GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, подскажи, пожалуйста, как ты узнал, что для этого нужен адрес 4200424(dec).
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2010 11:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А если изменить указатель, изменится и деф?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2010 13:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, спасибо огромное!
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2010 18:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А можно вопрос от нуба? Где в OllyDbg вбивать "iam004" для поиска?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2010 20:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.09.2010 20:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.09.2010 22:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:в памяти начинается массив героев 
Динамические адреса давать таки не гуд. 
К тому же адрес этого массива структур уже известен: 
[699538h] + 21620h+492h*hero_num
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2010 23:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.09.2010 01:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.09.2010 02:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как инвертировать число -1 в десятичной и получить обратное ему?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 05.09.2010 23:18 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.09.2010 23:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Инвентировать - в смысле заменить биты на противоположные? 0 будет, вроде.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.09.2010 23:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Берс, можешь объяснить суть триггеров входа в окно героя и выхода из оного? 
PROCEDURE Hook_HeroScreen_Enter; ASSEMBLER; {$FRAME-} 
ASM     PUSHAD     PUSH ECX     MOV EAX, General.C_FUNC_ZVS_GETHEROPTR     CALL EAX     ADD ESP, 4     MOV DWORD [General.C_VAR_ERM_PTR_CURRHERO], EAX     PUSH General.C_ERA_EVENT_HEROSCREEN_ENTER     CALL General.GenerateCustomErmEvent     POPAD     PUSH EBP     MOV EBP, ESP     PUSH -1     PUSH $4E1A75 
END; 
 
PROCEDURE Hook_HeroScreen_Exit; ASSEMBLER; {$FRAME-} 
ASM     PUSHAD     PUSH General.C_ERA_EVENT_HEROSCREEN_EXIT     CALL General.GenerateCustomErmEvent     POPAD     MOV ESP, EBP     POP EBP     RET 8     END; 
Интересует второй из них. Можешь объяснить, что происходит в строках
 Quote:PUSH General.C_ERA_EVENT_HEROSCREEN_EXIT 
CALL General.GenerateCustomErmEvent 
? Добавлено:
И как выглядел бы код без обращения к General? Добавлено:
Поясняю: нужно сделать подобное с
 PROCEDURE HOOK_Trigger_TownScreen_Enter; ASSEMBLER; {$FRAME-} 
ASM 
PUSHAD     PUSH 90001     MOV EAX, $74CE30     CALL EAX     ADD ESP, 4     POPAD     PUSH EBP     MOV EBP,ESP     PUSH -1     PUSH $5C6C75 
END;  
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 05.09.2010 23:54 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.09.2010 23:50 | 
	
		
	 |