Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Точно? На дракона закл даже направить нельзя. Но мне-то нужно именно узнать, нет ли иммунитета.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 21:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				2 M.A.K.C. 
!!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/3/302; 
А где здесь в этой строке z835? Добавлено: 
Я в свое время ставил горынам по MR2 сопротивление к слабости на 100. Игра в битве только с горынычами при касте слабости писала: "Это заклинание ни на кого не подействует". Если я правильно понял, это то, что нужно.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 14.08.2010 21:18 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 21:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Я в свое время ставил горынам по MR2 сопротивление к 
слабости на 100. Игра в битве только с горынычами при 
касте слабости писала: "Это заклинание ни на кого не 
подействует". Если я правильно понял, это то, что нужно. 
Даже догадываюсь, в какое "своё время".  
Да, это то, что надо. Но как проверить?!
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 21:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Под триггером !?MR2; ресейвер !!MR:T?y1 (или какой-то еще для проверки типа существа). Затем в y2 запомнить тип существа, которое атакуют. Затем !!MR&y1=y2:F?y3. В y3, по идее, должно быть сопротивление атакованного. Добавлено: 
Вроде как ты в !!UN:G должен указать номер переменной с текстом. Текст, который в переменной, и должен высвечиваться... Жаль, справки под рукой нет... :-(
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 14.08.2010 21:41 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 21:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Мне надо проверить не в каком-то конкретном случае, а вообще. То есть мне нужна возможность в некой отдалённой функции (наложение заклов горынычем) проверить, нет ли у определённого существа иммунитета к определённому заклу.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 22:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Через скан каждого стека на поле боя, мб?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 22:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вопрос 
В целях борьбы с некромантским беспределом  решил сделать так, чтобы существа получили 25 % сопротивление от волны смерти 
 
!!MR:S?y-1;Проверяем, что это было за заклинание. 
!!MR&y-1=24:F25;Если это была волна смерти, ставим 25% сопротивления.  
проблемма в том, что такое сопротивление получают все существа, даже нежить... 
Как бы сделать так, чтобы волна смерти не действовала на нежить
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 15.08.2010 10:07 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 22:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А как насчет проверить флаг?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 23:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				М. А. К. С., вот так: 
 
!?MR2;Триггер на гномье сопротивление. 
!!MR : N?y-1;Находим номер целевого стека. 
!!BMy-1 : T?y-1;Определяем тип монстров в целевом стеке. 
!!MA : Xy-1/?y-2;Считываем флаги монстров в целевом стеке. 
!!VRy-2 : &262144;Проверяем, нет ли флага "нечисть" у монстров в целевом стеке. 
!!FU&y-2>0 : E;Если монстры в целевом стеке - нечисть, выходим из триггера. 
!!MR:S?y-1;Проверяем, что это было за заклинание. 
!!MR&y-1=24:F25;Если это была волна смерти, ставим 25% 
сопротивления. 
 
 
По поводу прошлого твоего вопроса - помощь ещё нужна?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.08.2010 10:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (15.08.2010 10:52)Sav Wrote:  М. А. К. С., вот так: 
По поводу прошлого твоего вопроса - помощь ещё нужна? 
Да,
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.08.2010 11:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А это что ли не работает (код из твоего роста выше)? И, кстати, зачем нужно то, что я выделил красным? 
!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером 
Разведки!. 
Мастер Разведки получает {Продв Разведку} и {1000} 
очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=4:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1; 
!!HE-1&y5=4:S3/2 X0/3; 
!!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/3/302; 
!!VRz835&y5=4:S^ добавляет +5% за каждый уровень героя 
к навыку Разведки^; 
!!UN&y5=4:G2/y1/2/835; 
!!VRw46&y5=4:S1000+y50; 
!!FU22512&y5=4:P; 
!!UN&y5=4:R3/-1;  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.08.2010 12:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (15.08.2010 12:20)Sav Wrote:  А это что ли не работает (код из твоего роста выше)? И, кстати, зачем нужно то, что я выделил красным? 
!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером 
Разведки!. 
Мастер Разведки получает {Продв Разведку} и {1000} 
очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=4:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1; 
!!HE-1&y5=4:S3/2 X0/3; 
!!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/3/302; 
!!VRz835&y5=4:S^ добавляет +5% за каждый уровень героя 
к навыку Разведки^; 
!!UN&y5=4:G2/y1/2/835; 
!!VRw46&y5=4:S1000+y50; 
!!FU22512&y5=4:P; 
!!UN&y5=4:R3/-1;  
не работает, судя по всему нужно для описания навыка...
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.08.2010 12:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В тексте нельзя просто так употпеблять знак %, потому что он означает, что далее будет вписан текст или число из переменной. Чтобы просто написать % нужно написать %%. 
То есть текст 
^Добавляет +5% за каждый уровень героя 
к навыку Разведки.^ 
- ошибочный, а текст 
^Добавляет +5%% за каждый уровень героя 
к навыку Разведки.^ 
будет отображаться, как 
"Добавляет +5% за каждый уровень героя 
к навыку Разведки.".
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.08.2010 12:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером Разведки!. 
Мастер Разведки получает {Продв Разведку} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^; 
!!HE-1&y5=4:N?y1; 
!!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1; 
!!HE-1&y5=4:S3/2 X0/3; 
!!VRz835&y5=4:S^добавляет +5%% за каждый уровень героя к навыку Разведки^; 
!!UN&y5=4:G2/y1/2/835/302 G2/y1/3/302; 
!!VRw46&y5=4:S1000+y50; 
!!FU22512&y5=4:P; 
!!UN&y5=4:R3/-1;    Не отображается 
кстати, скрипт с сопротивляемостью волне смерти глючит, при применении ошибку выдает T?y-1
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 15.08.2010 13:46 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.08.2010 13:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Макс, я вообще не понимаю, где ты в применении волны смерти находишь "мертвяцкий беспредел". Добавлено: 
Sav, скрипт, наверное, не работает из-за массовости заклинания.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 15.08.2010 13:46 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.08.2010 13:44 | 
	
		
	 |