GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.09.2010 19:15)gamecreator Wrote:  из начала дискуссии я понял, что его призраки не интересуют 
Где ты такое начало увидел? 
Я лично увидел вот это.
  (01.09.2010 23:25)sh4d0ff Wrote:  хм.. а проблема таки возникает... мб что нибудь не так делаю, я с ERM работаю первый раз.. код вроде бы срабатывает, управа удаляется, внешний вид изменен (снаружи)... но изнутри.. 
1) Случайный гарнизон (как у стандартного замка нейтрала) 
2) Экран замка - обычный.. только нет управы, но есть кузница.. в кузнице нанимаются боевые машины..  
вот чтобы не быть голословным: 
Оплот на 25;15;0 
создаю глобальное событие 
Code: 
 ZVSE 
!?PI; 
!!CA25/15/0:B2/10 I-1;
  
при загрузке ошибок не выдаёт 
результат (замок на скринах уже захвачен): 
1)   
2)   
з.ы.: пробовал различные комбинации: ставил в гарнизон призраков, убирал кузницу, убирал гарнизон вообще.. короч все болит ниче не помогает =), есть у кого-нибудь идеи, что тут можно сделать, или где собака зарыта? 
 
з.з.ы.: хотя при клике ПКМ по кузне, предлагается отстроить город на выбор (герой как видите Жеддит)... отстроить все же нельзя... т.к. местные жители просят уничтожить "ужасный дом с привидениями" (кузницу производящую санитарные палатки).. когда нажимаешь галку.. то появляется сообщение что герой слишком слаб... я забил очень сильную армию.. та же фигня...  Добавлено:
Quote:просто после уничтожения управы город можно перестроить, но кузница производит не призраков, а военные машины... 
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 03.09.2010 21:18 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2010 21:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Короче говоря, мой скрипт отключает найм боевых машин и делает разрушенный город нейтральным после посещения. Найм призраков реализую, если смогу.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2010 21:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		sh4d0ff 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 17 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				во круто, спасибо  Sav, это уже можно сказать почти то, что надо. 
вообще всем спасибо кто отозвался на мою просьбу =) 
отдельно хочется поблагодарить  MOP,  GhostManSD и еще раз  Sav... вы очень мне помогли.
 
з.ы.: о да призраков было б круто сделать.. тогда картина была бы полной =)
 а еще... вот тут опытные мапмейкеры.. подскажите плз.. на каком языке лучше делать карту? ну там диалоги, сообщения, названия... на английском или на русском? 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.09.2010 21:55 by sh4d0ff.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2010 21:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				sh4d0ff, а тебе призраков нанимать надо обязательно обычным путём (окошко покупки существ), или это не имеет значения (например, выведется вопрос "Вы хотите нанять призраков?", и затем у игрока вычтут золото за найм и добавят призраков)?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2010 21:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		sh4d0ff 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 17 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				да не, в принципе необязательно.. можно вообще в каком-нибудь левом строении нанимать (ну запрограммировать объект вог... домик какой нибудь).. хоть окном хоть как.. да и вообще эти призраки - не главное =)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2010 23:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Почти написал для найма призраков (через ввод количества). Завтра доделаю и выложу.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2010 00:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.09.2010 10:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sh4doff, если твои знания позволяют тебе пользоваться хорошо обоими языками, то было бы здорово сделать две версии - русскую и английскую. Некоторые картоделы так и делают. Кое-кто также переводит чужие карты с английского. 
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 04.09.2010 10:58 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2010 10:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот скрипт с наймом призраков. Он также включает всё то (исправленное и улучшенное), что сделал  GhostManSD и что сделал я ранее по этой проблеме.
 
Он огромный, зато может адекватно реагировать на многие проблемы (например, изменение цены привидений). 
В этих строках:
 
Чтобы сделать несколько городов, надо копировать эти строки с новыми координатами:
 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.09.2010 22:59 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2010 22:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		sh4d0ff 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 17 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				спасибо, тему можно прикрыть, вопрос исчерпан =)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.09.2010 19:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, когда идёт найм призраков после стандартных действий по разрушению города (скрипт Sav'а  не смотри), из диалога найма, то идёт дёргание (обновление) экрана справа внизу. Был в обычном режиме h3era.exe 2.9.14
 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.11.2020 02:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.11.2020 03:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				эм, не совсем уверен, что понимаю как правильнее. 
сделал через EVME
 
Code: 
 $7389047 i 9090909090909
  
не помогло
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.11.2020 03:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.11.2020 03:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				сделал bin 
сунул в Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG\ 
не помогло 
 
Ввёл UN:C через ExecERM 
не помогло
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.11.2020 03:36 | 
	
		
	 |