GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Для скриптов ERM типа "script90.erm" можно создать файл типа "script90.ert". Возможно ли сделать такое для одной карты? Ведь ert-файлы удобны тем, что все текстовые переменные находятся в одном месте.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.09.2010 20:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Знатоки математики, подскажите, пожалуйста, как это можно компактнее записать: 
Code: 
 если x2=0, то функция 80002 выполняется для значений 5-7; 
если x2=1, то функция 80002 выполняется для значений 6-7; 
если x2=2, то функция 80002 выполняется для значения 7; 
если x2=3, то функция 80002 не выполняется.
  
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.09.2010 22:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.09.2010 23:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!VRx3:Sx2+5;Устанавливаем начальное значение в цикле. 
!!VRx4:Sx2+7;Устанавливаем конечное значение в цикле. 
!!VRx4&x4>7:S7;Если конечное значение слишком велико, урезаем его. 
!!DO80002/x3/x4/1&x3<=7:P;Если начальное значение не слишком велико, запускаем цикл. Добавлено: 
То, что надо?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.09.2010 23:05 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.09.2010 23:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так, я снова коряво выразился. Попробую с другого боку. 
Допустим, я поставил !!DO1/5/7/1. Какое значение x16 мне вернётся при первом прогоне?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.09.2010 23:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В первом прогоне оно будет равно 5, а во втором 6.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.09.2010 23:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.09.2010 23:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Смотрите, что мне нужно. Мне нужно, чтобы функция пробежалась по трем последним слотам и поставила там существо, допустим, 0. Но всё это с оговоркой: 
- если v800=0, то пробежаться по трем последним слотам;
 
- если v800=1, то пробежаться по двум последним слотам;
 
- если v800=2, то пробежаться по последнему слоту;
 
- если v800=3, то ни шиша не делать.
 
  
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.09.2010 00:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.09.2010 00:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кто-нибудь может проверить, триггер !?MF1; срабатывает при уроне от кислоты Ржавого дракона или Кошмарной гидры? 
 
А то там вызывается та же функция (по-видимому, функция расчёта урона), что и при атаке.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 12.09.2010 23:36 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.09.2010 23:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нужен скрипт. 
Суть, за победу над отрядом мостров, герой получает золото, количество золота зависит от количества монстров и их уровня 
1-й ур 10 золотых с существа, 2-й ур 25 3-й 50 4-й 100 5-й 250 6-й 500 7-й 1000  8-й 2500 или иные суммы, можно процент от их стоимости.
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 16.09.2010 20:59 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.09.2010 20:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если брать проценты, то будет более справедливо. Золото за победу = 25% *[стоимость существа] *[количество]. Справки под рукой нет, пишу в общем виде: 
Code: 
 !?OB54/-1; Триггер при посещении монстра 
!!HE-1:O?v9000; Запомнить владельца героя в v9000 
!!OBv998/v999/v1000:U?y1; Запомнить номер существа 
!!MA:Cy1/6/?y2; Запомнить стоимость монстра 
!!MOv998/v999/v1000:G?y3; Запомнить кол-во 
!!FU9000:Py2/y3; Запустить функцию вычисления получаемого золота 
 
!?FU9000; Функция вычисления получаемого золота 
; x1 - стоимость монстра, x2 - количество 
!!VRv9000:S0; Обнулить переменную v9000 
!!VRx1:*25 :100; Вычислить 25% от стоимости 
!!VRv9001:Sx1 *x2; Вычислить количество золота 
 
!$OB54/-1; Пост-триггер при посещении монстра 
!!HE-1:O?v9002; Запомнить владельца героя 
!!FU&v9000<>v9002:E; Выйти, если игрок проиграл 
!!OW:Rv9002/6/?y1; Запомнить количество золота у игрока 
!!VRy2:Sy1 +v9001; 
!!OW:Rv9002/6/y2; Установить новое количество золота
  
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 16.09.2010 21:26 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.09.2010 21:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Что-то типа того: 
!?BA0&1000;Перед не ИИ битвой...    !!BA:H1/?y-1;Проверяем, есть ли герой у защищающегося игрока.    !!FU&y-1>-2:E;Если у защищающегося игрока есть герой, выходим из триггера.    !!VRv9400:S0;Обнуляем переменную стоимости армии.    !!DO15000/0/6/1:P;Запускаем цикл, считающий стоимость армии защищающегося игрока. 
 
!?BA1&1000;После не ИИ битвы...    !!BA:H1/?y-1;Проверяем, есть ли герой у защищающегося игрока.    !!FU&y-1>-2:E;Если у защищающегося игрока есть герой, выходим из триггера.    !!BA:H0/?y-1;Считываем, номер героя атакующего игрока.    !!HEy-1:O?y-2;Проверяем, победил ли атакующий игрок.    !!OW&y-2>-1:R-1/6/dv9400;Если атакующий игрок победил даём ему золото.    !!UN:R2;Обновляем панель ресурсов. 
 
;Функции счёта стоимости армии. 
!?FU15000;Функция счёта стоимости слота армии.    !!BA:M1/x16/?y1/?y2;Считываем тип и количество существ в слоте.    !!FU&y1=-1:E;Если слот пустой, завершаем функцию.    !!MA:Cy1/6/?y3;Считываем цену каждого существа в слоте.    !!VRy4:Sy3*y2:5;Вычисляем 20% от суммарной цены существ в слоте.    !!VRv9400:+y4;Добавляем стоимость существ в слоте к переменной стоимости армии. 
Не успел.  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.09.2010 21:57 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.09.2010 21:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 16.09.2010 21:42 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.09.2010 21:41 | 
	
		
	 |