M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, усли не сложно, поправь скрипт Смешанные нейтралы, (чтобы я понял, что там не так) 
на примере лучше все понимается
 
!#IF:V805/0 V944/0 V945/0 V946/0 V947/0 V948/0; 
!#VRv1:C0/0/0/0/0/0; 
!#UN:P800/?v1 P801/?v2 P802/?v3 P803/?v4 P804/?v5; 
!#IF&v1=1:V944/1; 
!#IF&v2=1:V945/1; 
!#IF&v3=1:V946/1; 
!#IF&v4=1:V947/1; 
!#IF&v5=1:V948/1;     
 
!?CM; 
!!UN:P904/1 P905/0; 
!!OB9808:T?v9828 U?v9829; 
!!UN:P904/0 P905/?y99 P905/0; 
!!FU&y99=0:E; 
!!VRv9828:S-1; 
!!VRv9829:S-1;   
 
; СМЕШАННЫЕ НЕЙТРАЛЫ 
!?FU22553; 
!!VRz22&x1<5:S^1-4^; 
!!VRz22&x1>4/x1<10:S^5-9^; 
!!VRz22&x1>9/x1<20:S^10-19^; 
!!VRz22&x1>19/x1<50:S^20-49^; 
!!VRz22&x1>49/x1<100:S^50-99^; 
!!VRz22&x1>99/x1<250:S^100-249^; 
!!VRz22&x1>249/x1<500:S^250-499^; 
!!VRz22&x1>499/x1<1000:S^500-999^; 
!!VRz22&x1>999:S^1000+^; 
 
!?CM&v9828=54/945; 
!!VRv1:Cv9808/v9809/v9810; 
!!PO1:N?y1; 
!!OW:C?y-1; текущий игрок 
!!FU29984:Py-1/4; перевод цвета игрока в биты [v4 - result] 
!!TRv1/v2/v3:V?y-2; видимость точки 
!!VRy-2:&v4; проверка на видимость 
!!FU|y1<>7/y-2=0:E; 
!!CM:R0; 
!!PO1:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8; 
!!VRy4&y4<0:+65536; 
!!VRy5:Sy4:256; 
!!VRy4:%256; 
!!VRy6&y6<0:+65536; 
!!VRy7:Sy6:256; 
!!VRy6:%256; 
!!VRy8&y8<0:+65536; 
!!VRy9:Sy8:256; 
!!VRy8:%256; 
!!FU22505:P2/7; 
!!OW:A-1/?y50; 
!!IF:V3/0; 
!!if&y50<>-1:;     !!HEy50:S3/?y51;     !!VRy51:*3;     !!HEy50:P?y52/?y53/?y54;     !!VRy52:-v9808;     !!VRy52&y52<0:*-1;     !!VRy53:-v9809;     !!VRy53&y53<0:*-1;     !!FU22504:Py52/y53/10;     !!IF&v10<=y51:V3/1; 
!!en:; 
!!MO1:G?y2; 
!!OB1:U?y3; 
!!VRy40:S3; 
!!VRy40&v9805=2:S5; 
!!VRy40&v9805=3:S7; 
!!MA:Fy3/?y19; 
!!VRy19:*y2; 
!!VRy19::y40; 
!!if&v9805>=1:;     !!VRy21:Sy2:y40;     !!UN:N3/10/y3/1;     !!FU22553&y21>0/-3:Py21;     !!VRz9&y21>0/3:S^ 
{%Y21} %Z10^;     !!VRz9&y21>0/-3:S^ 
{%Z22} %Z10^;     !!MA:Fy4/?y20;     !!VRy21:Sy19:y20;     !!MA:Fy5/?y22;     !!VRy23:Sy19:y22;     !!UN:N3/10/y4/1;     !!FU22553&y21>0/-3:Py21;     !!VRz2&y21>0/3:S^ 
{%Y21} %Z10^;     !!VRz2&y21>0/-3:S^ 
{%Z22} %Z10^;     !!UN:N3/10/y5/1;     !!FU22553&y23>0/-3:Py23;     !!VRz3&y23>0/3:S^ 
{%Y23} %Z10^;     !!VRz3&y23>0/-3:S^ 
{%Z22} %Z10^; 
!!en:; 
!!if&v9805>=2:;     !!MA:Fy6/?y20;     !!VRy21:Sy19:y20;     !!MA:Fy7/?y22;     !!VRy23:Sy19:y22;     !!UN:N3/10/y6/1;     !!FU22553&y21>0/-3:Py21;     !!VRz4&y21>0/3:S^ 
{%Y21} %Z10^;     !!VRz4&y21>0/-3:S^ 
{%Z22} %Z10^;     !!UN:N3/10/y7/1;     !!FU22553&y23>0/-3:Py23;     !!VRz5&y23>0/3:S^ 
{%Y23} %Z10^;     !!VRz5&y23>0/-3:S^ 
{%Z22} %Z10^; 
!!en:; 
!!if&v9805=3:;     !!MA:Fy8/?y20;     !!VRy21:Sy19:y20;     !!MA:Fy9/?y22;     !!VRy23:Sy19:y22;     !!UN:N3/10/y8/1;     !!FU22553&y21>0/-3:Py21;     !!VRz6&y21>0/3:S^ 
{%Y21} %Z10^;     !!VRz6&y21>0/-3:S^ 
{%Z22} %Z10^;     !!UN:N3/10/y9/1;     !!FU22553&y23>0/-3:Py23;     !!VRz7&y23>0/3:S^ 
{%Y23} %Z10^;     !!VRz7&y23>0/-3:S^ 
{%Z22} %Z10^; 
!!en:; 
!!VRz8:S^%Z199135 
%Z9%Z2%Z3%Z4%Z5%Z6%Z7^; 
!!IF:Q1/21/y3/4/z8; 
 
!?BA0&v9711=1/945; 
!!OB998:T?y1; 
!!FU&y1<>54:E; 
!!PO998:N?y1; 
!!FU&y1<>7:E; 
!!PO998:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8; 
!!VRy4&y4<0:+65536; 
!!VRy5:Sy4:256; 
!!VRy4:%256; 
!!VRy6&y6<0:+65536; 
!!VRy7:Sy6:256; 
!!VRy6:%256; 
!!VRy8&y8<0:+65536; 
!!VRy9:Sy8:256; 
!!VRy8:%256; 
!!MO998:G?y2; 
!!OB998:U?y3; 
!!VRy40:S3; 
!!VRy40&v9805=2:S5; 
!!VRy40&v9805=3:S7; 
!!VRy99:Sy2:y40; 
!!BA:M1/0/y3/y99 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0; 
; <## ЗАПЛАТКА НА ИСПРАВЛЕНИЕ БАГА: 0 НЕЙТРАЛОВ 30.05.09 [5.17] ##> 
!!BA&y99=0:M1/0/-1/0; 
!!MA:Fy3/?y19; 
!!VRy19:*y2; 
!!VRv9830:%y40; 
!!VRy19::y40; 
!!if&v9805>=1:;     !!MA:Fy4/?y20;     !!VRy21:Sy19:y20;     !!VRy77:Sy19%y20;     !!VRv9830:+y77;     !!MA:Fy5/?y22;     !!VRy23:Sy19:y22;     !!VRy77:Sy19%y22;     !!VRv9830:+y77;     !!BA&y21>0:M1/1/y4/y21;     !!BA&y23>0:M1/2/y5/y23; 
!!en:; 
!!if&v9805>=2:;     !!MA:Fy6/?y20;     !!VRy21:Sy19:y20;     !!VRy77:Sy19%y20;     !!VRv9830:+y77;     !!MA:Fy7/?y22;     !!VRy23:Sy19:y22;     !!VRy77:Sy19%y22;     !!VRv9830:+y77;     !!BA&y21>0:M1/3/y6/y21;     !!BA&y23>0:M1/4/y7/y23; 
!!en:; 
!!if&v9805=3:;     !!MA:Fy8/?y20;     !!VRy21:Sy19:y20;     !!VRy77:Sy19%y20;     !!VRv9830:+y77;     !!MA:Fy9/?y22;     !!VRy23:Sy19:y22;     !!VRy77:Sy19%y22;     !!VRv9830:+y77;     !!BA&y21>0:M1/5/y8/y21;     !!BA&y23>0:M1/6/y9/y23; 
!!en:; 
 
!?BA1|v9711=1/v9711=8; 
!!PO998:N?y1; 
!!FU&y1<>7/y1<>10:E; 
!!if&v9804=1:;     !!VRv2:Cv998/v999/v1000;     !!PO2:N0 H?y2;     !!FU&y2=255:E;     !!VRy2:-1;     !!IF&1000:Q1/8/y2/1/z199136;     !!HE-1:A4/y2;     !!PO2:H255;     !!FU:E; 
!!en:; 
!!if&v9711=1/945:;     !!BA:M1/0/?y1/?y2 M1/1/?y3/?y4 M1/2/?y5/?y6 M1/3/?y7/?y8 M1/4/?y9/?y10 M1/5/?y11/?y12 M1/6/?y13/?y14;     !!VRy16:S0;     !!MA&y2<>0:Fy1/?y15;     !!VRy15:*y2;     !!VRy16&y2<>0:+y15;     !!MA&y4<>0:Fy3/?y15;     !!VRy15:*y4;     !!VRy16&y4<>0:+y15;     !!MA&y6<>0:Fy5/?y15;     !!VRy15:*y6;     !!VRy16&y6<>0:+y15;     !!MA&y8<>0:Fy7/?y15;     !!VRy15:*y8;     !!VRy16&y8<>0:+y15;     !!MA&y10<>0:Fy9/?y15;     !!VRy15:*y10;     !!VRy16&y10<>0:+y15;     !!MA&y12<>0:Fy11/?y15;     !!VRy15:*y12;     !!VRy16&y12<>0:+y15;     !!MA&y14<>0:Fy13/?y15;     !!VRy15:*y14;     !!VRy16&y14<>0:+y15;     !!VRy16:+v9830;     !!OB998:U?y15;     !!MA:Fy15/?y17;     !!VRy18:Sy16:y17;     !!BA:M1/0/y15/y18 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0; 
!!en:; 
 
!?FU22551; 
; кол-во монстров на карте 
; тип арта 
; номер арта 
; шанс 1..100 
!!UN:U54/-1/-1/2; 
!!PO2:N7; 
; <## ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ПРИЗОВЫХ АРТЕФАКТОВ 28.04.09 [22.49] 
!!PO2:H?y11; 
!!if&y11=255:;     !!VRy12:S1 R99;     !!VRy11:S254;     !!VRy10:S0;     !!VRy10&y12<=20:S2; мелкие     !!VRy10&y12<=10:S4; средние     !!VRy10&y12<=5:S8; крупные арты     !!UN&y10<>0:J6/y10/?y11;     !!VRy11:+1;     !!PO2:Hy11; 
!!en:; 
; ##> 
!!OB2:U?y1; 
!!MO2:G?y2; 
!!MA:Ly1/?y99; 
!!VRy3:S8-y99; 
!!VRy3&y3<1:S1; 
!!VRy3&y3=8:S5; 
!!VRy2:*y3; 
!!MO2:Gy2; 
!!VRy4:S0 R144; 
!!VRy4|y4=122/y4=124/y4=126/y4=128:S143; 
!!VRy5:S0 R144; 
!!VRy5|y5=122/y5=124/y5=126/y5=128:S143; 
!!VRy6:S0 R144; 
!!VRy6|y6=122/y6=124/y6=126/y6=128:S143; 
!!VRy7:S0 R144; 
!!VRy7|y7=122/y7=124/y7=126/y7=128:S143; 
!!VRy8:S0 R144; 
!!VRy8|y8=122/y8=124/y8=126/y8=128:S143; 
!!VRy9:S0 R144; 
!!VRy9|y9=122/y9=124/y9=126/y9=128:S143; 
!!VRy5:*256+y4; 
!!VRy7:*256+y6; 
!!VRy9:*256+y8; 
!!PO2:V0/y5 V1/y7 V2/y9; 
 
!?TM1&v2392=1/v2391=1/945; 
; кол-во монстров на карте 
!!UN:U54/-1/?v600; 
!!FU&v600=0:E; 
!!VRv2:C-1/0/0; 
!!VRy2:S0 T2000000000 R1/y2; 
!!DO22551/1/v600/1:P;        
на примере  
!!DO22551/1/v600/1:P;   куда здесь вставляется условие из if-а после !!DO22551, или перед : ?
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 13.08.2010 21:17 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.08.2010 21:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Условие всегда ставится после последнего параметрв, то есть перед :. 
!!DO22551/1/v600/1&***:P; 
 
Скрипт исправлю, но это займёт некоторое время.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 09:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
******************************************************************************** 
!#IF:V805/0 V944/0 V945/0 V946/0 V947/0 V948/0; 
!#VRv1:C0/0/0/0/0/0; 
!#UN:P800/?v1 P801/?v2 P802/?v3 P803/?v4 P804/?v5; 
!#IF&v1=1:V944/1; 
!#IF&v2=1:V945/1; 
!#IF&v3=1:V946/1; 
!#IF&v4=1:V947/1; 
!#IF&v5=1:V948/1;     
 
 
!?CM; 
!!UN:P904/1 P905/0; 
!!OB9808:T?v9828 U?v9829; 
!!UN:P904/0 P905/?y99 P905/0; 
!!FU&y99=0:E; 
!!VRv9828:S-1; 
!!VRv9829:S-1;  
 
; СМЕШАННЫЕ НЕЙТРАЛЫ 
!?FU22553; 
!!VRz22&x1<5:S^1-4^; 
!!VRz22&x1>4/x1<10:S^5-9^; 
!!VRz22&x1>9/x1<20:S^10-19^; 
!!VRz22&x1>19/x1<50:S^20-49^; 
!!VRz22&x1>49/x1<100:S^50-99^; 
!!VRz22&x1>99/x1<250:S^100-249^; 
!!VRz22&x1>249/x1<500:S^250-499^; 
!!VRz22&x1>499/x1<1000:S^500-999^; 
!!VRz22&x1>999:S^1000+^; 
 
!?CM&v9828=54/945; 
!!VRv1:Cv9808/v9809/v9810; 
!!PO1:N?y1; 
!!OW:C?y-1; текущий игрок 
!!FU29984:Py-1/4; перевод цвета игрока в биты [v4 - result] 
!!TRv1/v2/v3:V?y-2; видимость точки 
!!VRy-2:&v4; проверка на видимость 
!!FU|y1<>7/y-2=0:E; 
!!CM:R0; 
!!PO1:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8; 
!!VRy4&y4<0:+65536; 
!!VRy5:Sy4:256; 
!!VRy4:%256; 
!!VRy6&y6<0:+65536; 
!!VRy7:Sy6:256; 
!!VRy6:%256; 
!!VRy8&y8<0:+65536; 
!!VRy9:Sy8:256; 
!!VRy8:%256; 
!!FU22505:P2/7; 
!!OW:A-1/?y50; 
!!IF:V3/0;       !!HEy50&y50<>-1:S3/?y51;       !!VRy51&y50<>-1:*3;       !!HEy50&y50<>-1:P?y52/?y53/?y54;       !!VRy52&y50<>-1:-v9808;       !!VRy52&y50<>-1/y52<0:*-1;       !!VRy53&y50<>-1:-v9809;       !!VRy53&y50<>-1/y53<0:*-1;       !!FU22504&y50<>-1:Py52/y53/10;       !!IF&y50<>-1/v10<=y51:V3/1; 
!!en:; 
!!MO1:G?y2; 
!!OB1:U?y3; 
!!VRy40:S3; 
!!VRy40&v9805=2:S5; 
!!VRy40&v9805=3:S7; 
!!MA:Fy3/?y19; 
!!VRy19:*y2; 
!!VRy19::y40;     !!VRy21&v9805>=1:Sy2:y40;     !!UN&v9805>=1:N3/10/y3/1;     !!FU22553&v9805>=1/y21>0/-3:Py21;     !!VRz9&v9805>=1/y21>0/3:S^ 
{%Y21} %Z10^;     !!VRz9&v9805>=1/y21>0/-3:S^ 
{%Z22} %Z10^;     !!MA&v9805>=1:Fy4/?y20;     !!VRy21&v9805>=1:Sy19:y20;     !!MA&v9805>=1:Fy5/?y22;     !!VRy23&v9805>=1:Sy19:y22;     !!UN&v9805>=1:N3/10/y4/1;     !!FU22553&v9805>=1/y21>0/-3:Py21;     !!VRz2&v9805>=1/y21>0/3:S^ 
{%Y21} %Z10^;     !!VRz2&v9805>=1/y21>0/-3:S^ 
{%Z22} %Z10^;     !!UN&v9805>=1:N3/10/y5/1;     !!FU22553&v9805>=1/y23>0/-3:Py23;     !!VRz3&v9805>=1/y23>0/3:S^ 
{%Y23} %Z10^;     !!VRz3&v9805>=1/y23>0/-3:S^ 
{%Z22} %Z10^; 
!!en:;     !!MA&v9805>=2:Fy6/?y20;     !!VRy21&v9805>=2:Sy19:y20;     !!MA&v9805>=2:Fy7/?y22;     !!VRy23&v9805>=2:Sy19:y22;     !!UN&v9805>=2:N3/10/y6/1;     !!FU22553&v9805>=2/y21>0/-3:Py21;     !!VRz4&v9805>=2/y21>0/3:S^ 
{%Y21} %Z10^;     !!VRz4&v9805>=2/y21>0/-3:S^ 
{%Z22} %Z10^;     !!UN&v9805>=2:N3/10/y7/1;     !!FU22553&v9805>=2/y23>0/-3:Py23;     !!VRz5&v9805>=2/y23>0/3:S^ 
{%Y23} %Z10^;     !!VRz5&v9805>=2/y23>0/-3:S^ 
{%Z22} %Z10^; 
!!en:;     !!MA&v9805=3:Fy8/?y20;     !!VRy21&v9805=3:Sy19:y20;     !!MA&v9805=3:Fy9/?y22;     !!VRy23&v9805=3:Sy19:y22;     !!UN&v9805=3:N3/10/y8/1;     !!FU22553&v9805=3/y21>0/-3:Py21;     !!VRz6&v9805=3/y21>0/3:S^ 
{%Y21} %Z10^;     !!VRz6&v9805=3/y21>0/-3:S^ 
{%Z22} %Z10^;     !!UN&v9805=3:N3/10/y9/1;     !!FU22553&v9805=3/y23>0/-3:Py23;     !!VRz7&v9805=3/y23>0/3:S^ 
{%Y23} %Z10^;     !!VRz7&v9805=3/y23>0/-3:S^ 
{%Z22} %Z10^; 
!!en:; 
!!VRz8:S^%Z199135 
%Z9%Z2%Z3%Z4%Z5%Z6%Z7^; 
!!IF:Q1/21/y3/4/z8; 
 
!?BA0&v9711=1/945; 
!!OB998:T?y1; 
!!FU&y1<>54:E; 
!!PO998:N?y1; 
!!FU&y1<>7:E; 
!!PO998:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8; 
!!VRy4&y4<0:+65536; 
!!VRy5:Sy4:256; 
!!VRy4:%256; 
!!VRy6&y6<0:+65536; 
!!VRy7:Sy6:256; 
!!VRy6:%256; 
!!VRy8&y8<0:+65536; 
!!VRy9:Sy8:256; 
!!VRy8:%256; 
!!MO998:G?y2; 
!!OB998:U?y3; 
!!VRy40:S3; 
!!VRy40&v9805=2:S5; 
!!VRy40&v9805=3:S7; 
!!VRy99:Sy2:y40; 
!!BA:M1/0/y3/y99 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0; 
; <## ЗАПЛАТКА НА ИСПРАВЛЕНИЕ БАГА: 0 НЕЙТРАЛОВ 30.05.09 [5.17] ##> 
!!BA&y99=0:M1/0/-1/0; 
!!MA:Fy3/?y19; 
!!VRy19:*y2; 
!!VRv9830:%y40; 
!!VRy19::y40;     !!MA&v9805>=1:Fy4/?y20;     !!VRy21&v9805>=1:Sy19:y20;     !!VRy77&v9805>=1:Sy19%y20;     !!VRv9830&v9805>=1:+y77;     !!MA&v9805>=1:Fy5/?y22;     !!VRy23&v9805>=1:Sy19:y22;     !!VRy77&v9805>=1:Sy19%y22;     !!VRv9830&v9805>=1:+y77;     !!BA&v9805>=1/y21>0:M1/1/y4/y21;     !!BA&v9805>=1/y23>0:M1/2/y5/y23; 
!!en:;     !!MA&v9805>=2:Fy6/?y20;     !!VRy21&v9805>=2:Sy19:y20;     !!VRy77&v9805>=2:Sy19%y20;     !!VRv9830&v9805>=2:+y77;     !!MA&v9805>=2:Fy7/?y22;     !!VRy23&v9805>=2:Sy19:y22;     !!VRy77&v9805>=2:Sy19%y22;     !!VRv9830&v9805>=2:+y77;     !!BA&v9805>=2/y21>0:M1/3/y6/y21;     !!BA&v9805>=2/y23>0:M1/4/y7/y23; 
!!en:;     !!MA&v9805=3:Fy8/?y20;     !!VRy21&v9805=3:Sy19:y20;     !!VRy77&v9805=3:Sy19%y20;     !!VRv9830&v9805=3:+y77;     !!MA&v9805=3:Fy9/?y22;     !!VRy23&v9805=3:Sy19:y22;     !!VRy77&v9805=3:Sy19%y22;     !!VRv9830&v9805=3:+y77;     !!BA&v9805=3/y21>0:M1/5/y8/y21;     !!BA&v9805=3/y23>0:M1/6/y9/y23; 
!!en:; 
 
!?BA1|v9711=1/v9711=8; 
!!PO998:N?y1; 
!!FU&y1<>7/y1<>10:E;     !!VRv2&v9804=1:Cv998/v999/v1000;     !!PO2&v9804=1:N0 H?y2;     !!FU&v9804=1/y2=255:E;     !!VRy2&v9804=1:-1;     !!IF&v9804=1/1000:Q1/8/y2/1/z199136;     !!HE-1&v9804=1:A4/y2;     !!PO2&v9804=1:H255;     !!FU&v9804=1:E; 
!!en:;     !!BA&v9711=1/945:M1/0/?y1/?y2 M1/1/?y3/?y4 M1/2/?y5/?y6 M1/3/?y7/?y8 M1/4/?y9/?y10 M1/5/?y11/?y12 M1/6/?y13/?y14;     !!VRy16&v9711=1/945:S0;     !!MA&v9711=1/945/y2<>0:Fy1/?y15;     !!VRy15&v9711=1/945:*y2;     !!VRy16&v9711=1/945/y2<>0:+y15;     !!MA&v9711=1/945/y4<>0:Fy3/?y15;     !!VRy15&v9711=1/945:*y4;     !!VRy16&v9711=1/945/y4<>0:+y15;     !!MA&v9711=1/945/y6<>0:Fy5/?y15;     !!VRy15&v9711=1/945:*y6;     !!VRy16&v9711=1/945/y6<>0:+y15;     !!MA&v9711=1/945/y8<>0:Fy7/?y15;     !!VRy15&v9711=1/945:*y8;     !!VRy16&v9711=1/945/y8<>0:+y15;     !!MA&v9711=1/945/y10<>0:Fy9/?y15;     !!VRy15&v9711=1/945:*y10;     !!VRy16&v9711=1/945/y10<>0:+y15;     !!MA&v9711=1/945/y12<>0:Fy11/?y15;     !!VRy15&v9711=1/945:*y12;     !!VRy16&v9711=1/945/y12<>0:+y15;     !!MA&v9711=1/945/y14<>0:Fy13/?y15;     !!VRy15&v9711=1/945:*y14;     !!VRy16&v9711=1/945/y14<>0:+y15;     !!VRy16&v9711=1/945:+v9830;     !!OB998&v9711=1/945:U?y15;     !!MA&v9711=1/945:Fy15/?y17;     !!VRy18&v9711=1/945:Sy16:y17;     !!BA&v9711=1/945:M1/0/y15/y18 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0; 
!!en:; 
 
!?FU22551; 
; кол-во монстров на карте 
; тип арта 
; номер арта 
; шанс 1..100 
!!UN:U54/-1/-1/2; 
!!PO2:N7; 
; <## ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ПРИЗОВЫХ АРТЕФАКТОВ 28.04.09 [22.49] 
!!PO2:H?y11;     !!VRy12&y11=255:S1 R99;     !!VRy11&y11=255:S254;     !!VRy10&y11=255:S0;     !!VRy10&y11=255/y12<=20:S2; мелкие     !!VRy10&y11=255/y12<=10:S4; средние     !!VRy10&y11=255/y12<=5:S8; крупные арты     !!UN&y11=255/y10<>0:J6/y10/?y11;     !!VRy11&y11=255:+1;     !!PO2&y11=255:Hy11; 
!!en:; 
; ##> 
!!OB2:U?y1; 
!!MO2:G?y2; 
!!MA:Ly1/?y99; 
!!VRy3:S8-y99; 
!!VRy3&y3<1:S1; 
!!VRy3&y3=8:S5; 
!!VRy2:*y3; 
!!MO2:Gy2; 
!!VRy4:S0 R144; 
!!VRy4|y4=122/y4=124/y4=126/y4=128:S143; 
!!VRy5:S0 R144; 
!!VRy5|y5=122/y5=124/y5=126/y5=128:S143; 
!!VRy6:S0 R144; 
!!VRy6|y6=122/y6=124/y6=126/y6=128:S143; 
!!VRy7:S0 R144; 
!!VRy7|y7=122/y7=124/y7=126/y7=128:S143; 
!!VRy8:S0 R144; 
!!VRy8|y8=122/y8=124/y8=126/y8=128:S143; 
!!VRy9:S0 R144; 
!!VRy9|y9=122/y9=124/y9=126/y9=128:S143; 
!!VRy5:*256+y4; 
!!VRy7:*256+y6; 
!!VRy9:*256+y8; 
!!PO2:V0/y5 V1/y7 V2/y9; 
 
!?TM1&v2392=1/v2391=1/945; 
; кол-во монстров на карте 
!!UN:U54/-1/?v600; 
!!FU&v600=0:E; 
!!VRv2:C-1/0/0; 
!!VRy2:S0 T2000000000 R1/y2; 
!!DO22551/1/v600/1:P; 
*******************************************************************************      
Все так?
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 14.08.2010 10:16 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 10:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вроде всё верно. Только убери ещё ресейверы !!en:;.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 10:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как в ERM составить сложное условие, такое как: 
(A и B) или (C и D)?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 16:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.08.2010 17:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как можно определить, нет ли у существа иммунитета к магии?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 17:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А через MR не получается?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 19:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				********************************************************** 
!?CM2&v9701=118/v9700=0/v9702=12; 
!!CM:R0; 
!!VRz-1:S^Вы хотите обучиться новой специализации?^; 
!!VRz-2:S^Мастер сопротивления^; 
!!VRz-3:S^Боевой маг^; 
!!VRz-4:S^Мастер Разведки^; 
!!VRz-5:S^Завоеватель^; 
!!VRz-6:S^Защитник^; 
!!VRz-7:S^Полководец^; 
!!VRz-8:S^Не, меня это не устраивает^; 
!!IF:G1/1/64/-1/-2/-3/-4/-5/-6/-7/-8;Вызываем диалог. 
!!FU&v1=64:E; 
 
!!VRy5:Sv1; 
 
!!FU&y3=-1:E; 
 
!!PO998&y5=1:V0/1; 
!!PO998&y5=2:V1/1; 
!!PO998&y5=4:V2/1; 
 
!!IF&y5=1:M^Примите поздравления! Вы стали мастером сопротивления!. 
Мастер сопротивления получает {Продв Сопротивление} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=1:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=1:Py1; 
!!HE-1&y5=1:S26/2 X0/26; 
!!UN&y5=1:G2/y1/1/20 G2/y1/3/20; 
!!VRw46&y5=1:S1000+y50; 
!!FU836&y5=1:P2014/10/0/y1/0;     Resistance 
!!FU22512&y5=1:P; 
!!UN&y5=1:R3/-1; 
 
!!IF&y5=2:M^Примите поздравления! Вы стали Боевым магом!. 
Боевой маг получает {Продв Волшебство} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=2:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=2:Py1; 
!!HE-1&y5=2:S25/2 X0/25; 
!!UN&y5=2:G2/y1/1/74 G2/y1/3/74; 
!!VRw46&y5=2:S1000+y50; 
!!FU836&y5=2:P2010/0/0/y1/0;      Sorcery 
!!FU22512&y5=2:P; 
!!UN&y5=2:R3/-1; 
 
!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером Разведки!. 
Мастер Разведки получает {Продв Разведку} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=4:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1; 
!!HE-1&y5=4:S3/2 X0/3; 
!!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/3/302; 
!!VRw46&y5=4:S1000+y50; 
!!FU22512&y5=4:P; 
!!UN&y5=4:R3/-1; 
 
!!IF&y5=8:M^Примите поздравления! Вы стали Завоевателем!. 
Завоеватель получает {Продв Нападение} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=8:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=8:Py1; 
!!HE-1&y5=8:S22/2 X0/22; 
!!UN&y5=8:G2/y1/1/102 G2/y1/3/102; 
!!FU836&y5=8:P2005/0/0/y1/0;     Offense 
!!VRw46&y5=8:S1000+y50; 
!!FU22512&y5=8:P; 
!!UN&y5=8:R3/-1; 
 
!!IF&y5=16:M^Примите поздравления! Вы стали Защитником!. 
Защитник получает {Продв Защита} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=16:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=16:Py1; 
!!HE-1&y5=16:S23/2 X0/23; 
!!UN&y5=16:G2/y1/2/115 G2/y1/3/115; 
!!FU836&y5=16:P2004/0/0/y1/0;      Armorer 
!!VRw46&y5=16:S1000+y50; 
!!FU22512&y5=16:P; 
!!UN&y5=16:R3/-1; 
 
!!IF&y5=32:M^Примите поздравления! Вы стали Полководцем!. 
Полководец получает {Продв Лидерство} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=32:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=32:Py1; 
!!HE-1&y5=32:S6/2 X0/6; 
!!UN&y5=32:G2/y1/1/297 G2/y1/3/297; 
!!VRw46&y5=32:S1000+y50; 
!!FU22512&y5=32:P; 
!!UN&y5=32:R3/-1; 
**********************************************************   Написал скрипт 
Вопрос в том, как добавить Мастеру разведки и Полководцу описание специализации (за каждый уровень герой получает  +5% к навыку)
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 14.08.2010 20:30 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 19:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Через !!UN:G. Добавлено: 
Я, правда, больше люблю ставить картинку через !!UN:G, а текст - через CM.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 14.08.2010 20:14 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 20:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером Разведки!. 
Мастер Разведки получает {Продв Разведку} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=4:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1; 
!!HE-1&y5=4:S3/2 X0/3; 
!!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/3/302; 
!!VRz835&y5=4:S^добавляет +5% за каждый уровень героя к навыку Разведки^; 
!!UN&y5=4:G2/y1/2/835; 
!!VRw46&y5=4:S1000+y50; 
!!FU22512&y5=4:P; 
!!UN&y5=4:R3/-1;    
не работает (Описание специализации)
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 14.08.2010 21:09 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 20:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:А через MR не получается? 
Так надо иммунитет, а не сопротивление.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 20:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MR2. Если ты про сопротивление гномов, то при 100 оно как драконье.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 21:12 | 
	
		
	 |