gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.09.2010 20:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				I am very happy with actual ERM language (if you make another it will take me another 3 years to study it   ). But unhappy about how it deals with LOD sources. Only 20% or so of the editor objects can be placed in real time, not to speak about custom objects, it does not even want to hear about.
 
Is there a way to enable UN:I to work with any type/subtype we have or set in  LOD? That will make possible redraw in real time 144x144 maps, hence make them longer and "bigger".
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.09.2010 08:38 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.09.2010 08:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По-моему, ERM несложен. Мне куда проще понять его, чем ассемблер (сейчас, судя по всему, мне кто-нибудь заметит, что если я сумел разобраться в ERM, то с ассемблером сам бог велел). 
В игру будет введён язык LUA. Сохранится ли старый функционал ERM? Будут ли созданы новые триггеры и ресейверы для него? Или все разработки в этом плане ведутся только в отношении ЛУА?
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.09.2010 10:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:В игру будет введён язык LUA. 
Не "будет", а уже давно введён   
Quote:Сохранится ли старый функционал ERM? 
Да.
 Quote:Будут ли созданы новые триггеры и ресейверы для него? 
Да, уже многие созданы.
 Quote:Или все разработки в этом плане ведутся только в отношении ЛУА?  
Нет, ЛУА - это скорее "надстройка" над ERM...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.09.2010 11:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Efrit, можешь расписать некоторые из триггеров и ресейверов?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.09.2010 11:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.09.2010 13:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.09.2010 14:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ERM - это гениальное творение. А гениальное по определению пережитком не является. Сделайте, пожалуйста, хотя бы возможность привязывать триггеры LUA к функциям ERM.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.09.2010 15:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.09.2010 15:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Про новые фичи ЕРМ'а пусть лучше Сергрой расскажет - я их плохо помню... 
Quote:гениальное с точки зрения возможностей - да. 
гениальное с точки зрения удобства - нет. 
Да, в общем-то, не так уж он и неудобен. Если бы в нём были массивы, нормальная инициализация переменных и циклы - лично мне бы ЛУА была не нужна   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.09.2010 15:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Неправда, ERM довольно удобен. 
А !!DO - разве не цикл? Или имеется в виду что-то другое? Прошу прощения, если вопрос показался глупым.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.09.2010 16:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!DO - это-то цикл, но это аналог for, а хочется иметь аналог while...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.09.2010 16:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ganymed 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 736 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сергрой же вроде сделал аналог while. Я конкретно этот момент не тестировал, но, судя по тому, что некоторые новые фишки, которые я тестировал, работали прекрасно, то и это, по идее, должно работать.
			 
			
			
  
Настрой имеет значение!
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.09.2010 02:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я тут немного не понял, вы какими та умными словами говорите.  
У меня простой вопрос:  
 
ЕРМ будет работать в вог 359 также как и в 358? 
Т.е. скрипты будут подходить?
			 
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.09.2010 15:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.09.2010 15:55 | 
	
		
	 |