| GrayFace   
   
   Posts: 1233
 
 | 
			| 
 
				Тогда возвращаю. А GoTo теперь вот такое    
Code:
 !?FU255;!!VRy1:S100;
 !!la0:;  [label 0]
 !!if&y1>0:;
 (...)
 !!VRy1:-1;
 !!go0:;  [goto label 0]
 !!en:;
 
[edit] Все, теперь y-1...y-100, e-1..e-100 снова зануляются. А y1..y100 и e1..e100 в любом случае занулялись при вызове.
			
 Вся правда обо мне
 |  | 
	| 15.09.2010 20:58 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				А не будет циклов без вызова функции?
			 |  | 
	| 15.09.2010 21:57 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Собственно,  конструкция типа 
Code:
 !!la0:;........
 !!if&y16<>0:;
 !!go0:;
 !!el:;
 !!en:;
 
и есть готовый do-while. Впрочем, я подозреваю, что её можно сократить до !!la0:; .... !!go0&y16<>0:; ?
			 |  | 
	| 16.09.2010 01:02 |  | 
	
		| hippocamus   
   Posts: 517
 
 | 
			| 
 
				 (13.09.2010 01:22)etoprostoya Wrote:  в большинство серьёзных модов и карт-модов уже не возможно будет поиграть, так как там часто используются переменные, которые изначально предполагаются равными нулю. 
Нормальные программисты не станут использовать неинициализированную переменную хотя бы чтобы просто перестраховаться на всякий случай.
			 
 -= подпись Гиппокамуса =-
 |  | 
	| 16.09.2010 02:11 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Quote:Собственно, конструкция типа... 
Это я понимаю, я имею ввиду "высокоуровневый" цикл без функции.
			 |  | 
	| 16.09.2010 09:35 |  | 
	
		| GrayFace   
   
   Posts: 1233
 
 | 
			| 
 
				Высокоуровневого нет.  (16.09.2010 01:02)feanor Wrote:  Впрочем, я подозреваю, что её можно сократить до !!la0:; .... !!go0&y16<>0:; ? 
да
  (16.09.2010 02:11)hippocamus Wrote:  Нормальные программисты не станут использовать неинициализированную переменную хотя бы чтобы просто перестраховаться на всякий случай. 
Если про инициализацию нулями четко оговорено в справке, то будут. Тут я сомниваюсь, что про обнуление этих переменных есть в справке. Во всяком случае, точно без подробностей.
			
 Вся правда обо мне
 |  | 
	| 16.09.2010 12:13 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				 (16.09.2010 12:13)GrayFace Wrote:  Если про инициализацию нулями четко оговорено в справке, то будут. Тут я сомниваюсь, что про обнуление этих переменных есть в справке. Во всяком случае, точно без подробностей. ERM-Help Wrote:Инициализация переменных
 Как и флаги, все переменные в начале игры имеют значение 0. Однако, как и флаги, некоторые переменные не будут сброшены между картами без перезапуска самой игры. Опять же, это может помочь вам в создании кампаний.
 
 Когда вы начинаете игру, следующие переменные будут установлены на 0 или примут пустое значение "" (для z-переменных): f...t, v1...v500, v1001-v10000, z1...z300, z501-z1000, w1-w50.
 
 Следующие переменные будут сохранять свое текущее значение между играми (только если вы не перезапустите игру): v501-v1000, z301-z500, w51-w200.
 |  | 
	| 16.09.2010 17:44 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 16.09.2010 22:41 |  | 
	
		| GrayFace   
   
   Posts: 1233
 
 | 
			| 
 
				 (16.09.2010 17:44)etoprostoya Wrote:  ERM-Help Wrote:Инициализация переменных 
Ага, на видном месте нет. Но может где-нибудь поглубже запрятано упомянание про локальные переменные... 
А тонкости такие: 
В функции локальные переменные инициализируются нулями 1 раз - при вызове. В !!DO - тоже 1 раз перед циклом.
 
Еще:Code:
 !?FU1;!!IF:M^y1 = 0, если до этого не исполнялось обработчиков !?FU1 (в том числе, в других скриптах, или в предыдущих итерациях цикла !!DO)^;
 !!VRy1:S5;
 !?FU1;
 !!IF:M^y1 = 5^;
 
 
Code:
 !?FU1;!!VRy1:+1;
 !!VRv1:Sy1;
 
 !!DO1/1/100/1:P;
 !!IF:M^v1 = 100^;
В других триггерах локальные переменные инициализируются нулями при заходе в каждый обработчик.
 
Code:
 !?PI;!!IF:M^y-1 = 0^;
 !!VRy-1:S5;
 !?FU1;
 !!IF:M^y-1 = 0^;
  (16.09.2010 22:41)Berserker Wrote:  Quote:Если про инициализацию нулями четко оговорено в справке, то будут. Тут я сомниваюсь, что про обнуление этих переменных есть в справке. Во всяком случае, точно без подробностей.Есть. Я всегда полагался на это. Это как в Делфи вдруг окажется, что GetMem не забивает память нулями, а глобальные переменные изначально набиты мусором. 
Про GetMem в справке не сказано, что есть зануление, так что странно на это полагаться. Я всегда считал, что его нету.
			 
 Вся правда обо мне
 |  | 
	| 17.09.2010 11:01 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 17.09.2010 22:22 |  | 
	
		| GrayFace   
   
   Posts: 1233
 
 | 
			| 
 
				Динамические массивы после вызова GetMem заполняются нулями. А сам GetMem нулями не заполняет: 
Code:
 procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);var
 p: PChar;
 i: Integer;
 begin
 GetMem(p, 4096);
 for i := 1 to 4096 do
 begin
 Assert(p^ = #0);
 inc(p);
 end;
 end;
 Вся правда обо мне
 |  | 
	| 18.09.2010 16:11 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 18.09.2010 20:46 |  | 
	
		| GrayFace   
   
   Posts: 1233
 
 | 
			| 
 
				Нет, структуры тоже не зануляются: 
Code:
 typeTBigStruct = record
 a: array[1..4096] of char;
 end;
 
 procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
 var
 p: ^TBigStruct;
 i: Integer;
 begin
 New(p);
 for i := 1 to 4096 do
 Assert(p.a[i] = #0);
 end;
 Вся правда обо мне
 |  | 
	| 19.09.2010 02:14 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 19.09.2010 03:09 |  | 
	
		| DemiChron   
 Posts: 1
 
 | 
			| 
 
				Каков прогресс 3.59 версии на текущий момент?В этой жизни мы ее дождемся ?)))
 |  | 
	| 24.09.2010 06:08 |  |