| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Точно? На дракона закл даже направить нельзя. Но мне-то нужно именно узнать, нет ли иммунитета.
			 |  | 
	| 14.08.2010 21:15 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				2 M.A.K.C.!!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/3/302;
 А где здесь в этой строке z835?
 Добавлено:
 Я в свое время ставил горынам по MR2 сопротивление к слабости на 100. Игра в битве только с горынычами при касте слабости писала: "Это заклинание ни на кого не подействует". Если я правильно понял, это то, что нужно.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 14.08.2010 21:18 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 14.08.2010 21:15 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Quote:Я в свое время ставил горынам по MR2 сопротивление кслабости на 100. Игра в битве только с горынычами при
 касте слабости писала: "Это заклинание ни на кого не
 подействует". Если я правильно понял, это то, что нужно.
 Даже догадываюсь, в какое "своё время". 
Да, это то, что надо. Но как проверить?!
			 |  | 
	| 14.08.2010 21:24 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Под триггером !?MR2; ресейвер !!MR:T?y1 (или какой-то еще для проверки типа существа). Затем в y2 запомнить тип существа, которое атакуют. Затем !!MR&y1=y2:F?y3. В y3, по идее, должно быть сопротивление атакованного.Добавлено:
 Вроде как ты в !!UN:G должен указать номер переменной с текстом. Текст, который в переменной, и должен высвечиваться... Жаль, справки под рукой нет... :-(
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 14.08.2010 21:41 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 14.08.2010 21:36 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Мне надо проверить не в каком-то конкретном случае, а вообще. То есть мне нужна возможность в некой отдалённой функции (наложение заклов горынычем) проверить, нет ли у определённого существа иммунитета к определённому заклу.
			 |  | 
	| 14.08.2010 22:05 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Через скан каждого стека на поле боя, мб?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 14.08.2010 22:22 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				ВопросВ целях борьбы с некромантским беспределом  решил сделать так, чтобы существа получили 25 % сопротивление от волны смерти
 
 !!MR:S?y-1;Проверяем, что это было за заклинание.
 !!MR&y-1=24:F25;Если это была волна смерти, ставим 25% сопротивления.
 проблемма в том, что такое сопротивление получают все существа, даже нежить...
 Как бы сделать так, чтобы волна смерти не действовала на нежить
 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 15.08.2010 10:07 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 14.08.2010 22:42 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				А как насчет проверить флаг?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 14.08.2010 23:26 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				М. А. К. С., вот так:
 !?MR2;Триггер на гномье сопротивление.
 !!MR : N?y-1;Находим номер целевого стека.
 !!BMy-1 : T?y-1;Определяем тип монстров в целевом стеке.
 !!MA : Xy-1/?y-2;Считываем флаги монстров в целевом стеке.
 !!VRy-2 : &262144;Проверяем, нет ли флага "нечисть" у монстров в целевом стеке.
 !!FU&y-2>0 : E;Если монстры в целевом стеке - нечисть, выходим из триггера.
 !!MR:S?y-1;Проверяем, что это было за заклинание.
 !!MR&y-1=24:F25;Если это была волна смерти, ставим 25%
 сопротивления.
 
 
 По поводу прошлого твоего вопроса - помощь ещё нужна?
 |  | 
	| 15.08.2010 10:52 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				 (15.08.2010 10:52)Sav Wrote:  М. А. К. С., вот так:По поводу прошлого твоего вопроса - помощь ещё нужна?
 
Да,
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 15.08.2010 11:34 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				А это что ли не работает (код из твоего роста выше)? И, кстати, зачем нужно то, что я выделил красным? 
!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали МастеромРазведки!.
 Мастер Разведки получает {Продв Разведку} и {1000}
 очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
 !!HE-1&y5=4:N?y1;
 !!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1;
 !!HE-1&y5=4:S3/2 X0/3;
 !!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/3/302;
 !!VRz835&y5=4:S^ добавляет +5% за каждый уровень героя
 к навыку Разведки^;
 !!UN&y5=4:G2/y1/2/835;
 !!VRw46&y5=4:S1000+y50;
 !!FU22512&y5=4:P;
 !!UN&y5=4:R3/-1;
 |  | 
	| 15.08.2010 12:20 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				 (15.08.2010 12:20)Sav Wrote:  А это что ли не работает (код из твоего роста выше)? И, кстати, зачем нужно то, что я выделил красным?
 
!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали МастеромРазведки!.
 Мастер Разведки получает {Продв Разведку} и {1000}
 очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
 !!HE-1&y5=4:N?y1;
 !!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1;
 !!HE-1&y5=4:S3/2 X0/3;
 !!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/3/302;
 !!VRz835&y5=4:S^ добавляет +5% за каждый уровень героя
 к навыку Разведки^;
 !!UN&y5=4:G2/y1/2/835;
 !!VRw46&y5=4:S1000+y50;
 !!FU22512&y5=4:P;
 !!UN&y5=4:R3/-1;
 
не работает, судя по всему нужно для описания навыка...
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 15.08.2010 12:33 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				В тексте нельзя просто так употпеблять знак %, потому что он означает, что далее будет вписан текст или число из переменной. Чтобы просто написать % нужно написать %%.То есть текст
 ^Добавляет +5% за каждый уровень героя
 к навыку Разведки.^
 - ошибочный, а текст
 ^Добавляет +5%% за каждый уровень героя
 к навыку Разведки.^
 будет отображаться, как
 "Добавляет +5% за каждый уровень героя
 к навыку Разведки.".
 |  | 
	| 15.08.2010 12:55 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером Разведки!.Мастер Разведки получает {Продв Разведку} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
 !!HE-1&y5=4:N?y1;
 !!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1;
 !!HE-1&y5=4:S3/2 X0/3;
 !!VRz835&y5=4:S^добавляет +5%% за каждый уровень героя к навыку Разведки^;
 !!UN&y5=4:G2/y1/2/835/302 G2/y1/3/302;
 !!VRw46&y5=4:S1000+y50;
 !!FU22512&y5=4:P;
 !!UN&y5=4:R3/-1;
Не отображается 
кстати, скрипт с сопротивляемостью волне смерти глючит, при применении ошибку выдает T?y-1
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 15.08.2010 13:46 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 15.08.2010 13:26 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Макс, я вообще не понимаю, где ты в применении волны смерти находишь "мертвяцкий беспредел".Добавлено:
 Sav, скрипт, наверное, не работает из-за массовости заклинания.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 15.08.2010 13:46 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 15.08.2010 13:44 |  |