Darty 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 97 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				  i like these bear riders alot.much much better than the simple bears.i would also like to see what oher changes u made to the line up(hope that the fat cat is back :D )
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.08.2010 16:42 by Darty.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2010 16:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Darty 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 97 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				i didn t understood a thing from what google translated that you said but the post above is my opinion   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2010 17:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alex-ander 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 44 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.08.2010 18:22 by Alex-ander.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2010 18:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Гут, только "ближняя" нога по-прежнему осталась вывернутой. Ну и "перо" красное тоже не в тему, имхо - отродясь такого у славян не было... В остальном же всё супер.
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2010 18:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Corwin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3346 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Согласен с Эфритом. 
Хохолок лишний. 
Нога из за тени и ракурса кажется, что он выгнул её наружу и встал на внешнюю сторону ступни (как при разминке   )
			  
			
			
  
Не балуйтесь.
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2010 18:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.08.2010 20:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это не перо, я так подозреваю. И да, с булавой и впрямь ярче.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2010 20:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		lion-killer 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 45 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Осмелюсь высказаться по поводу Сказочника и Баюна.  
Считаю, что оба должны быть чёрного цвета, только Баюну добавить ошейник, серьгу, белые подушки на лапах и белую кисточку. Может сделать чуть крупнее. Или пустить по телу какой-нибудь узор. 
Во втором варианте, где их сделали поджарыми, лапы-то остались прежними.    Поэтому лапы выглядят мощнее туловища. 
А ещё передвигается он слишком прямо. Сделать ему передние лапы слегка согнутыми, как будто он охотится. Так он будет выглядеть более хищным. Вообще, мне кажется, что задние лапы у кошачьих мощнее, чем передние. И задняя(тазовая) часть находится выше, чем холка. А у "нашего" Баюна голова по-моему высоко поднята.  
Вроде всё сказал...  
С искренним уважением!
			  
			
			
  
Всех активных участников форума считаю должным назвать Великими Реаниматорами.
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2010 20:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alex-ander 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 44 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Менее пафосный и более удобный, как для Богатыря, так и для меня вид стойки: 
 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2010 22:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну не знаю, лично мне старая стойка больше нравилась. Она была не пафосная, а мощная - но при этом спокойная... 
P.S. Теперь-то видно, насколько сильно у него различаются ноги   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2010 22:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alex-ander 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 44 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				просто с той "модельной" позой - ХЗ сколько кадров понадобится на фазу "начало ходьбы", чтобы он адекватно поднял и взял булаву в удобное для ходьбы положение. У стандартных юнитов эта фаза - 2 кадра. Добавлено: 
то же самое и про конец ходьбы и удары.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.08.2010 23:08 by Alex-ander.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2010 23:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ganymed 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 736 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если строго разбирать, то булава на плече - это и исторически, и ситуативно правильнее. Поскольку булава - это не рубящее и не колющее оружие, то длинное древко ей никак не подходит - это чистый ближний бой, а не дистанционное нанесение урона, если брать реальную битву (с длинным древком удара толкового не нанесешь дробящим оружием точно по цели и с соответствующей силой).  
Но в игровой ситуации длинное древко смотрится явно солиднее, уж коль скоро это 7 уровень.  
Либо надо в одной руке булаву, а в другой щит, если булава короткая и, стало быть, одноручная (двуручный удар короткой булавой будет не очень солидно выглядеть). 
Еще один момент: если булава длинная, то удара сверху никак не получится, по двигательной логике дефа (будет смотреться довольно неестественно), т.е. в этом случае удар наносится сбоку и по-касательной. Но тогда может не просматриваться эффект крутизны богатыря. Все-таки дробящее оружие предполагает удар сверху, а иначе это может выглядеть как полу-удар в недодачу.
			 
			
			
  
Настрой имеет значение!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2010 23:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Corwin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3346 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Моё мнение: 
Стойка с опиранием на булаву значительно солиднее. Придаёт спокойную непринуждённость. Видно что богатырь не суетится, владеет ситуацией, и потому крут. Пафоса в этом не вижу. 
С булавой на плече выглядит более незамысловато, и соответственно менее величественно. Не крутой богатырь, а так, детина с дубиной. 
Ничего страшного, если юнит вылазиет несколькими пикселами за пределы гекса. 
Так же не вижу ничего страшного, если на начало и конец ходьбы понадобится несколько кадров. 
 
Хотя проблема имеется в другом: ввиду определённой очерёдности проигрываемых кадров юнит сначала передвигается, затем заканчивает передвигаться, коли есть такие кадры, и только после этого атакует. Иными словами: богатырь будет поднимать дубину, подходить к врагу, ставить дубину на место, затем снова поднимать и наносить удар. Не есть гут. 
Нада думать.
			 
			
			
  
Не балуйтесь.
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2010 23:58 | 
	
		
	 |