%Z22} %Z10^;
 !!MA&v9805>=1:Fy4/?y20;
 !!VRy21&v9805>=1:Sy19:y20;
 !!MA&v9805>=1:Fy5/?y22;
 !!VRy23&v9805>=1:Sy19:y22;
 !!UN&v9805>=1:N3/10/y4/1;
 !!FU22553&v9805>=1/y21>0/-3:Py21;
 !!VRz2&v9805>=1/y21>0/3:S^
 {%Y21} %Z10^;
 !!VRz2&v9805>=1/y21>0/-3:S^
 {%Z22} %Z10^;
 !!UN&v9805>=1:N3/10/y5/1;
 !!FU22553&v9805>=1/y23>0/-3:Py23;
 !!VRz3&v9805>=1/y23>0/3:S^
 {%Y23} %Z10^;
 !!VRz3&v9805>=1/y23>0/-3:S^
 {%Z22} %Z10^;
 !!en:;
 !!MA&v9805>=2:Fy6/?y20;
 !!VRy21&v9805>=2:Sy19:y20;
 !!MA&v9805>=2:Fy7/?y22;
 !!VRy23&v9805>=2:Sy19:y22;
 !!UN&v9805>=2:N3/10/y6/1;
 !!FU22553&v9805>=2/y21>0/-3:Py21;
 !!VRz4&v9805>=2/y21>0/3:S^
 {%Y21} %Z10^;
 !!VRz4&v9805>=2/y21>0/-3:S^
 {%Z22} %Z10^;
 !!UN&v9805>=2:N3/10/y7/1;
 !!FU22553&v9805>=2/y23>0/-3:Py23;
 !!VRz5&v9805>=2/y23>0/3:S^
 {%Y23} %Z10^;
 !!VRz5&v9805>=2/y23>0/-3:S^
 {%Z22} %Z10^;
 !!en:;
 !!MA&v9805=3:Fy8/?y20;
 !!VRy21&v9805=3:Sy19:y20;
 !!MA&v9805=3:Fy9/?y22;
 !!VRy23&v9805=3:Sy19:y22;
 !!UN&v9805=3:N3/10/y8/1;
 !!FU22553&v9805=3/y21>0/-3:Py21;
 !!VRz6&v9805=3/y21>0/3:S^
 {%Y21} %Z10^;
 !!VRz6&v9805=3/y21>0/-3:S^
 {%Z22} %Z10^;
 !!UN&v9805=3:N3/10/y9/1;
 !!FU22553&v9805=3/y23>0/-3:Py23;
 !!VRz7&v9805=3/y23>0/3:S^
 {%Y23} %Z10^;
 !!VRz7&v9805=3/y23>0/-3:S^
 {%Z22} %Z10^;
 !!en:;
 !!VRz8:S^%Z199135
 %Z9%Z2%Z3%Z4%Z5%Z6%Z7^;
 !!IF:Q1/21/y3/4/z8;
 
 !?BA0&v9711=1/945;
 !!OB998:T?y1;
 !!FU&y1<>54:E;
 !!PO998:N?y1;
 !!FU&y1<>7:E;
 !!PO998:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8;
 !!VRy4&y4<0:+65536;
 !!VRy5:Sy4:256;
 !!VRy4:%256;
 !!VRy6&y6<0:+65536;
 !!VRy7:Sy6:256;
 !!VRy6:%256;
 !!VRy8&y8<0:+65536;
 !!VRy9:Sy8:256;
 !!VRy8:%256;
 !!MO998:G?y2;
 !!OB998:U?y3;
 !!VRy40:S3;
 !!VRy40&v9805=2:S5;
 !!VRy40&v9805=3:S7;
 !!VRy99:Sy2:y40;
 !!BA:M1/0/y3/y99 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0;
 ; <## ЗАПЛАТКА НА ИСПРАВЛЕНИЕ БАГА: 0 НЕЙТРАЛОВ 30.05.09 [5.17] ##>
 !!BA&y99=0:M1/0/-1/0;
 !!MA:Fy3/?y19;
 !!VRy19:*y2;
 !!VRv9830:%y40;
 !!VRy19::y40;
 !!MA&v9805>=1:Fy4/?y20;
 !!VRy21&v9805>=1:Sy19:y20;
 !!VRy77&v9805>=1:Sy19%y20;
 !!VRv9830&v9805>=1:+y77;
 !!MA&v9805>=1:Fy5/?y22;
 !!VRy23&v9805>=1:Sy19:y22;
 !!VRy77&v9805>=1:Sy19%y22;
 !!VRv9830&v9805>=1:+y77;
 !!BA&v9805>=1/y21>0:M1/1/y4/y21;
 !!BA&v9805>=1/y23>0:M1/2/y5/y23;
 !!en:;
 !!MA&v9805>=2:Fy6/?y20;
 !!VRy21&v9805>=2:Sy19:y20;
 !!VRy77&v9805>=2:Sy19%y20;
 !!VRv9830&v9805>=2:+y77;
 !!MA&v9805>=2:Fy7/?y22;
 !!VRy23&v9805>=2:Sy19:y22;
 !!VRy77&v9805>=2:Sy19%y22;
 !!VRv9830&v9805>=2:+y77;
 !!BA&v9805>=2/y21>0:M1/3/y6/y21;
 !!BA&v9805>=2/y23>0:M1/4/y7/y23;
 !!en:;
 !!MA&v9805=3:Fy8/?y20;
 !!VRy21&v9805=3:Sy19:y20;
 !!VRy77&v9805=3:Sy19%y20;
 !!VRv9830&v9805=3:+y77;
 !!MA&v9805=3:Fy9/?y22;
 !!VRy23&v9805=3:Sy19:y22;
 !!VRy77&v9805=3:Sy19%y22;
 !!VRv9830&v9805=3:+y77;
 !!BA&v9805=3/y21>0:M1/5/y8/y21;
 !!BA&v9805=3/y23>0:M1/6/y9/y23;
 !!en:;
 
 !?BA1|v9711=1/v9711=8;
 !!PO998:N?y1;
 !!FU&y1<>7/y1<>10:E;
 !!VRv2&v9804=1:Cv998/v999/v1000;
 !!PO2&v9804=1:N0 H?y2;
 !!FU&v9804=1/y2=255:E;
 !!VRy2&v9804=1:-1;
 !!IF&v9804=1/1000:Q1/8/y2/1/z199136;
 !!HE-1&v9804=1:A4/y2;
 !!PO2&v9804=1:H255;
 !!FU&v9804=1:E;
 !!en:;
 !!BA&v9711=1/945:M1/0/?y1/?y2 M1/1/?y3/?y4 M1/2/?y5/?y6 M1/3/?y7/?y8 M1/4/?y9/?y10 M1/5/?y11/?y12 M1/6/?y13/?y14;
 !!VRy16&v9711=1/945:S0;
 !!MA&v9711=1/945/y2<>0:Fy1/?y15;
 !!VRy15&v9711=1/945:*y2;
 !!VRy16&v9711=1/945/y2<>0:+y15;
 !!MA&v9711=1/945/y4<>0:Fy3/?y15;
 !!VRy15&v9711=1/945:*y4;
 !!VRy16&v9711=1/945/y4<>0:+y15;
 !!MA&v9711=1/945/y6<>0:Fy5/?y15;
 !!VRy15&v9711=1/945:*y6;
 !!VRy16&v9711=1/945/y6<>0:+y15;
 !!MA&v9711=1/945/y8<>0:Fy7/?y15;
 !!VRy15&v9711=1/945:*y8;
 !!VRy16&v9711=1/945/y8<>0:+y15;
 !!MA&v9711=1/945/y10<>0:Fy9/?y15;
 !!VRy15&v9711=1/945:*y10;
 !!VRy16&v9711=1/945/y10<>0:+y15;
 !!MA&v9711=1/945/y12<>0:Fy11/?y15;
 !!VRy15&v9711=1/945:*y12;
 !!VRy16&v9711=1/945/y12<>0:+y15;
 !!MA&v9711=1/945/y14<>0:Fy13/?y15;
 !!VRy15&v9711=1/945:*y14;
 !!VRy16&v9711=1/945/y14<>0:+y15;
 !!VRy16&v9711=1/945:+v9830;
 !!OB998&v9711=1/945:U?y15;
 !!MA&v9711=1/945:Fy15/?y17;
 !!VRy18&v9711=1/945:Sy16:y17;
 !!BA&v9711=1/945:M1/0/y15/y18 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0;
 !!en:;
 
 !?FU22551;
 ; кол-во монстров на карте
 ; тип арта
 ; номер арта
 ; шанс 1..100
 !!UN:U54/-1/-1/2;
 !!PO2:N7;
 ; <## ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ПРИЗОВЫХ АРТЕФАКТОВ 28.04.09 [22.49]
 !!PO2:H?y11;
 !!VRy12&y11=255:S1 R99;
 !!VRy11&y11=255:S254;
 !!VRy10&y11=255:S0;
 !!VRy10&y11=255/y12<=20:S2; мелкие
 !!VRy10&y11=255/y12<=10:S4; средние
 !!VRy10&y11=255/y12<=5:S8; крупные арты
 !!UN&y11=255/y10<>0:J6/y10/?y11;
 !!VRy11&y11=255:+1;
 !!PO2&y11=255:Hy11;
 !!en:;
 ; ##>
 !!OB2:U?y1;
 !!MO2:G?y2;
 !!MA:Ly1/?y99;
 !!VRy3:S8-y99;
 !!VRy3&y3<1:S1;
 !!VRy3&y3=8:S5;
 !!VRy2:*y3;
 !!MO2:Gy2;
 !!VRy4:S0 R144;
 !!VRy4|y4=122/y4=124/y4=126/y4=128:S143;
 !!VRy5:S0 R144;
 !!VRy5|y5=122/y5=124/y5=126/y5=128:S143;
 !!VRy6:S0 R144;
 !!VRy6|y6=122/y6=124/y6=126/y6=128:S143;
 !!VRy7:S0 R144;
 !!VRy7|y7=122/y7=124/y7=126/y7=128:S143;
 !!VRy8:S0 R144;
 !!VRy8|y8=122/y8=124/y8=126/y8=128:S143;
 !!VRy9:S0 R144;
 !!VRy9|y9=122/y9=124/y9=126/y9=128:S143;
 !!VRy5:*256+y4;
 !!VRy7:*256+y6;
 !!VRy9:*256+y8;
 !!PO2:V0/y5 V1/y7 V2/y9;
 
 !?TM1&v2392=1/v2391=1/945;
 ; кол-во монстров на карте
 !!UN:U54/-1/?v600;
 !!FU&v600=0:E;
 !!VRv2:C-1/0/0;
 !!VRy2:S0 T2000000000 R1/y2;
 !!DO22551/1/v600/1:P;
 *******************************************************************************
Все так?
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 14.08.2010 10:16 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 14.08.2010 10:15 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Вроде всё верно. Только убери ещё ресейверы !!en:;.
			 |  | 
	| 14.08.2010 10:44 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Как в ERM составить сложное условие, такое как:(A и B) или (C и D)?
 |  | 
	| 14.08.2010 16:06 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 |  | 
	| 14.08.2010 17:27 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Как можно определить, нет ли у существа иммунитета к магии?
			 |  | 
	| 14.08.2010 17:49 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				А через MR не получается?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 14.08.2010 19:25 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				**********************************************************!?CM2&v9701=118/v9700=0/v9702=12;
 !!CM:R0;
 !!VRz-1:S^Вы хотите обучиться новой специализации?^;
 !!VRz-2:S^Мастер сопротивления^;
 !!VRz-3:S^Боевой маг^;
 !!VRz-4:S^Мастер Разведки^;
 !!VRz-5:S^Завоеватель^;
 !!VRz-6:S^Защитник^;
 !!VRz-7:S^Полководец^;
 !!VRz-8:S^Не, меня это не устраивает^;
 !!IF:G1/1/64/-1/-2/-3/-4/-5/-6/-7/-8;Вызываем диалог.
 !!FU&v1=64:E;
 
 !!VRy5:Sv1;
 
 !!FU&y3=-1:E;
 
 !!PO998&y5=1:V0/1;
 !!PO998&y5=2:V1/1;
 !!PO998&y5=4:V2/1;
 
 !!IF&y5=1:M^Примите поздравления! Вы стали мастером сопротивления!.
 Мастер сопротивления получает {Продв Сопротивление} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
 !!HE-1&y5=1:N?y1;
 !!DO22507/0/27/1&y5=1:Py1;
 !!HE-1&y5=1:S26/2 X0/26;
 !!UN&y5=1:G2/y1/1/20 G2/y1/3/20;
 !!VRw46&y5=1:S1000+y50;
 !!FU836&y5=1:P2014/10/0/y1/0;     Resistance
 !!FU22512&y5=1:P;
 !!UN&y5=1:R3/-1;
 
 !!IF&y5=2:M^Примите поздравления! Вы стали Боевым магом!.
 Боевой маг получает {Продв Волшебство} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
 !!HE-1&y5=2:N?y1;
 !!DO22507/0/27/1&y5=2:Py1;
 !!HE-1&y5=2:S25/2 X0/25;
 !!UN&y5=2:G2/y1/1/74 G2/y1/3/74;
 !!VRw46&y5=2:S1000+y50;
 !!FU836&y5=2:P2010/0/0/y1/0;      Sorcery
 !!FU22512&y5=2:P;
 !!UN&y5=2:R3/-1;
 
 !!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером Разведки!.
 Мастер Разведки получает {Продв Разведку} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
 !!HE-1&y5=4:N?y1;
 !!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1;
 !!HE-1&y5=4:S3/2 X0/3;
 !!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/3/302;
 !!VRw46&y5=4:S1000+y50;
 !!FU22512&y5=4:P;
 !!UN&y5=4:R3/-1;
 
 !!IF&y5=8:M^Примите поздравления! Вы стали Завоевателем!.
 Завоеватель получает {Продв Нападение} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
 !!HE-1&y5=8:N?y1;
 !!DO22507/0/27/1&y5=8:Py1;
 !!HE-1&y5=8:S22/2 X0/22;
 !!UN&y5=8:G2/y1/1/102 G2/y1/3/102;
 !!FU836&y5=8:P2005/0/0/y1/0;     Offense
 !!VRw46&y5=8:S1000+y50;
 !!FU22512&y5=8:P;
 !!UN&y5=8:R3/-1;
 
 !!IF&y5=16:M^Примите поздравления! Вы стали Защитником!.
 Защитник получает {Продв Защита} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
 !!HE-1&y5=16:N?y1;
 !!DO22507/0/27/1&y5=16:Py1;
 !!HE-1&y5=16:S23/2 X0/23;
 !!UN&y5=16:G2/y1/2/115 G2/y1/3/115;
 !!FU836&y5=16:P2004/0/0/y1/0;      Armorer
 !!VRw46&y5=16:S1000+y50;
 !!FU22512&y5=16:P;
 !!UN&y5=16:R3/-1;
 
 !!IF&y5=32:M^Примите поздравления! Вы стали Полководцем!.
 Полководец получает {Продв Лидерство} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
 !!HE-1&y5=32:N?y1;
 !!DO22507/0/27/1&y5=32:Py1;
 !!HE-1&y5=32:S6/2 X0/6;
 !!UN&y5=32:G2/y1/1/297 G2/y1/3/297;
 !!VRw46&y5=32:S1000+y50;
 !!FU22512&y5=32:P;
 !!UN&y5=32:R3/-1;
 **********************************************************
Написал скрипт 
Вопрос в том, как добавить Мастеру разведки и Полководцу описание специализации (за каждый уровень герой получает  +5% к навыку)
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 14.08.2010 20:30 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 14.08.2010 19:48 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Через !!UN:G.Добавлено:
 Я, правда, больше люблю ставить картинку через !!UN:G, а текст - через CM.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 14.08.2010 20:14 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 14.08.2010 20:12 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				
!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером Разведки!.Мастер Разведки получает {Продв Разведку} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
 !!HE-1&y5=4:N?y1;
 !!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1;
 !!HE-1&y5=4:S3/2 X0/3;
 !!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/3/302;
 !!VRz835&y5=4:S^добавляет +5% за каждый уровень героя к навыку Разведки^;
 !!UN&y5=4:G2/y1/2/835;
 !!VRw46&y5=4:S1000+y50;
 !!FU22512&y5=4:P;
 !!UN&y5=4:R3/-1;
не работает (Описание специализации)
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 14.08.2010 21:09 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 14.08.2010 20:46 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Quote:А через MR не получается? 
Так надо иммунитет, а не сопротивление.
			 |  | 
	| 14.08.2010 20:56 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				MR2. Если ты про сопротивление гномов, то при 100 оно как драконье.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 14.08.2010 21:12 |  |