| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				MOP, подскажи, пожалуйста, как ты узнал, что для этого нужен адрес 4200424(dec).
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 04.09.2010 11:05 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				А если изменить указатель, изменится и деф?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 04.09.2010 13:26 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				MOP, спасибо огромное!
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 04.09.2010 18:57 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				А можно вопрос от нуба? Где в OllyDbg вбивать "iam004" для поиска?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 04.09.2010 20:24 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 04.09.2010 20:41 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 04.09.2010 22:37 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:в памяти начинается массив героев 
Динамические адреса давать таки не гуд. 
К тому же адрес этого массива структур уже известен: 
[699538h] + 21620h+492h*hero_num
			 |  | 
	| 04.09.2010 23:53 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 05.09.2010 01:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 05.09.2010 02:32 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Как инвертировать число -1 в десятичной и получить обратное ему?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 05.09.2010 23:18 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 05.09.2010 23:17 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Инвентировать - в смысле заменить биты на противоположные? 0 будет, вроде.
			 |  | 
	| 05.09.2010 23:27 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Берс, можешь объяснить суть триггеров входа в окно героя и выхода из оного? PROCEDURE Hook_HeroScreen_Enter; ASSEMBLER; {$FRAME-}ASM
 PUSHAD
 PUSH ECX
 MOV EAX, General.C_FUNC_ZVS_GETHEROPTR
 CALL EAX
 ADD ESP, 4
 MOV DWORD [General.C_VAR_ERM_PTR_CURRHERO], EAX
 PUSH General.C_ERA_EVENT_HEROSCREEN_ENTER
 CALL General.GenerateCustomErmEvent
 POPAD
 PUSH EBP
 MOV EBP, ESP
 PUSH -1
 PUSH $4E1A75
 END;
 
 PROCEDURE Hook_HeroScreen_Exit; ASSEMBLER; {$FRAME-}
 ASM
 PUSHAD
 PUSH General.C_ERA_EVENT_HEROSCREEN_EXIT
 CALL General.GenerateCustomErmEvent
 POPAD
 MOV ESP, EBP
 POP EBP
 RET 8
 END;
Интересует второй из них. Можешь объяснить, что происходит в строках
 Quote:PUSH General.C_ERA_EVENT_HEROSCREEN_EXITCALL General.GenerateCustomErmEvent
 
?Добавлено: 
И как выглядел бы код без обращения к General?Добавлено: 
Поясняю: нужно сделать подобное с
 PROCEDURE HOOK_Trigger_TownScreen_Enter; ASSEMBLER; {$FRAME-}ASM
 PUSHAD
 PUSH 90001
 MOV EAX, $74CE30
 CALL EAX
 ADD ESP, 4
 POPAD
 PUSH EBP
 MOV EBP,ESP
 PUSH -1
 PUSH $5C6C75
 END;
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 05.09.2010 23:54 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 05.09.2010 23:50 |  |