| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Что еще за зеленый вход? В редакторе вроде все входы показаны желтым.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 25.08.2010 10:58 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				У гарнизонов и врат ключника вход зелёный, ЕМНИП. Ведь эти объекты можно как посетить, так и пройти "сквозь" их точку входа. В редакторе-то они по-прежнему красятся в жёлтый, а вот в h3objed'е - в зелёный... Или я всё же путаю?...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 25.08.2010 11:04 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				А, точняк, в проге сергроя была такая штука. Я тогда так и не понял, зачем это. Странно тогда, что нет в патче для редактора. К некоторым объектам зеленый вход очень подходит (например, статуя викинга или гнома в ландшафте).
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 25.08.2010 11:20 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Как узнать, содержится ли бит в переменной? Например, мне нужно узнать, есть ли 16 в переменной v100.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 25.08.2010 12:07 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				!!VRv101 : Sv100&16;
 Если в v100 бита нет, v101 будет равно 0, иначе оно будет равно этому биту (в примере - 16).
 |  | 
	| 25.08.2010 13:14 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				А если v100=18, v101 станет равной 16 или 18?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 25.08.2010 13:42 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 25.08.2010 13:41 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 25.08.2010 14:27 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Спасибо.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 26.08.2010 17:58 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Справка Wrote:Если битва происходит БЕЗ игрока-человека (полностью ИИ-битва, не быстрая битва!), реальной симуляции не происходит. ИИ просто подсчитывает возможные потери, используя ИИ-ценность существ, не более. Это означает, что в таких битвах не могут быть использованы следующие ресейверы (соответственные триггеры также не будут работать в этом случае):!!BG, !!BM, !!BH, !!BU, !!BF
 Это важно для всех, кто хочет изменить ход битвы некими параметрами. Игра скорее всего просто вылетит.
 
В каких именно случаях игра вылетит?
			 |  | 
	| 26.08.2010 23:22 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Возможно ли изменить название здания:а) на подсказке внизу экрана;
 б) в меню постройки.
 
 Здание #43 (строение для улучшенных существ 7 уровня) в городе типа 7 (Крепость).
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 26.08.2010 23:23 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				И как потом это название вернуть?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 26.08.2010 23:48 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Вернуть так же, как и изменить.   |  | 
	| 26.08.2010 23:49 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 29.08.2010 02:45 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				За свою жизнь все, что я менял через !!UN:C, - стоимость постройки зданий. В поиске адресов я - нуб. Если бы кто-нибудь из мастеров подсказал мне, как искать этот адрес, или же дал бы готовый адрес, я был бы безумно признателен.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 29.08.2010 10:34 |  |