| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				А где эту ссылку на нее узнать? В окошке артмани вроде нет колонки под это дело.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 29.08.2010 22:14 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Тьфу ты, прошу извинить кретина. Проглядел пост.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 29.08.2010 22:21 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				MOP, не выходит... Подскажи, пожалуйста.1. Давлю поиск в Артмани. Тип данных - текст. Ввожу в строку поиска "Лорд".
 2. АМ выдает 50-60 значений. Добавляю их все в правую часть окна, устанавливаю значение 0 с шагом 1.
 3. Название класса меняется на "%число%орд". Смотрю на %число%: адрес с таким значением вроде мне и нужен.
 4. Копирую тот самый адрес.
 5. Давлю поиск. В типе данных указываю указатель, целое, флажок оставляю лишь у 4 байт. В строке поиска - %адрес%h. Ищу.
 6. АМ находит два значения. Адрес равен скопированному. Добавляю оба значения в правую часть, ставлю тип "Текст", значение обоих найденных меняю на "Шаман".
 7. Игра меняет название класса на "Шаман%крякозябры%".
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 30.08.2010 01:24 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 30.08.2010 01:52 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				А что писать в !!UN:C, если адреса указателей и исходный адрес совпадают?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 30.08.2010 02:01 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				MOP, gamecreator, спасибо вам огромное! Вроде разобрался, по крайней мере, название двух классов уже изменил.Теперь ещё вопрос. Строками типа !!VRv301:S301 *512 +v300; мы переводим текстовое значение в численное. Возможна ли иная процедура - по адресу узнать текст?
 Добавлено:
 Можно с помощью !!UN:C сразу после получения уровня заставить героя менять свой класс (число, а не название)?
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 30.08.2010 12:26 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 30.08.2010 12:23 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 | 
			| 
 
				 (30.08.2010 12:23)GhostManSD Wrote:  Возможна ли иная процедура - по адресу узнать текст? 
побайтово копируешь этот текст в какую-нибудь z-переменную (но если текст будет больше 511 байт длиной (не считая завершающего нуля (символ с кодом 0)), то текст залезет в следующие переменные). примерно так:
 
Code:
 подготавниваем два адреса: адрес1 - интересующий нас текст, адрес2 - выбранная нами z-переменная.1) считать 1 байт по адресу1
 2) записать этот байт по адресу2
 3) увеличить адрес1 и адрес2 на единицу
 4) если считанный байт не был равен нулю, то переходим к п.1
 5) работаем с содержимым переменной
 
 When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
 Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
 |  | 
	| 30.08.2010 13:46 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Возможно ли с самой загрузки карты сделать кнопку "Журнал" активной, дабы уже потом на неё смело юзать команду !?CM?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 31.08.2010 22:01 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				!?CM и так вроде можно юзать.
			 
				
(This post was last modified: 31.08.2010 22:08 by Sav.)
 |  | 
	| 31.08.2010 22:08 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Можно ли создать тему "Создание расширенных диалогов с помощью !!DL", или же лучше обсуждать здесь? С одной стороны, это всё же ERM, а значит, разумно обсуждать это здесь. С другой стороны, сама команда ввиду полезности заслуживает отдельной темы. 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 01.09.2010 01:04 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Возможно ли сделать ограничение на количество стеков? Допустим, лимит на 4 стека. Если у героя уже заняты 4 стека, то при попытке поместить группу существ в свободный стек выдается какое-нибудь сообщение в духе "Провалъ, дружище, ты ещё недоразвит для командования такой большой армией!", и существа не перемещаются / нанимаются / разделяются. Возможно ли это реализовать средствами ERM? Если да, напишите, пожалуйста, код, как это должно выглядеть, где %$limit$ - количество стеков, за которое нельзя перешагнуть. Если через ERM нельзя, подскажите адресок для добавления нового отряда герою в стек.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 03.09.2010 10:06 |  |