| sh4d0ff   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				эмм.. и как мне быть? 
я тут подумал.. а м.б кузница с призраками, на самом деле не кузница.. просто другой объект с такой же картинкой... это вообще можно как-нибудь проверить? 
и еще, кстати, согласно справочнику драколича, 
 Quote:В: Может ли ИИ разрушать замки?О: На данный момент ИИ не может разрушать замки. Проблема в том, что очень сложно вывести формулу, в каком случае делать это ИИ (если вообще возможно). Если вы хотите, чтобы ИИ разрушил свой замок, используйте ERM-скрипт (проконтролируйте, когда ИИ посещает замок, решите за него, что делать, и наслаждайтесь). Но ИИ будет перестраивать город в родной замок герой
 
(это из раздела про ресейвер CD) скрипт я пока не нашел.. но он, думаю, что-нибудь даст...
			
				
(This post was last modified: 03.09.2010 14:35 by sh4d0ff.)
 |  | 
	| 03.09.2010 14:20 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Поставь по дороге к замку локальное событие. Измени мой код: 
Code:
 ZVSE
 !?FU1; Функция 1 для изменения минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий
 !!CD:A3/x16/1; Установить минимальное здоровье армии героя для разрушения здания x16
 !!CD:E3/x16/1; Установить минимальный уровень опыта героя для разрушения здания x16
 
 !#DO1/0/43/1:P; Запустить цикл 1 на запуск 43 раза с шагом 1
 !#CA25/15/0:I-1; Изменить внешний вид города
 
 !?LEx/y/l; Локальное событие
 !!CA25/15/0:B2/10; Разрушить сельскую управу
 
Вместо x/y/l подставь координаты события.
			
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 03.09.2010 16:19 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 03.09.2010 16:23 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Последняя версия скрипта, без локального события. Разрушает в городе все здания, изменяет минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий, строит в городе кузницу. 
Быть может, если разрушить все здания и построить кузницу через ERM, в кузнице наконец-то будут наниматься призраки вместо машин.
 
Code:
 ZVSE
 !?FU1; Функция 1 для изменения минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий
 CA25/15/0:B2/x16; Разрушить здание x16
 !!CD:A3/x16/1; Установить минимальное здоровье армии героя для разрушения здания x16
 !!CD:E3/x16/1; Установить минимальный уровень опыта героя для разрушения здания x16
 
 !#CA25/15/0:I-1; Изменить внешний вид города
 
 !?PI; Пост-инструкция
 !!DO1/0/43/1:P; Запустить цикл 1 на запуск 44 раза с шагом 1
 !!CA25/15/0:B#/$; Построить кузницу
Вместо B#/$ подставь нужную для постройки команду B# из справки для постройки здания $, где $ - номер для кузницы (справки под рукой нет, так что сам написать не могу).
			
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 03.09.2010 16:50 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 03.09.2010 16:46 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Да, чуть не забыл. В редакторе могут стоять какие угодно построенные здания, так что можешь в редакторе строить всё, что угодно. Но при запуске карты всё это будет разрушено.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 03.09.2010 16:52 |  | 
	
		| sh4d0ff   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				сейчас разберусь как это делается и попробую ваш скрипт =) Quote:Быть может, если разрушить все здания и построить кузницу через ERM, в кузнице наконец-то будут наниматься призраки вместо машин. 
ы.. я точно так же подумал.. попробовал вот так: 
 
Code:
 ZVSE!?PI;
 !!CA25/15/0:B2/10;
 !!CA25/15/0:B1/16 I-1;
 
(в замке через редактор кузницы нет) 
убираем управу, строим после кузницу.. скрипт срабатывает в кузнице - палатки... в общем не работает.=)
			
				
(This post was last modified: 03.09.2010 17:00 by sh4d0ff.)
 |  | 
	| 03.09.2010 17:00 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				sh4d0ff, исправляй через !?CM. Если надо могу написать код.
			 |  | 
	| 03.09.2010 17:05 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Sav, напиши, как ты предлагаешь вызвать стандартное окно найма призраков через !?CM. Это вроде невозможно.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 03.09.2010 17:15 |  | 
	
		| sh4d0ff   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				инфо по кликам мышки?в смысле?
 
 з.ы.: простите, я просто 1 раз работаю с erm, его синтаксис мне чужд =) я привык с++.. ну и как свойственно новичку могу задавать вопросы, ответы на которые вполне очевидны.
 |  | 
	| 03.09.2010 17:15 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Вот код. С комментариями. Действует для всех городов с кузницей но без сельской управы.
Добавлено: GhostManSD Wrote:Sav, напиши, как ты предлагаешь вызвать стандартное окно найма призраков через !?CM. Это вроде невозможно 
А это, вроде, и не нужно. Надо отключить боевые машины.Добавлено: sh4d0ff Wrote:инфо по кликам мышки?в смысле?
 
При клике по кузнице отменяем стандартное действие и выводим сообщение.
			
				
(This post was last modified: 03.09.2010 23:02 by Sav.)
 |  | 
	| 03.09.2010 17:23 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				А найм призраков разве не нужен? Sh4doff?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 03.09.2010 17:33 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Обновил код, добавил комментарии, координаты больше не нужны (я про свой предыдущий пост).Добавлено: GhostManSD Wrote:А найм призраков разве не нужен? 
Перечитай тему - он и так работает. Ну или мне надо перечитать.
			
				
(This post was last modified: 03.09.2010 17:40 by Sav.)
 |  | 
	| 03.09.2010 17:38 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Я имею в виду, может, Sh4doff хочет нанять там призраков. Перечитай мое сообщение.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 03.09.2010 18:42 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 03.09.2010 19:15 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Да, призраки не нанимаются.
			 |  | 
	| 03.09.2010 21:12 |  |