Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Драколичи при включённой опции заменяются так часто, 
что становится нереально их не набирать. 
Примерно то же я хочу и от жилищ остальных драконов. А ещё можно 2 раза пройтись по карте - сначала превратить все жилища драконов во что-нибудь безобидное, а потом уже превращать объекты в жилища драконов.
 Quote:1. Проверка на антимагию. 
2. Добавить исключение для зеленых, золотых, красных и 
черных драконов. 
Ты же сам до этого говорил, что не надо.  
А вообще, я согласен. А для нежити будут недейственны только некоторые заклы. Это я смогу сделать легко, только позже.
 
Только хотелось бы узнать - нельзя ли как-нибудь универсально узнать, нет ли у существа иммунитета.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 21:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, да, просто ведь у игрока должен быть способ обезопасить юнитов от заразы горыныча. Не обычным же щитом это делать.    А драконы как особенно стойкие ко всякой заразе существа. Насколько я помню всякие легенды, сказания и произведения, драконы умереть могут лишь в результате убийства. Забыл приписать сюда же нейтральных драконов, почему-то вспомнились сразу стандартные. 
А по поводу големов согласен? Только пусть заклы из книги героя пусть накладываются, как и раньше (это же не зараза). Добавлено:
По поводу драколичей Берс прав. Но ничто не мешает сперва превратить в жилища других драконов и часть жилищ драколичей.
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 14.08.2010 21:27 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 21:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По-моему, лучше, чтобы из-за иммунитета не работали только те заклы горыныча, которые и у героя не работают. 
Но посмотрим ещё, какие на кого работают, а какие нет.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 21:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.08.2010 22:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Можно исключить тех существ, у которых иммунитет есть, по номерам. Дольше, но выбора, видимо, нет.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 23:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Тогда нужен список существ с иммунитетом. 
 
Зелёный дракон (1 - 3); 
Золотой дракон (1 - 4); 
Красный дракон (1 - 3); 
Чёрный дракон (1 - 5); 
Лазурный дракон (1 - 3); 
Алмазный дракон (1 - 5); 
Тёмный дракон (1 - 5); 
Горыныч (все заклы горыныча); 
Катапульта, баллиста, палатка первой помощи (все заклы горыныча). 
 
Плюс к этому проверяем флаги "живое существо", "нечисть", "иммунитет к магии, воздействующей на разум" и  "иммунитет к магии огня" (Берсерк, возможно, паралич ). 
 
Ничего не забыл? Добавлено: 
Да, и ещё - проверить иммунитеты, даваемые с опытом.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 15.08.2010 09:18 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.08.2010 09:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, мне кажется, не стоит учитывать проверку еще на магию огня. И так много существ выпадает. 
Хватит первых трех из предложенных тобой флагов + драконы + нежить + неживые.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.08.2010 13:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				GhostManSD, если у тебя доступ к компу появится раньше, чем у меня, определи, пожалуйста: 
Уровень; стихию; действие на неживых; действие на нечисть; действие на существ с иммунитетом к заклинаниям, воздействующим на разум 
у всех заклов горыныча. 
Это можно определить тестами: уровень по действию закла или соответствующей способности существа на разных драконов и т. п.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.08.2010 14:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				К следующей неделе, думаю, доделаю скрипты кристального и горыныча. 
 
По кристальному: 
вместо формулы "2,5 * корень из (кол-во драконов)" использовать "корень из (6,25 * кол-во драконов)": арифметически результат одинаков, но в последнем случае он более точен, т. к. делается меньше округлений, 
дать флаг иммунитета к магии разума (вполне логично, не знаю, почему я раньше этого не сделал). 
 
По горынычу: 
встроить берсерк (скорее всего, я это легко сделаю, и с отображением в окне опыта), 
учесть иммунитеты (через номера существ и флаги - функцию feanor-а я всё равно не понимаю, поэтому не хочу её использовать), 
настроить описания. 
 
Ещё нужно дать нормальные AI - Fight Value, но здесь я бессилен.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.08.2010 16:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Чтобы все использованные переменные были в одной куче, для хранения включённости скрипта и опыта я буду использовать v6000 (вместо того, что сейчас). 
Если скрипт не включен, v6000=0. Если скрипт включен, а опыт нет, v6000=1. Если включено и то и другое, v6000=2.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.08.2010 18:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Разумно. Кстати, по поводу переменных и номеров функций: не лучше ли использовать 9000-10000?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.08.2010 19:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Номера функций и так там, для номеров переменных я выбрал самый большой неиспользуемый диапазон, какой только нашёл (6000-6999).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.08.2010 20:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да нам же их вроде не настолько много нужно. В основном временные.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.08.2010 22:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Да нам же их вроде не настолько много нужно. В основном временные. 
Пока от v6000 до v6667 + v6070. Но, наверное, я смогу сократить то число до v6000-v6652. 
Из v-переменных только v6000 постоянная. Но даже временные могут за своё "время жизни" перекрыться с переменными других скриптов.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.08.2010 22:08 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.08.2010 22:08 | 
	
		
	 |