| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 30.08.2010 20:25 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Графику Бастиона-таки засветили? Если это так, то либо уже устаревшая (тут уже не важно качество), либо она не очень..., темноватая.
			 |  | 
	| 30.08.2010 20:28 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Стены города - самые обычные - стены Крепости.   
Единственная странность - песчаная почва.
			 |  | 
	| 30.08.2010 20:51 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Berserker, но я даже представить не могу, откуда вылез этот деф. Чистый ВоГ и сверху Эра отсюда . Правда, может ли тут дело быть в играх с памятью !!UN:C?
Sav , обычные, токмо перекрашенные да с жуками.    
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 30.08.2010 20:56 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 30.08.2010 20:58 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Виноват, ошибся. Стены не изменились. 
При игре на любой другой карте сражение происходит на болоте.Добавлено:
MOP , нет там воды.
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 30.08.2010 21:08 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 30.08.2010 21:04 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				MOP Wrote:Просто город, по ходу, у воды стоит... 
В городе земля всегда выглядит, как родная для его существ. 
И на песке, и у воды (и на воде) для крепости это - болото.
			 |  | 
	| 30.08.2010 22:18 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				И вот ведь оно что, Михалыч: нет в скриптах ни одного триггера !?BF. Загадка, да и только.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 30.08.2010 22:56 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Может изменение существ в замке так повлияло?
			 |  | 
	| 30.08.2010 23:04 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Вопрос, тащемта, можно снимать, поскольку эта забавная финтифлюшка не повторяется. :-(Добавлено:
 Sav, я хз. Добро бы ещё артмани ковырялся, так нет же, во время битвы необходимости не было.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 30.08.2010 23:06 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 30.08.2010 23:05 |  | 
	
		| Marmot   
   Posts: 552
 
 | 
			| 
 
				Sav, etoprostoya, Tent! Спасибо за ответы на мой вопрос. Теперь всё ясно. Я даже подозревал, что всё так и есть. Однако: если то, что поверх воды в редакторе можно "положить" землю - не баг, то что это? Ведь ясно, что такого не должно быть!Что касается спецспособностей существ, приобретаемых ими с опытом, то, по-моему, эти нюансы нигде не описаны (по крайней мере, мне такое описание не встречалось). И очень жаль. До сих пор всё, что я видел по WoG - это описание на английском языке (WoG Features) и русская справка по скриптам. Описание кто-то когда-то обещал перевести на русский, но перевод мне тоже не встречался.
 Может быть, WoG когда-нибудь дождется собственного ФизМиГа? Это было бы отлично!
 И еще: а будут ли в версии 3.59 исправлены баги 3.58-й? В том числе скрипты?
 
 Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
 (Amko, http://forum.heroesworld.ru)
 |  | 
	| 30.08.2010 23:26 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Бонусы опыта существ (версия 2.2, 30 июня 2004) и Методика создания уникальных способностей для ваших существ {Salamandre}. Там всё детально разжёвано. Искать в хелпе.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 30.08.2010 23:38 |  |