GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А не подскажете ли тогда еще адрес, дабы менять описание той же самой постройки?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.08.2010 12:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.08.2010 13:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, я - нуб. И я в упор не могу понять, как что искать в артмани. Например, как искать адрес для хранения текста: я знаю, что артмани ищет числа, но даже представить не могу, как заставить эту программу искать адрес текста и менять этот текст. 
Если бы кто-нибудь смог помочь мне разобраться, я бы задавал в разы меньше вопросов. Для меня команда !!UN:C - мутный омут.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.08.2010 14:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.08.2010 14:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Объясните, плиз, значение вот этой строки: 
!!VRy1:S777*512+9597416; 
 
S777, как я понял, присвоение номера соответствующей текстовой переменной. А что означает остальное?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.08.2010 15:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				И как в Артмани искать текст?? Вроде все руководство перерыл, так и не нашёл.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.08.2010 16:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.08.2010 16:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, а как сделать, чтобы скрипт работал и для чистого вога? Работает на Эре, а для чистого вога выдает пустое название.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.08.2010 16:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Итого: 
Code: 
 !?TH; //Замена 
!!UN:V=358/?y1; 
!!VRy3&1:S40225400; 
!!VRy3&-1:S9597416; 
!!VRz777:S^MyName^; 
!!VRz778:S^MyDescription^; 
!!VRy1:S777*512+y3; 
!!VRy2:Sy1+512; 
!!UN:C6972620/4/?v8888 C6974440/4/?v8889 C6972620/4/y1 C6974440/4/y2; 
 
!?TH1; //Возврат 
!!UN:C6972620/4/v8888; 
!!UN:C6974440/4/v8889;
  
v- и z-переменные кода не должны изменяться другими скриптами. По крайней мере, не в !?TH-триггерах.
 
По идее, можно и универсальную функцию изменения названий и описаний для всех построек забодяжить. Но мне чёт лень.
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 29.08.2010 17:15 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.08.2010 16:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как с помощью erm определить, блокировали ли драколичи урон?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.08.2010 17:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!MF не подойдёт? Добавлено:
MOP, огромное спасибо! Пошёл капельку другим путём, поскольку мне понадобится менять название и описание ещё и в диалогах.
 !?PI; Пост-инструкция      !!UN:C6972620/4/?v302 C6974440/4/?v304; Запомнить стартовые адреса      !!UN:V?v1/?v2; Запомнить версию WoG и ERM      !!VRv300&v1=358:S40225400; Адрес начала z-переменных для WoG 3,58f      !!VRv300&v1=359:S9597416; Адрес начала z-переменных для WoG 3,58f      !!VRz301:S^Пруд горынычей^; Новое название      !!VRz303:S^В пруду горынычей вы можете нанимать горынычей.^; Новое описание      !!VRv301:S301 *512 +v300; Вычисление адреса названия      !!VRv303:S303 *512 +v300; Вычисление адреса описания 
!?TH; Триггер для входа в городской холл      !!UN:C6972620/4/v301; Установить новое название      !!UN:C6974440/4/v303; Установить новое описание 
!?TH1; Триггер для выхода из городского холла      !!UN:C6972620/4/v302; Восстановить название      !!UN:C6974440/4/v304; Восстановить описание  
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 29.08.2010 17:22 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.08.2010 17:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Мне надо во время атаки (!?MF1) наложить на них заклинание, если урон не был блокирован.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.08.2010 17:22 | 
	
		
	 |