Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.09.2010 12:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Берс, я уже думал об этом. Но ведь слот неважен, важно количество уже занятых слотов. Хотя, с другой стороны, какая разница. В общем, вас понял, исполняю. 
Вопрос только относительно переменных. Для каждого героя запоминать свою w-переменную количества занятых слотов, да? Добавлено: 
И как обращаться к этим w-переменным? Я до этого с ними ни разу не работал...
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 03.09.2010 13:19 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2010 13:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!IF:W5; 
!!VRw1:S1; 
Переменная w1 героя номер 5 станет равной 1. Причём !!IF:W5; может стоять где угодно раньше в коде (если, конечно, между !!IF:W5; и !!VRw1:S0; нет другого !!IF:W).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2010 17:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.09.2010 17:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				На ходу - через !?HM?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2010 17:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				GhostManSD Wrote:На ходу - через !?HM? 
 
Слов нет, прошу прощения.
 
На ходу - значит каждый раз при использовании.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.09.2010 17:43 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2010 17:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2010 18:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите, пожалуйста, как в Эре включить сторонний dll под названием "Kyon.dll". Dll содержит настройки для функций 90000-90003 через ASM.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2010 21:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.09.2010 21:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Т.е. он будет работать для всех карт? А есть ли возможность использовать плагин лишь для одной карты?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2010 21:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.09.2010 22:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Берс, можешь написать код? Вот что пытаюсь сделать я... 
 
!#VRz1:S^Kyon.dll^; Название загружаемой библиотеки 
!#SN:Lz1/?v901; Сохранить ID библиотеки в v901 
!#VRz1:S^???^; Что здесь указать для своей библиотеки? 
!#SN:Av901/z1/?v902; Получить адрес функции в v902
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 04.09.2010 22:44 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2010 22:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.09.2010 23:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это всё тоже запихать туда же, куда и привычный ERM-код? 
Что это вообще? LUA?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2010 23:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.09.2010 23:27 | 
	
		
	 |